переделать глушитель

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#21
есть только один вариант -тихий с паразитным объемом. сердцевина вся вырезается и выкидывается а трубы вместо 43-45. ввариваются или 51 или больше
подробнее можно?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#22
Проще банку продать и другую взять реально
не представляю как в круглом перегородки герметичные сделать...

Посмотрел самоделкиных выхлопных, такой трешшш
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#23
Проще банку продать и другую взять реально
не представляю как в круглом перегородки герметичные сделать...

Посмотрел самоделкиных выхлопных, такой трешшш
ну если ты не делал то о чем с тобой речь.......
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#24
ну если ты не делал то о чем с тобой речь.......
Пояснить если не сложно, как в овальном глушителе можно сделать три герметичные камеры (перегородки)...
Я так понимаю иначе он работать не особо будет.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#25
да нахер он мне упал за 7800.....
у меня свой стоит уже. вот его и надо переделать
Не туда копаешь. Резонатор нужно делать огромный и с кучей камер, это снимет "лай", который даёт 90% акустического дискомфорта. А что у тебя за банка?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#26
прямоток фортлюфт на 63 трубе.
до этого была греди.
звук одинаковый.

когда по трассе едешь возникает резонанс на низких частотах на 3500 оборотов примерно. в салоне очень сильный гул начинается. долго ехать некомфортно.

высоких частот нету. лая нету. на обычных режимах в городе довольно тихо все. но хочу и низы убрать.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
#27
Резонатор нужно делать огромный и с кучей камер, это снимет "лай", который даёт 90% акустического дискомфорта.
Согласен ... Вот только нормальный тихий резонатор и глушитель - это адовый ад, проще прямотоки лепить из перфорированной трубы и набивкой из базальтовой ваты.

ustrojstvo-avtomobilnogo-glushitelja.jpg

glushitel_v_razreze_1.jpg

01.jpg
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#28
Согласен ... Вот только нормальный тихий резонатор и глушитель - это адовый ад, проще прямотоки лепить из перфорированной трубы и набивкой из базальтовой ваты.

Посмотреть вложение 73738
Посмотреть вложение 73739
Посмотреть вложение 73740
Это больше искусство чем наука. Если задача оптимизации массы и объёма не стоит то работает принцип "больше-лучше". Сделать трехкамерный резонатор из нерж трубы от 120мм в диаметре и длиной сколько влезет да и все. А там можно поиграться объёмом камер с перегородками на прихватках.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
#29
Пояснить если не сложно, как в овальном глушителе можно сделать три герметичные камеры (перегородки)...
сварить между собой три однокамерных овальных глушака, например)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#30
а подпор на не прямой банке типа пох?
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
#32
У тебя мотор то не сток, если поставишь затычный глушак вся система будет трещать по швам от давления газов.

Гул на оборотах хорошо убирает резонатор, только он пустой внутри должен быть и размером где то со сток банку. Мне помогал такой, а то тоже по трассе гул стоял.

