Всем привет! Решил выложить свою авдотью, может интересно кому будет.
Что имеем , А4 B5 Сарай на ручке, привод полный , мотор 1.8Т AEB 1997г . Чип на 195лс если смотреть по расходу воздуха 0-100 7с по холодку. Мотор AEB с шиоко канальной гбц и впуском.
Поездив годик , захотелось чего то большего, началось все с установки сцепления от RS4 с одномасс маховиком.
Через некоторое время захотелось сменить турбину , и избавится от штатного затычного коллектора, сварил из нержи.
Была приобретена бу турбина TD04L c рук, которая сдохла после первого же запуска, появился огромный люфт, причина мне не понятно с масло подачей все в порядке слив тоже как положено,ну да ладно. В связи с чем решил не возвращаться к данной улитке а смотреть что то больше.
Ну и немного фоток.
Что имеем , А4 B5 Сарай на ручке, привод полный , мотор 1.8Т AEB 1997г . Чип на 195лс если смотреть по расходу воздуха 0-100 7с по холодку. Мотор AEB с шиоко канальной гбц и впуском.
Поездив годик , захотелось чего то большего, началось все с установки сцепления от RS4 с одномасс маховиком.
Через некоторое время захотелось сменить турбину , и избавится от штатного затычного коллектора, сварил из нержи.
Была приобретена бу турбина TD04L c рук, которая сдохла после первого же запуска, появился огромный люфт, причина мне не понятно с масло подачей все в порядке слив тоже как положено,ну да ладно. В связи с чем решил не возвращаться к данной улитке а смотреть что то больше.
Ну и немного фоток.
Вложения
-
136.1 KB Просмотры: 57
-
1.7 MB Просмотры: 59
-
2.1 MB Просмотры: 62
-
2.9 MB Просмотры: 66
-
3.3 MB Просмотры: 62