Капиталка 1.8 или 1.6

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,322
Лайки
468
#42
Зачем покупать лотерею в 3 раза дороже чем заводское, отправлять куда то, платить кому то, когда можно поставить от иксрэя и не париться. И что что у него тонкая шейка? Автор выше 7 крутить не собирается, его вариант
А сколько комплект с икс рея стоит?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
4,914
Лайки
172
#46
75.6 колено и собирать 1.6 +121 шатун +поршни 124торцануть на токарке будет валить
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
330
Лайки
78
#47
у иксрея шатун 128мм . палец на 19 мм. с поршнями запары могут быть. супер авто шатун 129 мм. палец 18 мм. поршень любой подойдет что 21126 что 21116.- с этим проще. колено довольно прочное на шатун одно косое .. цвета побежалости на шейках присутствуют.оно закаливалось. шатун по низу фиксированный вкладыш 08. слабое место втулка шатуна . новые шатуны сразу на перевтуливание. езжу на 1.8 два года. закруты норм . переключаюсь( если на 402 метра ) на 8200. пока проблем не было - но все возможно. другой мотор тоже 1.8 собрал год назад ждет инстала на вторую машину. сто могу сказать турбо это своя тема. но кто на атмосфере 1.8 поездил . добровольно уже на 1.6 садится не захочет - это мое мнение. далее вопреки ожиданиям крутиться по ощущениям не хуже 1.6. с тем учетом что менялся только низ голова осталась таже.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
9,872
Лайки
233
#48
у иксрея шатун 128мм . палец на 19 мм. с поршнями запары могут быть. супер авто шатун 129 мм. палец 18 мм. поршень любой подойдет что 21126 что 21116.- с этим проще. колено довольно прочное на шатун одно косое .. цвета побежалости на шейках присутствуют.оно закаливалось. шатун по низу фиксированный вкладыш 08. слабое место втулка шатуна . новые шатуны сразу на перевтуливание. езжу на 1.8 два года. закруты норм . переключаюсь( если на 402 метра ) на 8200. пока проблем не было - но все возможно. другой мотор тоже 1.8 собрал год назад ждет инстала на вторую машину. сто могу сказать турбо это своя тема. но кто на атмосфере 1.8 поездил . добровольно уже на 1.6 садится не захочет - это мое мнение. далее вопреки ожиданиям крутиться по ощущениям не хуже 1.6. с тем учетом что менялся только низ голова осталась таже.
всегда скептически относился к этим обьемам 1.8 1.9. чисто случайно приобрел 128 мотор и поставил в поджоп. разниц с 1.5-1.6 просто нереальная. а тема с расходом масла и ресурсом - миф из серии"приорамотор капремонтить нет смысла, всеравно масло жрет"
проездил год. проблемы с расходом масла и ресурсом не замечено. продал мотор всязи со сменой автомобиля. вообщем для таза на эвиредей вещь. турба на каждый день особо и не нужна(у меня была)
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,430
Лайки
42
#49
у иксрея шатун 128мм . палец на 19 мм.
Шейка 43 же. Опель и прочие нексия шатуны(130мм). Завтулить и радоваться. Поршни сейчас кто только не лепит, есть по доступной цене на 18 палец и с требуемой лужей, и не надо молиться на сти/ева. Любопытно, а если не париться с переделкой опель шатунов на плавающие пальцы и запрессовать, будет жить? Мы как-то гильзовали 1.6 блок от форд фокуса ниво гильзами, с последующей установкой приоро поршней, всё жило, там с посадкой пальцев так же как и опеле.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
330
Лайки
78
#50
Шейка 43 же. Опель и прочие нексия шатуны(130мм). Завтулить и радоваться. Поршни сейчас кто только не лепит, есть по доступной цене на 18 палец и с требуемой лужей, и не надо молиться на сти/ева. Любопытно, а если не париться с переделкой опель шатунов на плавающие пальцы и запрессовать, будет жить? Мы как-то гильзовали 1.6 блок от форд фокуса ниво гильзами, с последующей установкой приоро поршней, всё жило, там с посадкой пальцев так же как и опеле.
'это да опель шатун хорош . но переделка под плавающий палец не бюджет- у нас ели нашел развернуть на станке втулку шатуна одного 1000 руб это просто развернуть при этом все это будет резцом без хона и прослаблено плюс криво потомучто универсальный и старый станок не позволит с точность до одной сотки выставить шатун. страшно представить сколько будет стоить все вместе с расточкой ВГШ и материалом втулок с их выточкой и расточкой . и самое главное за все эти деньги будет *ШЛЯПА* то есть фуфло. палец из втулки будет валится.для грузовой где палец 40 мм пойдет на 18 палец нет. отверстие под пале под размер бьется хоном или притирается притиром. резцом почти не поймать особенно на 18мм - да еще чтоб палец во втулку поршня заходил плотно. далее можно посадить на горячую -но палец мал ресурс упадет есть вероятность выработки его элепсом. поршни конечно наверно можно любые купить но не в магазине. а если через ТК. и интернет магазины шансы купить нормальные очень малы . и это надо будет назад вертать. или у них пальцы сыпятся или пересортица по размерам и т.д. по поводу калена супер авто нов.оразца. в разы лучше и прочнее иксрея и не только из-за 43 шеи.
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
290
Лайки
31
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
#51
