Прошу помочь ГУРУ с выбором поршни для турбо.

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#41
Мне пофигу вериш иль нет. Костя постояный участник ЧЕДРа.
Какой нахрен евридей, огленись еще раз говорю. Многоли ты видишь машин в потоке во круг себя, едущих 7 сек до 100. У меня же городской турботаз.
По поводу форсов, все отлично работает, не гони безпочвено. Кстати и дмрв живет прекрастно при том что расход воздуха иногда сост 700кг.
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#42
да, кстати! лучше оставить машину на ДМРВ или перевести на ДАД? для городского движения... просто слышал что на ДАДе мотор становится капризным к влажности воздуха, атмосферному двалению, температуре воздуха, машина работает в разную погоду по-разному...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
10,938
Лайки
914
Адрес
Москва
#43
Bonus написал(а):
Мне пофигу вериш иль нет. Костя постояный участник ЧЕДРа.
Какой нахрен евридей, огленись еще раз говорю. Многоли ты видишь машин в потоке во круг себя, едущих 7 сек до 100. У меня же городской турботаз.
По поводу форсов, все отлично работает, не гони безпочвено. Кстати и дмрв живет прекрастно при том что расход воздуха иногда сост 700кг.
Чувак мне не интересно обсуждать как работают форсы (чисто инженерная проблема) с людьми которые берут член 30см мерят его линейкой 20см и объявляют (с демонстрацией члена и линейки) что в нем 50см.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
5,138
Лайки
781
Адрес
Ульяновск
#44
Raikimaru написал(а):
да, кстати! лучше оставить машину на ДМРВ или перевести на ДАД? для городского движения... просто слышал что на ДАДе мотор становится капризным к влажности воздуха, атмосферному двалению, температуре воздуха, машина работает в разную погоду по-разному...
Становится, ночью едет совсем по-другому, нежели днем в 30-градусную жару.
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#45
Maxi написал(а):
Bonus написал(а):
Мне пофигу вериш иль нет. Костя постояный участник ЧЕДРа.
Какой нахрен евридей, огленись еще раз говорю. Многоли ты видишь машин в потоке во круг себя, едущих 7 сек до 100. У меня же городской турботаз.
По поводу форсов, все отлично работает, не гони безпочвено. Кстати и дмрв живет прекрастно при том что расход воздуха иногда сост 700кг.
Чувак мне не интересно обсуждать как работают форсы (чисто инженерная проблема) с людьми которые берут член 30см мерят его линейкой 20см и объявляют (с демонстрацией члена и линейки) что в нем 50см.
смешно канечно, но слив тебе засчитан, т.к. по факту все отлично работает.
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
#47
А какие плюсы у них перед хорошо доработанными нивскими?
 

Mik63

Пользователь
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
91
Лайки
0
Адрес
Самара
#48
Bonus написал(а):
Maxi в своем репертуаре. Огленись чувачег все у всех валит, даже в тундре у Maximusа86, Sibir машины выпрыгивают из 12 сек.
Даже мой древний, хуевопродуваемый 8и клапаник, при давке 1бар и на форсах волга, валит буд здоров, 1я, 2я в дыму и это на 195 резине, разгон до сотки 7сек и это уже наездило 5тысячь, предпосылок к развалу и чему либо еще, НЕТ.
Твое высокомерие меня бесит...
А ты свой конфиг где нибудь описывал?
Скинь ссылочку плиз, или в личку. Очень интересно.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
0
#49
Leonid_Perelygin написал(а):
[quote="FLAME_61":tancxr63]Нет таких! О нивопоршнях только и стоит разговаривать...
Я за кованые поршни. Очень много делаем, продаем и ставим и не только на тазы[/quote:tancxr63]
на неТаз по образцу (84 мм) сколько комплект обойдется ?(4 шт)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#50
Bonus написал(а):
По поводу форсов, все отлично работает, не гони безпочвено. Кстати и дмрв живет прекрастно при том что расход воздуха иногда сост 700кг.
ето при каком давлении волга форсы на 700 кг работают?? у меня 700кг и 240 кубов нехватает подавно :? :?
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#51
audio-terrorist написал(а):
[quote="Leonid_Perelygin":3u06f8hx][quote="FLAME_61":3u06f8hx]Нет таких! О нивопоршнях только и стоит разговаривать...
Я за кованые поршни. Очень много делаем, продаем и ставим и не только на тазы[/quote:3u06f8hx]
на неТаз по образцу (84 мм) сколько комплект обойдется ?(4 шт)[/quote:3u06f8hx] 8000р изготовят по эскизу,материал ак-4 или ак-12
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#52
cr написал(а):
Bonus написал(а):
По поводу форсов, все отлично работает, не гони безпочвено. Кстати и дмрв живет прекрастно при том что расход воздуха иногда сост 700кг.
ето при каком давлении волга форсы на 700 кг работают?? у меня 700кг и 240 кубов нехватает подавно :? :?
при настройке, на сток регуляторе, на 1баре. Вот свечи дохли, ставили от STI, и дальше откатывать.
0.6-0.8 повседневка, 1б при отжигах. Все ОК!
П.с. После Сандеровской статьи сам самневался в форсах.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
7,315
Лайки
2,805
Адрес
Омск
#53
Maxi написал(а):
Bonus написал(а):
Maxi в своем репертуаре. Огленись чувачег все у всех валит, даже в тундре у Maximusа86, Sibir машины выпрыгивают из 12 сек.
ахаха - если только по гтеку. Видели мы очень много таких валилок на смотре...
Какая смотра?! Какой гтек?! Машина, собранная Sibir , на официальных соревнованиях по телеметрии чистое время показала 11,7. Это вы там в Москве у себя надувными ху..ми меряетесь(с линейкой или без), на востоке люди только на результат работают.
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#54
Да вы шо? Смотра, цеж намного кручее! Нифига у вас не едет. Все едущие тачки обитают на смотре у мажоров. И они их имеют в хвост и в гриву. Всякие там сибирские, уральские, поволжские и кубанские покатушки - это ничто по сравнению со смотрой.

