Помогите подобрать турбину для ниссан альмера G15 .

Регистрация
26.02.2019
Сообщения
33
Лайки
0
#1
Приветствую форумчане, хочу увеличить энерговооруженность своего автомобиля до 170-180л\с, тормоза сделал, теперь вот про ДВС думаю, мотор K4M 1,6L 16V 9,8;1, МКП, надув до 0,5-0,6 кг думаю будет достаточно более чем на сток ШПГ и сток валах, хочется ранний спул, сам смотрю в сторону турбины от мини купера S.
Что скажите, какие варианты еще есть. Спасибо.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
#2
Тф35 , разжимать обязательно, есть там один турболаргус там как раз 170 сил на 0.6
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#7
И енно так.
Развалишь мотор детонацией за 4 часа
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#10

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#12
где можно ковку заказать? подскажите .
Гордеев Пистонс. Литье под давлением. Ковку я не советую. Накрайняк двумя-тремя прокладками гбц понизить Сж..Но это вариант не айс, не советую
 
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
33
Лайки
0
#13
И енно так.
Развалишь мотор детонацией за 4 часа
На одном зарубежном форуме нашел пост, представителя компании делающей турбо киты для клио с мотором к4м
утверждают что в сток двигатель дуют 05,-0,6 бара без последствий снимаю 170 л\с на родных мозгах, единственное они поставили форсунки от 2л двигателя рено F4R
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#14
На одном зарубежном форуме нашел пост, представителя компании делающей турбо киты для клио с мотором к4м
утверждают что в сток двигатель дуют 05,-0,6 бара без последствий снимаю 170 л\с на родных мозгах, единственное они поставили форсунки от 2л двигателя рено F4R
Дак за границей то бензин правильный. У нас 95-ый. это, дай Бог. если хоть настоящий 92-ой.. Хочешь рискнуть? Да ради Бога.
Здесь тебе люди куйню не посоветуют, тебе мани пытаются сэкономить.
 
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
33
Лайки
0
#16
Вот ксати что чел писал про турбокит;

the turbo i use was the T25 from a Nissan S13
standard compression
standard pistons, conrods, crank
standard map sensor
standard gearbox
standard clutch
0.5 turbo pressure
bigger injectors
no remap
no cutting, all plug & play
daily car, several months of use, now the upgrade
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#17
послушай, Эдуард!
нам не нужно все это. нас убеждать не надо.
тут много людей которые занимаются настройкой турбомоторов более 10-15 лет (а некоторые и 20) и видели много случаев развала детоном по причине высокой степени.
и почти все имели и/или имеют кастомный турбомотор.
поэтому все эти басни мы не читаем ибо смешно.

мы тебе дали рекомендации из условий российский реалий.
не хочешь - досвидос!
потом отпишись о том как перебирал мотор.

и так повторюсь - степень не выше 8,5. форсунки не менее 360цц. 10-16 ом.
рампа с обраткой с рдт подключенным к впускному коллектору.

и давай не разводить тут сопли как дорого и как геморно.
по другому не будет.

вот это ваще повеселило - standard map sensor
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,022
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
#18
Приветствую форумчане, хочу увеличить энерговооруженность своего автомобиля до 170-180л\с, тормоза сделал, теперь вот про ДВС думаю, мотор K4M 1,6L 16V 9,8;1, МКП, надув до 0,5-0,6 кг думаю будет достаточно более чем на сток ШПГ и сток валах, хочется ранний спул, сам смотрю в сторону турбины от мини купера S.
Что скажите, какие варианты еще есть. Спасибо.
А что будет управлять двс?
 
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
33
Лайки
0
#19
послушай, Эдуард!
нам не нужно все это. нас убеждать не надо.
тут много людей которые занимаются настройкой турбомоторов более 10-15 лет (а некоторые и 20) и видели много случаев развала детоном по причине высокой степени.
и почти все имели и/или имеют кастомный турбомотор.
поэтому все эти басни мы не читаем ибо смешно.

мы тебе дали рекомендации из условий российский реалий.
не хочешь - досвидос!
потом отпишись о том как перебирал мотор.

и так повторюсь - степень не выше 8,5. форсунки не менее 360цц. 10-16 ом.
рампа с обраткой с рдт подключенным к впускному коллектору.

и давай не разводить тут сопли как дорого и как геморно.
по другому не будет.

вот это ваще повеселило - standard map sensor
Спасибо большое за совет, буду думать над поршнями.