сколько живут синхронизаторы

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#61
а числа то ты там как буш выбирать?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
#63
cr,
если не секрет, опиши свою технику переключения передач ?

я в на стоковой 2108 на мой взгляд ОЧЕНЬ резко переключал передачи.. и как-то на гонке, очередной раз пытаюсь переключиться на вторую, такой треск поднялся......... я сразу почувствовал себя как-то неловко ))
Там у Егора какая-то своя спец технология очень быстого и безболезненного для кпп переключения передач, а по поводу твоего хруста при быстром переключении так дальше будет хуже, сначалу хрутит чуть чуть, дальше больше, а заканчивается тем что выбивает передачу сразу же после включения, все любители быстро помахать ручкой которых я знаю, очень часто ремонтируют кпп, я сам раньше такой был, потом надоел да и ниразу не дешево это, стол чуть по медленне махать и теперь все вроде живет, у меня напарник за лето чинил кпп шесть раз, начал контролировать свою руку при переключениях, все стало ок. Так что как-то вот так.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#64
зачем бежать за клио?
на субару СТИ 1-я 2-я тройной синхронизатор.
3 4 5 6 двойной синхронизатор.
я думаю если перечислять коробки где на 1-2 НЕ тройной синхронизатор.
то кроме таза логана и москвича - сложно будет припомнить.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
#65
я думаю если перечислять коробки где на 1-2 НЕ тройной синхронизатор.
то кроме таза логана и москвича - сложно будет припомнить.
Тазокоробка это и так сила, где вы найдете новую кпп за 12 тр, которая хоть какое-то время сособна переварить 250 сил, так что радоваться надо что она хоть каое-то время живет, а если конролировать свою руку при переключении то может и годок и два прожить, а что-то ненравится то велкам в инотюнинг субару и эво.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#66
помоему проще присрать какую нибудь опелькоробку которые на полу по 5 ре лежат
Присерать не нужно, а вот сделать норм переходную плиту было бы неплохо, а то все времени не хватает.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
#67
Все хорошо, а блока а ряды, цена на блоку опелевской кпп ?
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#68
а числа то ты там как буш выбирать?
Если сравнивать с самой надежной КПП ТАЗа, а это сток ряд, то у Жлобеля поболее выбор рядов, да и надежнее и блоку Валрейсинг в нее делает, которая становится без разбора КПП и сцепа меняется без снятия. Да и пореже прийдется копатся в коробке.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
#70
А привода у Рушада заказывать, или что делать ?
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#71
Привода с того же Жопеля, со ступицами еще не разобрался, нужно мерять чекаво.
З.Ы. на слабых версиях Жопелей подшипник ступицы такой же как у 08, м.б. у С20ХЕ такой же как у Приоры? Вообщем нужно мерить и думать чевако.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#72
ну значит надо задумываця о массовом переходе на инокоробки, шоп в серию пустить плиту, привода или шо тамнадо шоп все срослось.

наскока я помню у некоторых инокоробок ведомая шестерня гп имеет ваще свой отдельный картер
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#73
у меня знакомый запаренный опелист говорил вроде у них там и первичный вал разборный????
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#74
Я писал, замена сцепы без снятия кпп и замена диффа без разбора. Цена коробка до 200 доллароф.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#75
Передаточные числа 5-ступенчатой коробки передач "F20"
Передача Передаточное число
I 3.55
II 2.16
III 1.48
IV 1.12
V 0.89
Задний ход 3,33
Главная передача 3,55
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#76
ну значит надо задумываця о массовом переходе на инокоробки, шоп в серию пустить плиту, привода или шо тамнадо шоп все срослось.

наскока я помню у некоторых инокоробок ведомая шестерня гп имеет ваще свой отдельный картер
Полностью поддерживаю!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#77
нужна иницатива
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#78
У меня есть размеры, снятый с опел мотора. Сцепу и махзовик планирую использовать опелевские, только вот мах у С20ХЕ на 8 отврстий, скорей всего нужно будет точить стальной, или может еще с какого опеля подобрать.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#79
Привода с того же Жопеля, со ступицами еще не разобрался, нужно мерять чекаво.
З.Ы. на слабых версиях Жопелей подшипник ступицы такой же как у 08, м.б. у С20ХЕ такой же как у Приоры? Вообщем нужно мерить и думать чевако.
Подобные привода тазопель были на 21106, иногда они в продаже встречаются