Выкинуть гур

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#41
Просто модно ваз ругать и хвалить все иностранное. Особенно мне нравится когда сравнивают ваз спроектированный в 84 году с современной иномаркой. ))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#42
Потом плюс эур, плюс короткая рейка, потом выяснится что морда чуть ожила, но гуляеть весь кузов по диагонали, вдоль, и отдельно жопа во всех проекциях, нужно будет усилить еще и там, а по выходу ссаный сток ваг все равно рулится лучше, а околоспорт таяки так тем более.
Как ваголюб должен признать: что чепырка, что калина на красно-желтой арматуре и жёсткой подвеске рулятся лучше чем сток гольф4.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#44
Как ваголюб должен признать: что чепырка, что калина на красно-желтой арматуре и жёсткой подвеске рулятся лучше чем сток гольф4.
Нужен опыт и ваг, иначе никак...
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#49
По сравнению с тазом с большим кастором - в разы меньше (на 225/40/18). На 195/65/15 почти не ощущается.
Т.е Ваг колею чувствует на своих 225\40\18 в разы меньше, чем таз с большим кастером?
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#50
Я для себя этот эффект списал на то что на ваге гидрорейка, а она маскирует колейность лучше.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
632
Лайки
149
#51
Как ваголюб должен признать: что чепырка, что калина на красно-желтой арматуре и жёсткой подвеске рулятся лучше чем сток гольф4.
Какой коннфиг у тебя был по подвеске?
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#52
Т.е Ваг колею чувствует на своих 225\40\18 в разы меньше, чем таз с большим кастером?
На таком размере мой ваг чуствует колею, примерно как таз на допиленной подвеске. Опять же все зависит от глубины и ширины колеи...
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#53
Т.е Ваг колею чувствует на своих 225\40\18 в разы меньше, чем таз с большим кастером?
Да. Калина с кастором ~4' и развалом -0.5 в колеях пыталась убить водителя. Руль надо было держать крепко и сильно корректировать это рысканье.
На чепырке с кастором ~3 и развалом -1.5 (времена экспериментов) было ещё печальнее, хотя там к ощущениям рейка 2.5 без усилителя добавляла.
На гольфе в стоке кастор ~7 и развал около нуля с лёгким минусом, при этом на пенсионерких колёсах в колеях вообще спокойно. На 18х подруливаешь, но никакого хардкора нет.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#54
Какой коннфиг у тебя был по подвеске?
На Колине: ейбах спортлайн и демфи премиум перекаченные, треуголки iq, опоры гранта под эур (смещение 12мм), рейка 3.1об. с левым жёстким креплением, усилитель кузова задний типа крест, растяжку верхняя, растяжка нижняя на рычаги (вот кстати немного облегчает вопрос колейности), крабы и рычаги на полиуретане, стабилизатор 24мм, торсион в балке 20мм (не всем рекомендую). Углы: кастор 4.2 вроде (+/- 0.1), развал перед -0.5, зад -1, схождение сток - руки не дошли до экспериментов. Колёса 195/50/15 ет30.
Было жостка, но в поворотах и кольцах все ехало прям очень приятно. За счёт жесткости опять же торможение/разгон без особых клевков, в повороте предсказуемо педалируется. По буераках ездить было неприятно, но при этом бричка не прыгала и в руль не долбило.
Единственный спорный момент - торсион 20мм. С ним в общей куче арматуры поворачиваемость на грани избытка. По асфальту кайф, но по снегами первое время жопные мышцы в напряжении, ибо при отпускании газа выставляет боком, при резком движении рулём выстявлет боком. Легко нивелируется педалью газа. Мне нравилось, но не всем придётся по душе.

