A4 B5 1.8ТQ

Регистрация
05.07.2018
Сообщения
57
Лайки
8
#1
Всем привет! Решил выложить свою авдотью, может интересно кому будет.
Что имеем , А4 B5 Сарай на ручке, привод полный , мотор 1.8Т AEB 1997г . Чип на 195лс если смотреть по расходу воздуха 0-100 7с по холодку. Мотор AEB с шиоко канальной гбц и впуском.
Поездив годик , захотелось чего то большего, началось все с установки сцепления от RS4 с одномасс маховиком.
Через некоторое время захотелось сменить турбину , и избавится от штатного затычного коллектора, сварил из нержи.
Была приобретена бу турбина TD04L c рук, которая сдохла после первого же запуска, появился огромный люфт, причина мне не понятно с масло подачей все в порядке слив тоже как положено,ну да ладно. В связи с чем решил не возвращаться к данной улитке а смотреть что то больше.
Ну и немного фоток.
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
22,017
Лайки
856
#2
Ты думаешь мы не видели как выглядит лобовое стекло и что есть надпись кватро?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
9,635
Лайки
1,170
Адрес
Московская область
#3
Ты думаешь мы не видели как выглядит лобовое стекло и что есть надпись кватро?
Ну вот зачем ты? :) Человек выложил свою машину, которую будет дальше дорабатывать и вести тут бортовик. В соседних темах он уже спрашивал, какую турбину лучше прикрутить чтобы добавить мощности без потери нормальной эксплуатации (коллектор под субафланец уже сделал).

Нормальный сарайчик, приятный.
 
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
57
Лайки
8
#5
Кулек взял штатный от TFSI моделей, внешний. диаметр пайпингов 50,вход в кулек 57.
 

Вложения

Регистрация
05.07.2018
Сообщения
57
Лайки
8
#6
Ну вот зачем ты? :) Человек выложил свою машину, которую будет дальше дорабатывать и вести тут бортовик. В соседних темах он уже спрашивал, какую турбину лучше прикрутить чтобы добавить мощности без потери нормальной эксплуатации (коллектор под субафланец уже сделал).

Нормальный сарайчик, приятный.
У меня это уже второй такой сарай 7 лет на этой модели езжу)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
22,017
Лайки
856
#7
Остоые углы фу. На выхлопе
Длигные шпильки фу - трудно закручивать гайки будет. Шпильки надо делать чуть выше накрученной гайки
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
22,017
Лайки
856
#8
Фланец из нержи надо разрезать у каждого выхода иначе его покоробит и срежет крайние шпильки.
Разгрузочный термошов называется
 
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
57
Лайки
8
#9
Остоые углы фу. На выхлопе
Длигные шпильки фу - трудно закручивать гайки будет. Шпильки надо делать чуть выше накрученной гайки
Даунпайп получился гумно , все делалось на коленке в гараже в надежде побыстрее выехать, буду переделывать, из отводов 90гр. Шпильки выкинул прикручено на болтах.
 
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
57
Лайки
8
#10
Фланец из нержи надо разрезать у каждого выхода иначе его покоробит и срежет крайние шпильки.
Разгрузочный термошов называется
С внутренней стороны пропилы сделаны)
 
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
57
Лайки
8
#11
Подскажите выхлоп на 63 трубе норм будет под тд05-20?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
22,017
Лайки
856
#12
С внутренней стороны пропилы сделаны)
Этого недостаточно. Нужно полное разделение хотя бы пополам.
Крайние о верстия под шпильки делают овальныи, причем высота 10мм а длина 20мм и более
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
250
Лайки
10
Адрес
МоскВАО
#13
Даунпайп получился гумно , все делалось на коленке в гараже в надежде побыстрее выехать, буду переделывать, из отводов 90гр. Шпильки выкинул прикручено на болтах.
Мне бы такое гумно...)
 
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
57
Лайки
8
#15
Этого недостаточно. Нужно полное разделение хотя бы пополам.
Крайние о верстия под шпильки делают овальныи, причем высота 10мм а длина 20мм и более
Там почти полное разделение , оставил 1-0.5 мм
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
22,017
Лайки
856
#20
Там почти полное разделение , оставил 1-0.5 мм
ты не понимаешь)))
нержу сильно удлиняет от нагрева. если нет полного прореза фланец разопрет и он срежет шпильки. и раскурочает сам коллектор.