2110 Ваву

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
прикинуть... думаешь это так сложно прям чтоль?
Ну да.
Вот представь что тебе на прицепе привезли кузов 2110 с задачей сделать на века, чтоб увидел как Россия завоевывает США, чтоб проехал по улицам Вашингтона с триколором. Во сколько оценишь труды и материалы в 2к19?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
Считать надо.
Щас я тебе ничо не отвечу.
На 2110 такое не закажут. Так что не городи глупости
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ну вот опять. Почему все так любят этот 7? Влажные мечты о хонде?

Мне нужен просто сбалансированный ряд без провала с 3 на 4, мотор планируется #настоке с отсечкой 6500, к онанизму не склонен.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Ну вот опять. Почему все так любят этот 7? Влажные мечты о хонде?

Мне нужен просто сбалансированный ряд без провала с 3 на 4, мотор планируется #настоке с отсечкой 6500, к онанизму не склонен.
Есть, 6 на 4.3
Есть 200 на 4.1
Есть сток хрустящий. Выбирай

А 7 любят, потому что это очень сбалансированный ряд
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ну вот опять. Почему все так любят этот 7? Влажные мечты о хонде?

Мне нужен просто сбалансированный ряд без провала с 3 на 4, мотор планируется #настоке с отсечкой 6500, к онанизму не склонен.
Потому, что на сильно горбатых волах на длинном ряде тупо не получится попасть в диапазон.
Провал между 1 и 2 типа не смущает? Тогда сток. Между 3 и 4 там все в норме.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Провал между 1 и 2 типа не смущает? Тогда сток. Между 3 и 4 там все в норме.
Нет, 1я только для выезда используется.
Я сам уже в сторону стока склоняюсь, но 4ю хотелось бы поближе
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Максим, я тебя услышал. Если что, буду иметь ввиду.

А вообще, я смотрю, тут мало кто представляет себе что такое настоящий корчЪ, который даже из гаража выкатить целая история.
ага, третий год выкатываю, с одного гаража в другой, в первый раз само уехало(с заблокированным дифером в раздатке), во второй раз перетаскивали на жёсткой, в третий раз тащили на подкате, сплошной каеф, даа.
 

Вложения

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Нет, 1я только для выезда используется.
Я сам уже в сторону стока склоняюсь, но 4ю хотелось бы поближе
104+4.1 или 4.3
все ходовые и дрыщущие передачи - стоковые. пошелкупилкинулвзип
пару думать в зависимости от палок и впуска. то есть исходя из того насколько моментный/крутильный планируется мотор
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Хрустящий сток беру! Ещё паходит же? :)
Никлас ставь 7 с парой 4.3 не пожалеешь
все эти 104 это не о чем, на атмо все долго и успешно ходит, захыркала синхроны меняешь и усе, если поездить с хырканиями то уже и муфту с передачей поменяешь
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
блоку дисковую, на ней хоть преднятяг не так уходит, или червяк но проверь на пренятяг, хотя шаебочки быстро стухнут и преднятяг на червяке пойдет в лес
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
исходя из того насколько моментный/крутильный планируется мотор
В том то и дело что мотор планируется #настоке: валы 8,3, отсечка 6500. Ехать будет, видимо, 3500-6000. С такими всх ультракороткие конфиги типа 7+4,3 смысла не имеют, мы же не в кино, где скорость определяется количеством переключений :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Имеют еще как , лучше 7 ряда нету если мотор по бодрее то поставь пару 4.1, но ряд 7 это тема, ездил на 104, 103 шляпа все они, провал между первой и второй есть один фиг, так что ставь 7
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Имеют еще как , лучше 7 ряда нету если мотор по бодрее то поставь пару 4.1, но ряд 7 это тема, ездил на 104, 103 шляпа все они, провал между первой и второй есть один фиг, так что ставь 7
Меня этот провал не волнует от слова совсем - я с места не езжу! Диапазон работы мотора должен получиться довольно широким, зачем тогда такой близкий ряд? Мне наоборот чем меньше переключений тем лучше, я не Вин Дизель.

а ограничение по валам есть ?
Да. Они должны быть сток.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Имеют еще как , лучше 7 ряда нету если мотор по бодрее то поставь пару 4.1, но ряд 7 это тема, ездил на 104, 103 шляпа все они, провал между первой и второй есть один фиг, так что ставь 7
да что за бред? кпп подбирается под мотор. если там полка момента то нахуй не нужен 7й ряд с перепадами на передачах в полторы тыщи, и 200 тем паче. 104 прекрасный сбалансированный ряд.

то не ряды шляпа а моторы на которых они стояли рыгающие свистоперделки без диапазона, едущие 7-9