Помогите подобрать турбину для ниссан альмера G15 .

Регистрация
26.02.2019
Сообщения
33
Лайки
0
#82
Приветствую форумчане, пришел за советом, подобрал поршни, есть 3 варианта, все три варианта отличаются фактически только глубиной "лужи" -1,48мм, -3,9мм, -6,5мм,все поршни в стандарте идут 79мм, ремонтные под цилиндр 79,50мм, соответственно поршни идут диаметром 79,46мм-79,47мм, блок к4м c цилиндрами группы В имеет диаметр цилиндров 79,510мм включительно-79,520мм исключительно, получается тепловой зазор в районе 4-6 соток, для литья под надув нормальный зазор?
Лужа -6,5мм сильно много, думаю надо брать с лужой -3,9мм.
Замерил толщину дна поршня 1zz, получилось 8,5мм, думаю у 3zz (с лужой -3,9мм) не намного меньше.
 

Вложения

Последнее редактирование:

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
#83
Поставь двиг с КПП от pulsar vzr, 1.6л 175сил заводских, если мало sr20ve атмо на 200сил, если не иметься турбо, то sr20det 230сил, если мало то от хтрейла sr20vet 280сил. Все эти варианты будут надёжнее и если брать сразу со сток мозгами и со всем всем всем с распила, то все будет шикарно. Но все равно самый лучший и самый надёжный вариант, это продать своего овоща и купить машину той мощности, которая нужна.
 
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
33
Лайки
0
#84
Поставь двиг с КПП от pulsar vzr, 1.6л 175сил заводских, если мало sr20ve атмо на 200сил, если не иметься турбо, то sr20det 230сил, если мало то от хтрейла sr20vet 280сил. Все эти варианты будут надёжнее и если брать сразу со сток мозгами и со всем всем всем с распила, то все будет шикарно. Но все равно самый лучший и самый надёжный вариант, это продать своего овоща и купить машину той мощности, которая нужна.
Свап жопа, не оформишь.
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
#85
Хоть раз гайцы заглядывали некрониссану под капот? Думаешь откроют и такие: " ага! У тебя свап на ср!" ?
2 знакомых ездят на примерах со свапом ср20ве атмо 200сил. И низы и верха все есть, из 15 вроде квотер едут. Оба рады, ещё и в итоге свап по деньгам вообще не дорого вышел.
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
#86
Если ДПС откроет капот Ниссана, а там стоит вместо 1.6л Ниссан, 1.6-2л Ниссан и без нулевика, а с обычным коробом фильтра и все под капотом как с завода, то у них в 99% случаев больше нет вопросов. И месяц назад у меня кроме номера кузова ничего не сверяли.
Хоть раз гайцы заглядывали некрониссану под капот? Думаешь откроют и такие: " ага! У тебя свап на ср!" ?
2 знакомых ездят на примерах со свапом ср20ве атмо 200сил. И низы и верха все есть, из 15 вроде квотер едут. Оба рады, ещё и в итоге свап по деньгам вообще не дорого вышел.
У меня даже не стали сверять на ниссане двиг, хотя в доках 140сил, а под капотом блестящий интеркуллер) sr20det.. но я брал сразу такой
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,883
Лайки
635
#87
У кориша древняя п11. С завода был 1.6. потом Был атмо ср20де, потом надутый ср20де, теперь надутый атмосферный ср20ве. Хоть бы раз под капот заглянули. Если хочешь чтоб всё норм было просто свапь мотор
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#88
Поставь двиг с КПП от pulsar vzr, 1.6л 175сил заводских, если мало sr20ve атмо на 200сил, если не иметься турбо, то sr20det 230сил, если мало то от хтрейла sr20vet 280сил. Все эти варианты будут надёжнее и если брать сразу со сток мозгами и со всем всем всем с распила, то все будет шикарно. Но все равно самый лучший и самый надёжный вариант, это продать своего овоща и купить машину той мощности, которая нужна.
Да лучше тачку поменять целеком)
Чем в логана свапить чтолибо