Отвечу на возникшие к этому моменту вопросы:
- Гонки нынче по цене 1 российский Райзинг за шт. Так что почти
А с учетом нижеизложенного, считаю, обмен справедливым.
- Внимательнее смотрите фото. В этой бейби есть то, чего друг моего детства Коля Остен-Бакен (
@Serg_x) так и не смог добиться от подруги моего же детства Инги Зайонц (Калины). Но кое чего и нет, конечно.
Проблема Райзинга была в том, что я не хотел на нем ни ездить ввиду отсутствия комфорта и постоянного риск отъеба чего-нибудь, ни корчевать ввиду финансовой затратности этого дела. Тут
@c00ler7 в соседней теме пытался меня подколоть тем что, видите ли, у меня не текут слюни и не падает забрало когда я чего-то хочу-хочу-хочу, у меня даже нет поллюции по этому поводу. Но я считаю, для БВГМ это нормально.
См. коммент
@induke
21106 (равно как и купари, на них кузовня тот еще головняк) - это экзотика за невменяемый прайс (по крайней мере те что я вентилировал), хозяева почему-то считают что у них не полусгнивший таз на коленях, а прям легенда и эксклюзив чуть ли не как 250GTO. Плюс, в этих 21106 тоже нет того, что мне было нужно.
Нет, это бесполезно
ПТС родной
Нет, поскольку бардачка нет
А ты шаришь
Остальные хозяева вполне нормальные ребята. Рассказали много интересного из жизни подмосковных тюненг-гуру
А вот тут не угадал. Угадать что есть в машине, кстати, гораздо легче чем чего нет, ибо этого, прямо скажем, немного