Вообще странно, турбы ж все тихие, кроме тех что на конских валах и выхлоп в капот. На бусте так вообще только шипение слышно.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#33
берется стоковый глушитель желательно новый желательно заводской- его можно купить но где то в 2 раза дороже фуфла из фольги. далее разрезаем корпус примерно как у вас на фото. сердцевину вырезаем полностью . трубу вход выход тоже срезаем под корень . далее отверстия входа выхода увеличив в диаметре для нужной в диаметре трубы например 51 или более. вставляем выходную трубу нужной длинны и привариваем. и далее вход колено гнутое для балки .но его лучше так- баклушу на машину повесить и по месту разметить и приварить. сам на своих машинах езжу на таких глушителях .по звуку писал выше на 1 ой странице. и самое главное глушитель свиду сток останется. у нас в области все нестандарт . пердаки и банки от саабов и все прочие переделки глушителей гайцы давно заставили снять. а так глянули 2110 на банке -завод -сказать нечего даже . единственный домах шум мерить .но если перед ними в пол не топить даже ничего не заподозрят.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
#34
берется стоковый глушитель желательно новый желательно заводской- его можно купить но где то в 2 раза дороже фуфла из фольги. далее разрезаем корпус примерно как у вас на фото. сердцевину вырезаем полностью . трубу вход выход тоже срезаем под корень . далее отверстия входа выхода увеличив в диаметре для нужной в диаметре трубы например 51 или более. вставляем выходную трубу нужной длинны и привариваем. и далее вход колено гнутое для балки .но его лучше так- баклушу на машину повесить и по месту разметить и приварить. сам на своих машинах езжу на таких глушителях .по звуку писал выше на 1 ой странице. и самое главное глушитель свиду сток останется. у нас в области все нестандарт . пердаки и банки от саабов и все прочие переделки глушителей гайцы давно заставили снять. а так глянули 2110 на банке -завод -сказать нечего даже . единственный домах шум мерить .но если перед ними в пол не топить даже ничего не заподозрят.
А чем банка от Сааба от стока внешне отличается? Тот же Босал? Заготовка для приварки трубы спереди и сзади.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#36
А чем банка от Сааба от стока внешне отличается? Тот же Босал? Заготовка для приварки трубы спереди и сзади.
1 ое ценой .2- ое шумней особенно на холостом. мой вариант на холостом почти сток.есть опыт двое друзей банку сааб ставили- а сейчас нет -почему? ответ -пункт 3- гайцы заставили снять как внесение измен. в выхлоп сист. сток банка в отлич от другой. никаких проблем с законом по пункту выхлопа.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
#37
1 ое ценой .2- ое шумней особенно на холостом. мой вариант на холостом почти сток.есть опыт двое друзей банку сааб ставили- а сейчас нет -почему? ответ -пункт 3- гайцы заставили снять как внесение измен. в выхлоп сист. сток банка в отлич от другой. никаких проблем с законом по пункту выхлопа.
Ты мне объясни, как гайцы определили, что это внесение? Чем внешне босал отличается от говноподелий а-ля " завод на весь ПП" на всех рынках страны? Громко? Сечет по стыку, прокладка прогорела, поменяю, идите на хер. Может не надо насадки лепить из " нержавейки" на оконцовку?
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
#38
у нас в области все нестандарт . пердаки и банки от саабов и все прочие переделки глушителей гайцы давно заставили снять. а так глянули 2110 на банке -завод -сказать нечего даже . единственный домах шум мерить .но если перед ними в пол не топить даже ничего не заподозрят.
Это где такие злобные гайцы? А с остальным тюненхом как? Рес тоже сток? Тормоза?
И как они глянут 2110 на банке? Там чё штамп что ли обязан быть?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#39
Ты мне объясни, как гайцы определили, что это внесение? Чем внешне босал отличается от говноподелий а-ля " завод на весь ПП" на всех рынках страны? Громко? Сечет по стыку, прокладка прогорела, поменяю, идите на хер. Может не надо насадки лепить из " нержавейки" на оконцовку?
это по ситуации смотря где и как. определяют внешним осмотром тс. фоткают другану предлагали 1-ый вариант на эвакуатор на сто для снятия данного изделия на экспертизу для суда. 2 - вариант в протоколе соглашается с внес. изм. в констр. штраф 500 руб . и предписание как за тонировку 10 сут на устранение. а по новому закону о тюненге и фаркопы и багажники и охренеть насадки на глушак тоже внесение изменен в конструкцию это не я придумал а гребаные законодатели которые готовы ошкурить ободрать человека разнообразными методами.
Это где такие злобные гайцы? А с остальным тюненхом как? Рес тоже сток? Тормоза?
И как они глянут 2110 на банке? Там чё штамп что ли обязан быть?
в липецкой области . у нас с прямотоками давно никого не вижу. ну если только сами гайцы на личной машине .одного такого знаю или просто работники мвд. а тех регламенту и рес нестандартный -это внесение изменения в систему питания двигателя. тормоза нестандартные заводом не устанавливались как по закону могут упыри сказать типа неисправность тормозной системы и штраф стоянка . да так они и делают. а про задний глушак тоже не дураки банка другая - внесение изменения в конструкц. - это не мое мнение а наших к сожалению уебищных законов. поэтому на меня без обид так типа предупредил если что. также инжектор вместо карба нельзя голову 16 кл. нельзя. просто по закону под капот лезть 2 свидетеля надо это досмотр. особо пока не лютуют и так они хорошо бабло стригут.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#40
1 ое ценой .2- ое шумней особенно на холостом. мой вариант на холостом почти сток.есть опыт двое друзей банку сааб ставили- а сейчас нет -почему? ответ -пункт 3- гайцы заставили снять как внесение измен. в выхлоп сист. сток банка в отлич от другой. никаких проблем с законом по пункту выхлопа.
По п. 3 полные бред, на дороге это не сможет сделать из никто. В теории может инспектор технадзора с поверенным шумомером согласно эксплуатационной документации на тот самый шумомер по утвержденной методике. Короче это не на улице.