Maxi, ты хоть следишь, что в стране в области дрэга происходит? Или только на смотру ездишь?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
10,938
Лайки
914
Адрес
Москва
#55
Leonid_Perelygin написал(а):
[quote="FLAME_61":3lrxyulp]Нет таких! О нивопоршнях только и стоит разговаривать...
Я за кованые поршни. Очень много делаем, продаем и ставим и не только на тазы[/quote:3lrxyulp]

А я против потому что они тяжелые с профлем который считали и делали пту-шники и с усталостными проблемами (обрушение юбок к 50-70ткм).
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#56
Maxi написал(а):
Leonid_Perelygin написал(а):
[quote="FLAME_61":1nwx89yd]Нет таких! О нивопоршнях только и стоит разговаривать...
Я за кованые поршни. Очень много делаем, продаем и ставим и не только на тазы
А я против потому что они тяжелые с профлем который считали и делали пту-шники и с усталостными проблемами (обрушение юбок к 50-70ткм).[/quote:1nwx89yd]
ты против каких поршней то? СТК чтоли? ты же их невидел вглаза продукцию , Макс , тычего? :?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
10,938
Лайки
914
Адрес
Москва
#57
Awacs написал(а):
Какая смотра?! Какой гтек?! Машина, собранная Sibir , на официальных соревнованиях по телеметрии чистое время показала 11,7. Это вы там в Москве у себя надувными ху..ми меряетесь(с линейкой или без), на востоке люди только на результат работают.
Чувак - а ху из результат?! Вы ведете себя как тупые спортивные болельщики! И что такого, что "нечто в кузове похожим на таз проехало 11.7"? Вы походу с футболом перепутали - идите с пивом смотреть как Аршавин ЗАБИЛ (че и кому не важно)...

Вопервых в рамках серьъезных машин это писец как медленно... ибо из 9 уже едут.
Даже в рамках тазов это не разу не быстро (особенно если вы тут ко мне типа обращаетесь).

Во вторых давайте посмотрим с нормальной точки зрения. Вы там были? Свечку держали? Там дорога не под уклон и не 300 метров? Чем намазана? какая была температура? Cобака перед финишем не пробегала мимо датчика? Бумажки не пролетали? (стодолларовые). В каком регламенте таз и вообще имеет ли он хоть кузовные детали тазовые? Какой вес? Резина какая? и прочее прочее прочее... Ибо я тут могу таких cлучаев в официальных распечатках с 10-к нарисовать.

Драг - бомж спорт трех калек! С 2005 года число калек падает (до 2005 росло).
Комерческая компания не может существовать строя драговые корчи ибо в реальном мире - ОНИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ! В вашем мире работая на дядю и высасывая нефть и газ из ебе.ей нашей родины в можете тратить все свое хобийное время и деньги на то, чтоб строить говно выезжающее из 11 из заготовки таза. В нашем - нет ТАКИХ ВАС! У нас тут мир мажоров. Мажоры тупо покупают ферари и едут свои 13. Им не нужен таз из 13 и из 12 тоже... Остальные люди дружат с реальностью. Они знают что и сколько стоит. И знают сколько стоит поехать какое время... И выбирают лучшиие соотношения цены и надежности с временем.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

cr написал(а):
ты против каких поршней то? СТК чтоли? ты же их невидел вглаза продукцию , Макс , тычего? :?
Вспоминаю историю с подделками...
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#59
Maxi написал(а):
Чувак - а ху из результат?! Вы ведете себя как тупые спортивные болельщики! И что такого, что "нечто в кузове похожим на таз проехало 11.7"? Вы походу с футболом перепутали - идите с пивом смотреть как Аршавин ЗАБИЛ (че и кому не важно)...

