A4 B5 1.8ТQ

Регистрация
05.07.2018
Сообщения
120
Лайки
21
#41
Во сколько обходится нынче некронемцы в обслуге, ежели 7-ми летний опыт имеется? Давно на кватроаванты слюни пускаю...не могу решиться
Если самому обслуживать то не дорого, некоторые запы как на жигули стоят,опять таки смотря что за мотор.
У меня самый простой 1.8т , к примеру комплект сцепы Luk от rs4 оно же от 3.0tdi стоит 10000т , комплект грм с помпой и гидро натяжителем 9-12тр, комплект всех алюминевых рычагов от 10до 30 оригинал лемфердер.До нее у меня 2110 была , сильно разницы не заметил в финансовом плане.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325
#44
Кстати полный привод сильно капризный?Мысли у меня взять такую под корча.
 
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
120
Лайки
21
#45
Кстати полный привод сильно капризный?Мысли у меня взять такую под корча.
Вообще не капризный ,я бы сказал один из самых надежных что существуют, не какой электроники, только механически и постоянно полный это на торсене. Если халдекс то покапризнее будет,там и муфта и насос и электроника. Коробка от 1.9 tdi с длинными передачами спокойно переваривает 1000лс.
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
471
Лайки
92
#46
Кулек такой выбрал чтобы лаг поменьше был,коробас пока 012 , 01E хоиелось бы но не от дизеля а от s4
это все полная лажа про лаг.не общайся с субаристами,они упороты обычно
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,349
Лайки
908
#47
Кулек такой выбрал чтобы лаг поменьше был,коробас пока 012 , 01E хоиелось бы но не от дизеля а от s4
ну смотря каккая о дизеля,dqt днище конечно самые годные ,не считая от s rs,с кодом ftt fyt / у меня такая стоит полностью доволен
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325
#48
Вообще не капризный ,я бы сказал один из самых надежных что существуют, не какой электроники, только механически и постоянно полный это на торсене. Если халдекс то покапризнее будет,там и муфта и насос и электроника. Коробка от 1.9 tdi с длинными передачами спокойно переваривает 1000лс.
Ну всё,чую в секте вагоебов прибудет)
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#49
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
120
Лайки
21
#50
это все полная лажа про лаг.не общайся с субаристами,они упороты обычно
Пока на таком варианте остановлюсь, на сток шатунах один хрен больше 280лс опастно, че кулек прям совсем плох под тд05-20?
 
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
120
Лайки
21
#51
ну смотря каккая о дизеля,dqt днище конечно самые годные ,не считая от s rs,с кодом ftt fyt / у меня такая стоит полностью доволен
Хорошая табличка, сколько тебе коробас обошелся?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#53
Пока на таком варианте остановлюсь, на сток шатунах один хрен больше 280лс опастно, че кулек прям совсем плох под тд05-20?
С виду на ТТ площадь кульков больше, а там 225сил в стоке.
 
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
120
Лайки
21
#55
С виду на ТТ площадь кульков больше, а там 225сил в стоке.
На ТТ 225лс первого поколения кулек меньше в два раза при 225лс.
Вот такой там кулек, такой же и у меня стоял.
 

Вложения

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,349
Лайки
908
#57
Хорошая табличка, сколько тебе коробас обошелся?
мне дешево 200 евро с кулисой,которую я выбросил в итоге))))там еще есть несколько вариантов по пассат б5,но таблици нет. надо в ручную считать по каталогам
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325
#59
На ТТ 225лс первого поколения кулек меньше в два раза при 225лс.
Вот такой там кулек, такой же и у меня стоял.
Этот кулек совсем беда,помню на тазу 160 градусов с ним был воздух)Компрессор правда)