'это да опель шатун хорош . но переделка под плавающий палец не бюджет- у нас ели нашел развернуть на станке втулку шатуна одного 1000 руб это просто развернуть при этом все это будет резцом без хона и прослаблено плюс криво потомучто универсальный и старый станок не позволит с точность до одной сотки выставить шатун. страшно представить сколько будет стоить все вместе с расточкой ВГШ и материалом втулок с их выточкой и расточкой . и самое главное за все эти деньги будет *ШЛЯПА* то есть фуфло. палец из втулки будет валится.для грузовой где палец 40 мм пойдет на 18 палец нет. отверстие под пале под размер бьется хоном или притирается притиром. резцом почти не поймать особенно на 18мм - да еще чтоб палец во втулку поршня заходил плотно. далее можно посадить на горячую -но палец мал ресурс упадет есть вероятность выработки его элепсом. поршни конечно наверно можно любые купить но не в магазине. а если через ТК. и интернет магазины шансы купить нормальные очень малы . и это надо будет назад вертать. или у них пальцы сыпятся или пересортица по размерам и т.д. по поводу калена супер авто нов.оразца. в разы лучше и прочнее иксрея и не только из-за 43 шеи.
Было бы желание ,ну например этому дядьке написать-https://www.drive2.ru/b/519069544942142229/ купить комплект и кататься ,сейчас же ТК хоть на луну возят , я вон Артёму Киргизину все свои железки отправлял ,вообще проблемы не вижу
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
330
Лайки
78
#52
Было бы желание ,ну например этому дядьке написать-https://www.drive2.ru/b/519069544942142229/ купить комплект и кататься ,сейчас же ТК хоть на луну возят , я вон Артёму Киргизину все свои железки отправлял ,вообще проблемы не вижу
хороший комплект а главное втулка шатуна хорошо сделана. про шатуны с отверстием хорош. доработка. раньше примерно до 93 года все 8 -мые шатуны шли с отверстием для под.масла. и во вкладышах тоже отверстие заводское было.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
330
Лайки
78
#54
А чё ж опеля то по 150-200 тысяч без проблем ездят?)
технически плавающий палец лучше.износ по всей площади должен быть а не с одной нагруженной стороны это очень критично на нагружен. деталях. а на опелях предпологаю палец длиньше и площадь давления больше чем на 21126 и др. конструктивно лучше уметь равномерный износ пальца по всей окружности 1 сотку . чем с одной стороны грубо говоря 3-5 соток- это все примерно и относительно. основной момент почему отказались- как конструкторы заявили при горячей посадке происходит при остывании шатуна деформация пальца . как бы по центру сжатие . там конечно мизер тысячные но все же.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,430
Лайки
42
#55
технически плавающий палец лучше.износ по всей площади должен быть а не с одной нагруженной стороны это очень критично на нагружен. деталях. а на опелях предпологаю палец длиньше и площадь давления больше чем на 21126 и др. конструктивно лучше уметь равномерный износ пальца по всей окружности 1 сотку . чем с одной стороны грубо говоря 3-5 соток- это все примерно и относительно. основной момент почему отказались- как конструкторы заявили при горячей посадке происходит при остывании шатуна деформация пальца . как бы по центру сжатие . там конечно мизер тысячные но все же.
Палец едва ли длиннее приорошного, ведь эти шатуны на нексии применялись с поршнями диаметром 76.5. Тот же митцу, например 4g18, там вроде поршни ~76мм. И ездят же, доводилось и самому разбирать и у знакомых мотористов видеть эти моторы- с износом пальцев особых проблем не было(уж явно приоро стк им в этом проигрывали, нередко наблюдал ощутимый износ буквально через 20-30т.км, который никак не зависел от рук сборщика/наличия либо отсутствия маслофорс)
Возможно если стоит задача собрать тяговитый мотор на повседнев без всяких там цельников, валов 14++мм/330гр то смело можно собирать на не плавающих пальцах.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
9,872
Лайки
233
#56
Шейка 43 же. Опель и прочие нексия шатуны(130мм). Завтулить и радоваться. Поршни сейчас кто только не лепит, есть по доступной цене на 18 палец и с требуемой лужей, и не надо молиться на сти/ева. Любопытно, а если не париться с переделкой опель шатунов на плавающие пальцы и запрессовать, будет жить? Мы как-то гильзовали 1.6 блок от форд фокуса ниво гильзами, с последующей установкой приоро поршней, всё жило, там с посадкой пальцев так же как и опеле.
поршни делает много кто. а кто делает хорошо?
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,430
Лайки
42
#57
поршни делает много кто. а кто делает хорошо?
Сармат неплох. Кострому недавно ставил - обплевался, отверстия под пальцы видимо разного размера, в одну бобышку лезет со свистом, в другую как положено.
 

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
503
Лайки
27
#58
кострома огонь, задиров почти нет на них, в отличии от другой сыромятины.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
9,872
Лайки
233
#59
Сармат неплох. Кострому недавно ставил - обплевался, отверстия под пальцы видимо разного размера, в одну бобышку лезет со свистом, в другую как положено.
тут вроде речь про ковку была - сармат литье обычное. Кострома блэк(или экспер сейчас) собирал много приомоторов - все хорошо.
 

ov3rpl4y

Новичок
Регистрация
26.07.2017
Сообщения
30
Лайки
1
Адрес
г. Н.Новгород
#60
принято решение собирать на колене от иксрея. подскажите пожалуйста какой лучше всего выхлоп ставить на 1.8? 41 или 421 и какой диаметр трубы?