Вопервых в рамках серьъезных машин это писец как медленно... ибо из 9 уже едут.
Даже в рамках тазов это не разу не быстро (особенно если вы тут ко мне типа обращаетесь).

Во вторых давайте посмотрим с нормальной точки зрения. Вы там были? Свечку держали? Там дорога не под уклон и не 300 метров? Чем намазана? какая была температура? Cобака перед финишем не пробегала мимо датчика? Бумажки не пролетали? (стодолларовые). В каком регламенте таз и вообще имеет ли он хоть кузовные детали тазовые? Какой вес? Резина какая? и прочее прочее прочее... Ибо я тут могу таких cлучаев в официальных распечатках с 10-к нарисовать.

Драг - бомж спорт трех калек! С 2005 года число калек падает (до 2005 росло).
Комерческая компания не может существовать строя драговые корчи ибо в реальном мире - ОНИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ! В вашем мире работая на дядю и высасывая нефть и газ из ебе.ей нашей родины в можете тратить все свое хобийное время и деньги на то, чтоб строить говно выезжающее из 11 из заготовки таза. В нашем - нет ТАКИХ ВАС! У нас тут мир мажоров. Мажоры тупо покупают ферари и едут свои 13. Им не нужен таз из 13 и из 12 тоже... Остальные люди дружат с реальностью. Они знают что и сколько стоит. И знают сколько стоит поехать какое время... И выбирают лучшиие соотношения цены и надежности с временем.
Бред высшей пробы.
Ты много на себя берешь говоря "про не едующие у всех авто", тем самым вызываеш у многих неготив.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
7,315
Лайки
2,805
Адрес
Омск
#60
Maxi написал(а):
Awacs написал(а):
Какая смотра?! Какой гтек?! Машина, собранная Sibir , на официальных соревнованиях по телеметрии чистое время показала 11,7. Это вы там в Москве у себя надувными ху..ми меряетесь(с линейкой или без), на востоке люди только на результат работают.
Чувак - а ху из результат?! Вы ведете себя как тупые спортивные болельщики! И что такого, что "нечто в кузове похожим на таз проехало 11.7"? Вы походу с футболом перепутали - идите с пивом смотреть как Аршавин ЗАБИЛ (че и кому не важно)...

Вопервых в рамках серьъезных машин это писец как медленно... ибо из 9 уже едут.
Даже в рамках тазов это не разу не быстро (особенно если вы тут ко мне типа обращаетесь).

Во вторых давайте посмотрим с нормальной точки зрения. Вы там были? Свечку держали? Там дорога не под уклон и не 300 метров? Чем намазана? какая была температура? Cобака перед финишем не пробегала мимо датчика? Бумажки не пролетали? (стодолларовые). В каком регламенте таз и вообще имеет ли он хоть кузовные детали тазовые? Какой вес? Резина какая? и прочее прочее прочее... Ибо я тут могу таких cлучаев в официальных распечатках с 10-к нарисовать.

Драг - бомж спорт трех калек! С 2005 года число калек падает (до 2005 росло).
Комерческая компания не может существовать строя драговые корчи ибо в реальном мире - ОНИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ! В вашем мире работая на дядю и высасывая нефть и газ из ебе.ей нашей родины в можете тратить все свое хобийное время и деньги на то, чтоб строить говно выезжающее из 11 из заготовки таза. В нашем - нет ТАКИХ ВАС! У нас тут мир мажоров. Мажоры тупо покупают ферари и едут свои 13. Им не нужен таз из 13 и из 12 тоже... Остальные люди дружат с реальностью. Они знают что и сколько стоит. И знают сколько стоит поехать какое время... И выбирают лучшиие соотношения цены и надежности с временем.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

cr написал(а):
ты против каких поршней то? СТК чтоли? ты же их невидел вглаза продукцию , Макс , тычего? :?
Вспоминаю историю с подделками...
Был, держал. Дорога не под уклон, 402 метра, намазана слоем воды, ибо просто тупо прошел дождь. По такому ПОКРЫТИЮ -11,7. Да, колеса - дреговые слики. Привод передний. Кузов -восьмой, распотрошеный, но не более того. Нет там никакой полиэфирной смолы и другой хрени - все из металла, такого же как у миллиона других восьмерок, бегающих по нашей необъятной родине.Собака ногу не поднимала, не пробегала, так же как и зеленая бумага не пролетала. Если у вас мир мажоров и феррари ,возникает вопрос - а ты то Макс зачем им нужен со своим знанием Января, Мотес и прочей херни, которая кажется важной только тебе, мне, еще десятку людей, которые феррари только на картинке видели и в передаче ТОП ГИР? Ты то какое отношение к ним имеешь? Ты же вроде не мажор? Настраиваешь феррари им? Они в европах настраиваются. Тачку на самолет - и вперед. Как бы ты не надувал щеки - MAXI для них не бренд.