Самодельный топливный бак. Советы и пожелания.

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
#21
вот так вот хоть балку привари. уже намного жестче будет
вот как раз где идет красная линия там еще 2 точки крепления, на фото не видно, но я подумаю над твоим советом. спасибо
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#22
у тебя между этими точками - фольга кузова. она мнется как бумага.

я у себя сзади менял лонжероны арки и прочий метал - там реально все из бумаги сделано.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#23
вот как раз где идет красная линия там еще 2 точки крепления, на фото не видно, но я подумаю над твоим советом. спасибо
Точки крепления подрамника обязательно усиль, обвари. Завтуль
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#24
привода?? это как? шрусы вырвет из редуктора да и все.
стаб вообще в этом направлении не работает.

так там жесткость кузова с местах креплений на это рассчитана
На матизе (прости господи) передний стаб выступает до кучи в роли направляющей рычага, типа как растяжки от крабы к рычагу на тазу.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#25
вот за место рука лицо, (правда я не знаю как этот смайл выглядит)

а по сути

свап на 154 коробу от целики гт фор..... на штатном месте бака теперь кардан, поэтому бак в салон между стаканов... вот и хотел бы спросить какиенибудь тонкости по баку, осталось редуктор припедрить и с баком вопрос решить...

посоветовали еще под топливный модуль сделать углубление на подобе конуса чтобы колба всегда с бензом была
Я, конечно, заебал всех с некровагом, но на большинстве факенвагенов с полным приводом с лохматых годов в баке так же огромная выемка под кардан. Чтоб не изобретать бак в салон, там стоит два насоса - один основной как у всех, второй немощный, который перекачивает бенз из левой части бака в правую. По конкретно этой системе жалоб не встречал вообще.
Думаю на помойке за шапку сухарей купить не проблема, ну и кажется проще допилить родной бак, чем изобретать новый.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#26
Пусть как хочет так и делоет
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
#28

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#29
спасибо, я для этого тему и создал

все таки и правда " Злобное вредное животное" =))))
Я просто прикинул бак на 50л между стаканами - он же высокий получится, не? Придётся ещё с колбой колхозить, чтобы уронить её на дно.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
#30
Я просто прикинул бак на 50л между стаканами - он же высокий получится, не? Придётся ещё с колбой колхозить, чтобы уронить её на дно.
мои подсчеты- длина 735мм ширина 400мм и высота 170мм. 50литров и колба практически на дне....

сегодня конторы обзванивал- нержа 28тыс просто метал 14 тыс... чет за нержу космос получается.... пластмассовые баки смотрел для лодок, так там колбы на саморезы прикручиваются.... один раз не по резьбе закрутишь или перетянешь и привет..... уже думаю может купить на стингер шопе вот этот и просто увиличить до моих размеров
 

Вложения

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#31
мои подсчеты- длина 735мм ширина 400мм и высота 170мм. 50литров и колба практически на дне....

сегодня конторы обзванивал- нержа 28тыс просто метал 14 тыс... чет за нержу космос получается.... пластмассовые баки смотрел для лодок, так там колбы на саморезы прикручиваются.... один раз не по резьбе закрутишь или перетянешь и привет..... уже думаю может купить на стингер шопе вот этот и просто увиличить до моих размеров
Этим криворуким залипушникам уже красить свои "поделки" в падлу что ль?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#32
Я, конечно, заебал всех с некровагом, но на большинстве факенвагенов с полным приводом с лохматых годов в баке так же огромная выемка под кардан. Чтоб не изобретать бак в салон, там стоит два насоса - один основной как у всех, второй немощный, который перекачивает бенз из левой части бака в правую. По конкретно этой системе жалоб не встречал вообще.
Думаю на помойке за шапку сухарей купить не проблема, ну и кажется проще допилить родной бак, чем изобретать новый.
Вакуумная перекачка из левого в правый бак стоит на Уазе ( Хантере и Патриках до 2018 года).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#34
К счастью никогда не совался в Уазы.
Там больше мифологии и страшилок из интернета, чем настоящего пиздеца. Обычная железная машина. Все как в тазу - 16 клапанов, гидрокомпенсаторы и БОШ 17.9.7.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#35
спасибо, я для этого тему и создал

все таки и правда " Злобное вредное животное" =))))
подумай сто раз прежде чем сюда выкладывать.
не все такие тактичные как Индюк. ;)
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#36
Добавлю про некроВАГ: Аudi 80 b3 бак как-раз за сиденьем задним, а насос подвесной. Не лучше взять за основу?
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
#38
в общем сварганили мне бак..... по моим размерам.... с перегородками и все как положено, со стенкой 1.5мм и с V=50л.... ..удовольствие встало в 6000 кровных тысяч=)))

чтобы не плодить темы....

подскажите из какой стали делать палки (привода) торсион танка найти чет не могу.......... вычитал что либо 30хгса или 65... толком пока не понял
может есть какие то конторы или люди занимающиеся данным вопросом....
сколько примерно по деньгам будет, на что рассчитывать

делать нужно по уму, с закалкой и т.д.
 

Вложения