ваз 2113 турбо 4вд на мкпп Celica GT4

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Да сейчас тяжело.... порой опускаются руки.... хочется продать все к чертям.... но берутся силы и двигаемся дальше. И я точно знаю,когда она поедет, она поедит ииенно так как я и задумывал.

Но а сейчас снова сломанная шестерня коленвала..... и так она еще ни разу не ломалась))))
На матрице оторвало или абит поставил ?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,960
Лайки
2,328
только вчера 10 настроил оффлайн на волах и ездили в отсечке вжик вжик вжик и как ремень генератора вдруг разорвет в лох мотья, прям видео эти посмотрел и сразу ремень рвануло))
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
Сейчас будет много букв...... и так,приступим.

Этот мотор который в данный момент показал время и не сдался и имеет еще потенциал я собрал 2.5 года назад. 2.5 года непрерывных мучений без разбора и дефектовки.... сколько он взрывов пережил несчесть...

После сборки нужно было настроить.... было 2 софта на выбор- матрица и трс. Выбор пал на матрицу, но так как опыт в настройки таких конфигов минимальный с матрицей практически сразу не получилось и перешел на трс.

Возникали различные проблемы....
1. Слетающий ремень с гены после переключений.
2. Не хватки форсунок.
3. Переход на спирт всвязи экономии средств на q16.

Все это делалось. Но толком не работало...

Потом было забитие и разложение топливной и фильтра,отказ редукционных клапанов и бензонасосов....

Вернулись на тотек 116.

Поставили аэромотив и 2 ряда форс. Вроде бы все хорошо, но опять 1 и 2 передача вроде едем крутимся в 9500 на 3ей срем после 7200.....

Начали перебирать свечки, зазоры, производителей свечей а также катушки.... результата нет и так же срем.

Руки начали опускаться- появились объявление о продаже корча. Но быстро пришел в себя и снял их. Плюсом ко всему стал гниющий кузов, так как после зимней смены жительства,я не помыл его от реагентов и во влажном климате он зацвел пуще прежнего.......

Паралельно со мной мне помогали в настройке и анализу логов много человек. Но ОДНОМУ из них я выражаю БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ. ни разу он не отказал в помощи и совете, не сказал что занят или не хочет. За что Вам большое спасибо еще раз. И ему был первый звонок о счастливом событии.


Так же были постоянные срезание шпонок ка КВ, решился вопрос или нет пока не знаю.


Тут появилось предположение что 2ва ряда форс не работают.... либо просадка по вольтажу либо не правильно лили в камеру сгорания, решили вернуться на один ряд. А так же уйти на аем катушки @rapocevich как посмеялся аля змз. И я скажу опытным путем что они работают!!!!!!

Но какое же было разочерование когда снова после этих переделок машина не поехала и все также начинала что в живую что по логам срать после 7200...... и в добавок продуло прокладку гбц аж в 4ех цилиндрах.....


Ну чтож снимаем головку смотрим, там все девственно и собираем. Попутно консультируюсь с Максом @Ascari по поводу перекрытий.....

Запускаю...... и тут кульминация..... решаю убрать все ограничения оборотов и газануть на месте на сервисе.... что бы не грузиться на прицеп и в 5ть утра не ехать на красную поляну на тесты. В сочи есть сложности с трафиком и прямыми дорогами! Поэтому только раннее утро и красная поляна.


Моему удивлению небыло предела когда стоя на месте мотор не хотел крутиться свыше 7200......

Менял дпкв, менял зазоры, менял различные хар-ки в прошивке, НЕ КРУТИТСЯ!!!! 7200 И СРЕТ, как отсечка срабатывает,тоже самое что и на дороге.

Просил у ребят скинуть различные билды трс 251.... и лицензии и отломы.... на всех версиях прошивки все одно и тоже..... 7200....

Даже выяснилось что в самаре у ребят на hemi 6.3 такая же проблема как у меня.


Что я делаю не поверите вы мне.... @Maxi помогает перенести калибровки с трс на мою матрицу.

Запускаю машину, грею, педаль в пол, отметку в 9500 берем без проблем..... сказать что в шоке я, это ни чего не сказать.....

Оперативно гружусь на лафет и в четверг утром я на поляне на тестах, так как в пятницу выезжать на субботние соревнования в краснодар.

Поехала ли спросите ли вы???!!!! Да!!!! Полетела. Все передачи в 9500!!!


И так.... финал.... к чему я столько расписывал......

Суббота. 23 сентября. Аэропорт азимут. Местный драг.

Первый тренировочный заезд...... на 3ей передаче обливает ноги кипятком но машина не срет и едет... финиш.... загорается масленка на полосе возврата но до тех.парка доехал.... узнаю время..... 10.8..... я в шоке.... вроде еще и квала впереди и машина рыгнула.... и осознания времени нет.... какая то эйфория....


Поитогу выбило заглушку ОЖ 4цил......
Еду в магаз покупаю,так как еще ехать.... забиваю.... неудобно и горячее все.... выезжаю на квалу убрав не много буста..... 11.3 заглушка на месте. В финал попали, но времена там не очень, на матрице толком лаунч не получилось настроить.
То не дуемся, то мало,то на передачах сплю.

По итогу забираю 1ое место в классе анлим, участников было не много. Но не за местом ехал а за временем..... и после всех церемоний прошу сделать заезд на рекорд.....


Подъезжаю на светофор.... сцепление, газ,желтый желтый желтый зеленый и в путь!!!! С буксом срываются колеса, теперь под конец второй или начало третьей вновь вылетает заглушка того же 4 цил.... ноги опять в кипятке.... финиш..... на полосе вощврата глушу,так как показалось что вспотыкаться мотор начал... толкал метров 200.... устал... и тут приехали ребята,те кто знал все мои проблемы... и чуть ли не качать начали на руках!!!!)))))

10.5 время квотера!!!!

Есть куда стремиться. Есть над чем работать.

10ку легко можно кольнуть.

Букс

Сплю на передачах

И буст всего 1.6.

Видео есть только одно....

https://youtube.com/shorts/CB4Nan3sjUE?si=uN_V0LqLyR7e3Q9k
 

Вложения

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
А вот так выглядела первая заглушка. Видно что в одном месте прилегала хорошо. В другом мало очень... не думаю что продуло... так бы шланг порвался или бачек взорвался.... скорее всего время пришло.... постараюсь все сделать и в октябре на этапе кольнуть 10ку
 

Вложения

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Тут появилось предположение что 2ва ряда форс не работают....
да.
либо просадка по вольтажу либо не правильно лили в камеру сгорания
нет.

Запускаю машину, грею, педаль в пол, отметку в 9500 берем без проблем..... сказать что в шоке я, это ни чего не сказать.....
а трс-ники мне тут говорят оно СТАРОЕ мол...
ну да - только оно работает.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Есть куда стремиться. Есть над чем работать.
надо недельку отдохнуть, собраться с мыслями. подобрать оставшиеся сопли и потестить нормально машину, нужно вкатываться. и надо наверно отказываться от генератора совсем

еще раз поздравляю, это уже результат, наконец то. потенциал есть, надо теперь его грамотно реализовать

если не найдешь варианты по сцеплению подумаем над кастом керамикой, каналы есть