в залоченном именно 50х50 распределяется. вне зависимости от. Сколько будет передано и какой осью - это другой вопрос, но опыты показывают - что в момент старта никак не повлиять на распределение веса путем перетаскивания аккума за ось и все такое, ибо усилие передающееся на колеса и поднимающие морду достигают и 500 и 700кг, +-30кг на морде - РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО НЕ ДАДУТ, ибо ЗАЛОЧЕННЫЙ дифф даст одинаковую скорость вращения и передних и задних колес, подняв морду - нагрузим жопу, а проскальзывание морды будет тупо невозможно до момента пока не начнет проскальзывать зад
.
)))
Все что надо - сделать сходразвал соответствующий стартовому положению и по мере прохождения трассы - понижать потери. Это все что можно сделать в этом мире наполненном физикой. фото -в помощь, видео полно в ютубе как ездят такие машины. Ну и посчитайте - какая сила действует в момент старта, что задирает так морду.
В авто на фото - отключаемый 50х50 привод. в момент старта всегда 50х50, после 120 кмвч - отключает перед и едет на заднем приводе. Время сами найдете.
Посмотреть вложение 81862