сколько живут синхронизаторы

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#1
у кого сколько живут синхронизаторы на 2 и 3 передаче?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#2
Все зависит от того как машешь ручкой, печально одно что шестеренок по синхроны старого образца под заводкие синхроны старого образуа больше не делают, а синхроны нового образца типа заводкие сцука проворачиваются, из за другой конструкции(трех упоров вместо 6) выход из этого один ставить типа спорт синхроны а они делаются каким-то тольятинким подвалом с качеством далеким от заводкого(насечки изначально не так качественно сделаны, и не такие острые как завод старого образца). Выход один при переключениях делать небольшую задержку, а не втыкать передачи как в последний раз.
 

shumak

Завсегдатай
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
549
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#3
у кого сколько живут синхронизаторы на 2 и 3 передаче?

решил попробовать три года назад 7-й ряд под новые синхроны...
после всех боевых заездов на офф этапе... синхроны, муфты 2-3 передачи нахуй...

при аналогичном кол-ве заездов но только на старых синхронах....все жило гораздо дольше...

для себя сделал вывод...... что после 8-тыщ синхроны нового образца не живут...
если крутить до 8 то все нормуль...

в итоге взял продал новый ряд и поставил обратно под старые..
и кстати ахуенный фактор в живучести коробки сыграло Motul 75\140
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#4
и что дал мотюль?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#5
shumak, Вывод новые синхроны-говно вобще не ходят и проворачиваются, а типа спорт синхроны(развернутые синхроны старого образца) не проворачиватся и жывут еще меньше. Ряды под старые синхроны рулят. Если стоит 103, 104 ряд где 2 заводкая ,то сейчас вторую старого образца выпускает какой-то коператив, ставили такую товарищу с синхроном стар образца, все замечательно живет, ставил такую себе тоже все отлично.
 

shumak

Завсегдатай
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
549
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#7
shumak, Вывод новые синхроны-говно вобще не ходят и проворачиваются, а типа спорт синхроны(развернутые синхроны старого образца) не проворачиватся и жывут еще меньше. Ряды под старые синхроны рулят. Если стоит 103, 104 ряд где 2 заводкая ,то сейчас вторую старого образца выпускает какой-то коператив, ставили такую товарищу с синхроном стар образца, все замечательно живет, ставил такую себе тоже все отлично.

если для овощной езды они нормально..и то если не вваливать...
а для тюнинга тока старого образца..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#8
да блин, походу тазотюнинг все же умирает
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#10
да блин, походу тазотюнинг все же умирает
Ничего никуда не умирает, просто надо чтоб все было по финансам, если можешь позволить ездить и отрываться по полной на тазу то надо брать и ездить, а если финансы позволяют ездить и ломать субари и эвики то можно и так. Просто надо иметь две машины, сток на каждый день и запиленный таз или эво например как машину для кайфушек по городу, ну или драгстер. А ломаются они все и тазы и субари и эвики. Каждому свое. Но припиленный таз это всегда будет ближе к народу и бюджетнее, просто в идеале надо иметь запасную кпп, а можно и весь двс если уж пожходить к вопросу серьезно, сломал приехал поменял за час и поехал дальше, ну а сломанную востановить как будут финансы и настроение. У нас тоже многие забили на тазики и прыгнули на мпс, субари и эво, только они теперь ездиют и лишний раз на газ боятся нажать, потому что знают что может дриснуть, а по финансам многие не потянут ремоно или замену того или иного агрегата, плюс ожидание пока приедет та или иная запчасть от одной недели до трех месяцев.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#11
есть же синхроны нового образца но с шестью упорами.так называемые усиленные.норм трудяться.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#12
ну и чо разве эвик на 250-300 лошадей так же будет ломаця как таз?
мне казалось что там коробка и редуктор расчитаны на такие средние мощности
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#13
Ничего никуда не умирает, просто надо чтоб все было по финансам, если можешь позволить ездить и отрываться по полной на тазу то надо брать и ездить,

да чо брать то если одна сыромятина кругом за бешенные бабки.
в магазинах один кал какой то
я валы грм два раза возвращал. стоковые!!!!!!!!!
потому что они тупо кривые да так что на глаз видно даже
а если ща еще каленвалы такие из китая к нам повалят - тогда что???

ряды сыромятина, на чем ездить то?

а тот же эвик я бы лично куприл бы при наличии бабла
или тоету какуюнить
неужели в ней при мощностях околостока будет ве ломаця?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
#14
вторых передач за 2 года отжигов поменял даже не помню сколько, штук 6 точно. Сначала вкл с хрустом, паузу все больше делать прихордится, ну а поом традиционно вылетает на ходу а потом даже не фиксируется при включении. считаю вторую передачу расходником, таким же как ремень грм, колодки и т.д.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#15
андрей230, Ты сам то в это веришь, вот как раз снхроны с шестью выступами нового образца это и есть типа голимый спорт, т.е берется завод синхрон старого образца и разворачиветсяи перерезаются насечки, до завода ему очень далеко, но т.к лучше ничего нет, приходится ставить такие, кстати выбирал их из коробки у продавца, бывают еще более менее, а бывают совсем лысые.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#16
induke, Конечно эвик круче таза во всех отношениях, и спорить с этим будет будет только идиот, также как и суба, ops, и mps, особенно для езды по городу. Тут вопрос только в финанасах кто может тянуть ино покупают ино и радуются, а у кого денежек поменьше а драйва хочется строят турботазы.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#17
ORIS, Полностью согласен, уже давно пришли в выводу что вторая, а иногда и третья-это расходники, особенно для тех у кого стоит короткоходка и ини любят очень быстро переключаться!
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#18
midnightracer но они все же лучше чем с тремя выступами .те тупо прворачиваються)))))))) вторых на 18 ряду поменял ведро без смеха скоро на скупку чермета можно носить .а неделю назад нахер слизало третью на первичном валу.)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#19
Все зависит от того как машешь ручкой, печально одно что шестеренок по синхроны старого образца под заводкие синхроны старого образуа больше не делают, а синхроны нового образца типа заводкие сцука проворачиваются, из за другой конструкции(трех упоров вместо 6) выход из этого один ставить типа спорт синхроны а они делаются каким-то тольятинким подвалом с качеством далеким от заводкого(насечки изначально не так качественно сделаны, и не такие острые как завод старого образца). Выход один при переключениях делать небольшую задержку, а не втыкать передачи как в последний раз.
чем выше обороты тем быстрее должна залетать муфта на скоростЬ! тоесть быстрее дергать мешалку! все паузы и прочие недовключения только убивают синхрон! ниодну коробку и синхрон на норм сцепе я за лето не убил, провернуло лишь один раз синхрон нового образца с гавенным сцеплением ВИС
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#20
чем выше обороты тем быстрее должна залетать муфта на скоростЬ! тоесть быстрее дергать мешалку! все паузы и прочие недовключения только убивают синхрон!
:roll:дык в том то и прикол!Не хватает времени стоковому кольцу синхронизатора чтобы затормозить шестеренку и зубчеги муфты пиздят зубчикоф шестерни.Поэтому при быстрых включениях фактически получается кулачек)))