Ну да.
Вот представь что тебе на прицепе привезли кузов 2110 с задачей сделать на века, чтоб увидел как Россия завоевывает США, чтоб проехал по улицам Вашингтона с триколором. Во сколько оценишь труды и материалы в 2к19?
Потому, что на сильно горбатых волах на длинном ряде тупо не получится попасть в диапазон.
Провал между 1 и 2 типа не смущает? Тогда сток. Между 3 и 4 там все в норме.
ага, третий год выкатываю, с одного гаража в другой, в первый раз само уехало(с заблокированным дифером в раздатке), во второй раз перетаскивали на жёсткой, в третий раз тащили на подкате, сплошной каеф, даа.
104+4.1 или 4.3
все ходовые и дрыщущие передачи - стоковые. пошелкупилкинулвзип
пару думать в зависимости от палок и впуска. то есть исходя из того насколько моментный/крутильный планируется мотор
Никлас ставь 7 с парой 4.3 не пожалеешь
все эти 104 это не о чем, на атмо все долго и успешно ходит, захыркала синхроны меняешь и усе, если поездить с хырканиями то уже и муфту с передачей поменяешь
блоку дисковую, на ней хоть преднятяг не так уходит, или червяк но проверь на пренятяг, хотя шаебочки быстро стухнут и преднятяг на червяке пойдет в лес
В том то и дело что мотор планируется #настоке: валы 8,3, отсечка 6500. Ехать будет, видимо, 3500-6000. С такими всх ультракороткие конфиги типа 7+4,3 смысла не имеют, мы же не в кино, где скорость определяется количеством переключений
Имеют еще как , лучше 7 ряда нету если мотор по бодрее то поставь пару 4.1, но ряд 7 это тема, ездил на 104, 103 шляпа все они, провал между первой и второй есть один фиг, так что ставь 7
Имеют еще как , лучше 7 ряда нету если мотор по бодрее то поставь пару 4.1, но ряд 7 это тема, ездил на 104, 103 шляпа все они, провал между первой и второй есть один фиг, так что ставь 7
Меня этот провал не волнует от слова совсем - я с места не езжу! Диапазон работы мотора должен получиться довольно широким, зачем тогда такой близкий ряд? Мне наоборот чем меньше переключений тем лучше, я не Вин Дизель.
Имеют еще как , лучше 7 ряда нету если мотор по бодрее то поставь пару 4.1, но ряд 7 это тема, ездил на 104, 103 шляпа все они, провал между первой и второй есть один фиг, так что ставь 7
да что за бред? кпп подбирается под мотор. если там полка момента то нахуй не нужен 7й ряд с перепадами на передачах в полторы тыщи, и 200 тем паче. 104 прекрасный сбалансированный ряд.
то не ряды шляпа а моторы на которых они стояли рыгающие свистоперделки без диапазона, едущие 7-9