ваз 2113 турбо 4вд на мкпп Celica GT4

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
чем лучше зацеп, тем сильнее на авд надо грузить морду, 50 на 50 для езды прямо на вд плохая развесовка. Жаль что не всем это очевидно
Вот и я подумал. что динамическое перераспределение веса никуда не делось, смысл в полном приводе, если на старте передние колеса отрываться будут? Загружать надо так, чтобы в момент максимального ускорения равный вес на каждое из 4-х колес приходился. Пишу вес, а не масса, кто в физику чуть понимает, поймет о чем я.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Вот и я подумал. что динамическое перераспределение веса никуда не делось, смысл в полном приводе, если на старте передние колеса отрываться будут? Загружать надо так, чтобы в момент максимального ускорения равный вес на каждое из 4-х колес приходился. Пишу вес, а не масса, кто в физику чуть понимает, поймет о чем я.
Чтобы оторвать колеса до потери зацепа- надо сильно больше мощности. Намного больше чем он поимеет. Также надо и подвеску по сжатию-отбою соответствующую, для адекватного перераспределения при ускорении.
Как пример - передний привод шлифует при старте с места на 250лс моторе влегкую и постоянно. 4вд с разлоченным диффом не шлифует и при 350лс вообще. Но вес-то перераспределяется огого на 350лс варианте...
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
Чтобы оторвать колеса до потери зацепа- надо сильно больше мощности. Намного больше чем он поимеет. Также надо и подвеску по сжатию-отбою соответствующую, для адекватного перераспределения при ускорении.
Как пример - передний привод шлифует при старте с места на 250лс моторе влегкую и постоянно. 4вд с разлоченным диффом не шлифует и при 350лс вообще. Но вес-то перераспределяется огого на 350лс варианте...
Вот поэтому морду и нагружаю...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
чем лучше зацеп, тем сильнее на авд надо грузить морду, 50 на 50 для езды прямо на вд плохая развесовка. Жаль что не всем это очевидно
С залоченной межосью, например? )
Вот поэтому морду и нагружаю...
оно не надо, по факту. грузи туда, где будет момент.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
С залоченной межосью, например? )
причем тут межось? Момент будет там, где будет зацеп. Нет нагрузки на колесе - нет момента - полный привод становится бесполезным балластом
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
С залоченной межосью, например? )
причем тут межось? Момент будет там, где будет зацеп. Нет нагрузки на колесе - нет момента - полный привод становится бесполезным балластом