На чепырке: hr sport и демфи премиум сток; подрамник автопродукт с жесткими рычагами, растяжка верхняя, усилитель задний техномастер. Рейка 2.5 об., ущп и демпфер, плюс народный метод усиления крепления рейки. Опоры сток с 10ми чашками. Стабилизатор 2110, торсион приора 14мм. Углы: кастор ~3, развал в итоге перед -1, зад -1. Колёса 195/50/15 ет32.
Вот это гораздо более приятный в повседневе вариант. За счёт подрамник по кузову отдаёт гораздо меньше, чем с треуголками. Стойки мягче и лучше всякую мелку хрень на дороге отрабатывают. За счёт рейки реакция на руль вполне бодрая. По части поворачиваемости практически блаженная нейтральная, не было влияния жопой как на калина и не было дикого сноса морды как в стоке. Чуть больше клевки при торможении и задирание морды при разгоне, чем на калине, но не критично.
Ну и имхо - зубило изначально рулится гораздо лучше калины.

И оба этих конфига таскало в колеях. Да, отчасти это из-за развала, но все равно на тазу этот момент очень выражен.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
632
Лайки
149
#55
На Колине: ейбах спортлайн и демфи премиум перекаченные, треуголки iq, опоры гранта под эур (смещение 12мм), рейка 3.1об. с левым жёстким креплением, усилитель кузова задний типа крест, растяжку верхняя, растяжка нижняя на рычаги (вот кстати немного облегчает вопрос колейности), крабы и рычаги на полиуретане, стабилизатор 24мм, торсион в балке 20мм (не всем рекомендую). Углы: кастор 4.2 вроде (+/- 0.1), развал перед -0.5, зад -1, схождение сток - руки не дошли до экспериментов. Колёса 195/50/15 ет30.
Было жостка, но в поворотах и кольцах все ехало прям очень приятно. За счёт жесткости опять же торможение/разгон без особых клевков, в повороте предсказуемо педалируется. По буераках ездить было неприятно, но при этом бричка не прыгала и в руль не долбило.
Единственный спорный момент - торсион 20мм. С ним в общей куче арматуры поворачиваемость на грани избытка. По асфальту кайф, но по снегами первое время жопные мышцы в напряжении, ибо при отпускании газа выставляет боком, при резком движении рулём выстявлет боком. Легко нивелируется педалью газа. Мне нравилось, но не всем придётся по душе.

На чепырке: hr sport и демфи премиум сток; подрамник автопродукт с жесткими рычагами, растяжка верхняя, усилитель задний техномастер. Рейка 2.5 об., ущп и демпфер, плюс народный метод усиления крепления рейки. Опоры сток с 10ми чашками. Стабилизатор 2110, торсион приора 14мм. Углы: кастор ~3, развал в итоге перед -1, зад -1. Колёса 195/50/15 ет32.
Вот это гораздо более приятный в повседневе вариант. За счёт подрамник по кузову отдаёт гораздо меньше, чем с треуголками. Стойки мягче и лучше всякую мелку хрень на дороге отрабатывают. За счёт рейки реакция на руль вполне бодрая. По части поворачиваемости практически блаженная нейтральная, не было влияния жопой как на калина и не было дикого сноса морды как в стоке. Чуть больше клевки при торможении и задирание морды при разгоне, чем на калине, но не критично.
Ну и имхо - зубило изначально рулится гораздо лучше калины.

И оба этих конфига таскало в колеях. Да, отчасти это из-за развала, но все равно на тазу этот момент очень выражен.
А на калине с грантоопорами, усы рейки какие стояли?
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,135
Лайки
449
#57
для повседнева в обычной жизни достаточно верхней распорки, подрамника и распорок сзади.
машину не узнаете.

на 11 ваще болезнь - кузов играет так что дверь багажника открывается при езде по колдоебинам.
сейчас это ушлло полностью.

еще у меня еще в порогах толстая пластина вварена но не думаю что она сильно чтто дает, скорее чтоб пороги не гнуло просто.

Боюсь представить куда отщелкнет эта черная профильная электросварная труба при деформации кузова... ОПАСНО!!!
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
#58
Боюсь представить куда отщелкнет эта черная профильная электросварная труба при деформации кузова... ОПАСНО!!!
В рейсерский таз когда садишься это уже ОПАСНО!!
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,135
Лайки
449
#59
В рейсерский таз когда садишься это уже ОПАСНО!!
Но если преднамеренно делать, то втройне опасно. Тут явно присрано как показалось "ниче так" и "что было". Явно ничем не подкреплено.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
#60
Таз, которому 20 лет сам настолько опасен, что о другом думать смысла нет