4вд с разлоченным диффом не шлифует и при 350лс вообще
мало мощности и много зацепа. На 450 морда будет задрана в воздух и перед будет шлифовать бестолково. Многие почему-то путают момент и скорость
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Чтобы оторвать колеса до потери зацепа- надо сильно больше мощности. Намного больше чем он поимеет. Также надо и подвеску по сжатию-отбою соответствующую, для адекватного перераспределения при ускорении.
Как пример - передний привод шлифует при старте с места на 250лс моторе влегкую и постоянно. 4вд с разлоченным диффом не шлифует и при 350лс вообще. Но вес-то перераспределяется огого на 350лс варианте...
Как бы есть вариант и не 350, а сильно больше поиметь. Вес-то будет в районе 1100.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
причем тут межось? Момент будет там, где будет зацеп. Нет нагрузки на колесе - нет момента - полный привод становится бесполезным балластом
Gtrance не понимает, как момент распределяется в залоченном дифе. Думает. что всегда будет 50 на 50 по осям, вне зависимости от сцепления оси.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
Gtrance не понимает, как момент распределяется в залоченном дифе. Думает. что всегда будет 50 на 50 по осям, вне зависимости от сцепления оси.
Да думаю все он понимает, просто придерживается другого мнения. Баланс на полном приводе тема гораздо более скользкая чем на переднем или заднем. В момент старта например, если колеса все одинаковые, на них соответственно нужна одинаковая нагрузка (50 на 50). Как машина начала ускоряться, массу нужно смещать на перед. По дистанции с ростом скорости ускорение падает, массу нужно смещать на зад. Взаимоисключающие параграфы короче. Тут только практика покажет, как будет быстрее. Для достижения наилучшего результата нужно иметь возможность прям на трассе играть с шириной резины и положением центра масс
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Да думаю все он понимает, просто придерживается другого мнения. Баланс на полном приводе тема гораздо более скользкая чем на переднем или заднем. В момент старта например, если колеса все одинаковые, на них соответственно нужна одинаковая нагрузка (50 на 50). Как машина начала ускоряться, массу нужно смещать на перед. По дистанции с ростом скорости ускорение падает, массу нужно смещать на зад. Взаимоисключающие параграфы короче. Тут только практика покажет, как будет быстрее. Для достижения наилучшего результата нужно иметь возможность прям на трассе играть с шириной резины и положением центра масс
Не надо. Достаточно балластировать машину в разных точках относительно базового центра масс и снимать логи ускорения. Потом анализировать, какое распределение масс дает наибольший выигрыш во времени прохождения дистанции.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Gtrance не понимает, как момент распределяется в залоченном дифе. Думает. что всегда будет 50 на 50 по осям, вне зависимости от сцепления оси.
в залоченном именно 50х50 распределяется. вне зависимости от. Сколько будет передано и какой осью - это другой вопрос, но опыты показывают - что в момент старта никак не повлиять на распределение веса путем перетаскивания аккума за ось и все такое, ибо усилие передающееся на колеса и поднимающие морду достигают и 500 и 700кг, +-30кг на морде - РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО НЕ ДАДУТ, ибо ЗАЛОЧЕННЫЙ дифф даст одинаковую скорость вращения и передних и задних колес, подняв морду - нагрузим жопу, а проскальзывание морды будет тупо невозможно до момента пока не начнет проскальзывать зад
.
Да думаю все он понимает, просто придерживается другого мнения. Баланс на полном приводе тема гораздо более скользкая чем на переднем или заднем. В момент старта например, если колеса все одинаковые, на них соответственно нужна одинаковая нагрузка (50 на 50). Как машина начала ускоряться, массу нужно смещать на перед. По дистанции с ростом скорости ускорение падает, массу нужно смещать на зад. Взаимоисключающие параграфы короче. Тут только практика покажет, как будет быстрее. Для достижения наилучшего результата нужно иметь возможность прям на трассе играть с шириной резины и положением центра масс
)))
Все что надо - сделать сходразвал соответствующий стартовому положению и по мере прохождения трассы - понижать потери. Это все что можно сделать в этом мире наполненном физикой. фото -в помощь, видео полно в ютубе как ездят такие машины. Ну и посчитайте - какая сила действует в момент старта, что задирает так морду.
В авто на фото - отключаемый 50х50 привод. в момент старта всегда 50х50, после 120 кмвч - отключает перед и едет на заднем приводе. Время сами найдете.
44291_640.jpg
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
в залоченном именно 50х50 распределяется. вне зависимости от. Сколько будет передано и какой осью - это другой вопрос, но опыты показывают - что в момент старта никак не повлиять на распределение веса путем перетаскивания аккума за ось и все такое, ибо усилие передающееся на колеса и поднимающие морду достигают и 500 и 700кг, +-30кг на морде - РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО НЕ ДАДУТ, ибо ЗАЛОЧЕННЫЙ дифф даст одинаковую скорость вращения и передних и задних колес, подняв морду - нагрузим жопу, а проскальзывание морды будет тупо невозможно до момента пока не начнет проскальзывать зад
.


)))
Все что надо - сделать сходразвал соответствующий стартовому положению и по мере прохождения трассы - понижать потери. Это все что можно сделать в этом мире наполненном физикой. фото -в помощь, видео полно в ютубе как ездят такие машины. Ну и посчитайте - какая сила действует в момент старта, что задирает так морду.
В авто на фото - отключаемый 50х50 привод. в момент старта всегда 50х50, после 120 кмвч - отключает перед и едет на заднем приводе. Время сами найдете.
Посмотреть вложение 81862
Пятно контакта то всеравно разное, да может в букс и не сорвет в залоченом, но в холостую тоже крутить смысла нет
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
в залоченном именно 50х50 распределяется. вне зависимости от
Нет. В залоченном момент будет определяться сцеплением более нагруженной оси. Если при перераспределение веса при старте на заднюю ось придется 75 процентов веса, и при этом ось будет буксовать - то и момента суммарного будет не больше 75 процентов. Идея всегда в равномерной загрузке именно в динамике. И ты путаешь вес аккумулятора и прочих вещей с моментом , который возникает относительно задней оси. 20 кг на 1 метр= 200 Нм. Это дополнительный момент, который будет препятствовать подъему морды при переносе акумма на метр вперед.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Нет. В залоченном момент будет определяться сцеплением более нагруженной оси. Если при перераспределение веса при старте на заднюю ось придется 75 процентов веса, и при этом ось будет буксовать - то и момента суммарного будет не больше 75 процентов. Идея всегда в равномерной загрузке именно в динамике. И ты путаешь вес аккумулятора и прочих вещей с моментом , который возникает относительно задней оси. 20 кг на 1 метр= 200 Нм. Это дополнительный момент, который будет препятствовать подъему морды при переносе акумма на метр вперед.
нифига я не путаю, я те говорю о том что это все вообще не существенно, ибо залоченный дифф не даст прокрутиться одной из осей и спустить мощность в дым. Ты покатай 4вд нормальный, сам все поймешь. ибо те-же заднеприводные турики легко шлифуют с места проваливаясь в букс, а 4вд этого всего вообще не замечают даже на большей в 1.5 раза мощности, хотя морда точно также разгружается при старте, компоновка вообще одинаковая и тд. Так что можете никуда ничего не таскать, 200нм или 300 - вообще фигня, при учете того что морда весит около 900кг, и её задирает огого.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Пятно контакта то всеравно разное, да может в букс и не сорвет в залоченом, но в холостую тоже крутить смысла нет
Ну так если не сорвет - значит весь момент передан. Что и требовалось. Даже с разгрузкой передней оси.
Я на 4вд турбомашинах езжу с 2011 года. ) и гтфоровскую кпп проездил всю и акпп затюнил 4вд на поперечную тойоту, и на ауди накатался... вся эта ловля блох ничего не дает никогда в общем.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Ну так если не сорвет - значит весь момент передан. Что и требовалось. Даже с разгрузкой передней оси.
Я на 4вд турбомашинах езжу с 2011 года. ) и гтфоровскую кпп проездил всю и акпп затюнил 4вд на поперечную тойоту, и на ауди накатался... вся эта ловля блох ничего не дает никогда в общем.
Дает. В заднем приводе работа с развесовкой по сторонам дает, а не полном не даст? На мостовых тачках ( а весь взрослый драг таковой) специально регулируют точку крепления верхнего продольного рычага с ПРАВОЙ стороны, чтобы загрузка обоих сторон при старте одинаковая была. От кардана крутящий момент мост разворачивает, вес перераспределяется по сторонам. Дураки лочат диф, умные работают с настройкой шасси.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Дает. В заднем приводе работа с развесовкой по сторонам дает, а не полном не даст? На мостовых тачках ( а весь взрослый драг таковой) специально регулируют точку крепления верхнего продольного рычага с ПРАВОЙ стороны, чтобы загрузка обоих сторон при старте одинаковая была. От кардана крутящий момент мост разворачивает, вес перераспределяется по сторонам. Дураки лочат диф, умные работают с настройкой шасси.
весь взрослый драг - заднеприводный. Я тебе ещё раз говорю - ты сначала заставь буксовать 4вд на норм покрытии и норм резине хотя бы с разлоченным диффом, а потом будешь задвигать.
Что-ж ты тут не рекомендуешь рычаги переваривать? )))))))))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
вот те типичный старт авд:

чего куда не переноси - всегда будет также.

марк2 что выложил выше едет 402 8.4 секунды. куча видео есть где видно когда отключается передний привод на трассе.
1000лс. Никто никакие рычаги никуда не переваривал....
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
много букса видишь, теоретик? )))
А тут даже межось неуправляемая, обычный торсен, который вполне может только одну ось крутить...
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,420
Лайки
1,047
Так в итоге что? Залоченый межосевой даст прибавку и стабильности? А если и зад жестко заблокировать?