Чумазик 2,7 литра

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#41
Не надо на снегу с ХХ, Андрюха Лавэ подтвердит))). Надо газ в пол. И блокировки.
и злую шипованную резину, типа хака 5, я кстати не фанат зимних покатух. все-равно где -то сядешь брюхом на снег.Хотя + есть, никакой грязи.:)
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#42
О дааа)) клёвая тема! для оффроад кайфа, а тем более снега надо АКПП!!!!!
и дууууууть!o_O
 

Вложения

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#43
… и не знаю чем плох момент на низах... а в данном случае речь идёт о том, чтобы турбос не момента давал, а именно спулился раньше! сидишь такой в чаче на тапках забитых глинозёмом так, что масса колеса переваливает за 100 кг и надо бы тапки раскрутить побыстрее, чтобы они самоочистились, включаешь 1-ую прямую, газ, сцепление, а мотор-то мычиииит…. надо бы сцепу на 4000 хотя бы отпустить а ещё лучше на ланче)) а тут 2000 и до спула как до луны.... вот тогда и нужен этот "момент" на низах.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#44
С этим коллектором все просто, лог-тайп и дыра маленькая , 38 мм на входе в турбину. Зверских цифр не будет, коллектор затычка. Но по лайту хватит, тем более, что разжимать не хочу. Вон, Атаманчег дует в 10,5 два бара, я в 9 0,5-0.7 хочу, не больше.
С типом одним общаюсь, дует на газели с таким же мотором, коллектор от 514, турбина 05-20. Ссытся кипятком, правда передувает но вроде бы внешний гейт притулил. Едет прям с низов.
Кстати, маслонасос доработать не помешало бы, благо кит сейчас стоит копейки, снял свой насос, выкинул сток потроха, вкинул увеличенные шестерни и проставку и повалил.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#46
Если только от метра высотой и выше. Снегоход и К-700. Один не проваливается, у второго тяга с холостых))). Остальные обычно до грунта роют и трамбуют колею( если трамбуется). Не, есть еще Гарагашьян со своими НЛО.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#47
С типом одним общаюсь, дует на газели с таким же мотором, коллектор от 514, турбина 05-20. Ссытся кипятком, правда передувает но вроде бы внешний гейт притулил. Едет прям с низов.
Кстати, маслонасос доработать не помешало бы, благо кит сейчас стоит копейки, снял свой насос, выкинул сток потроха, вкинул увеличенные шестерни и проставку и повалил.
Да, за наводку с маслокитом спасибо.
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
#48
Тоже думал с китом, лень ковырять и насос ниже получается, просто заказал 514й у чела с хорошей скидкой, вышел дешевле чем в магазине намного. Не, ну конечно разобрал, промерил, мелким кругом подогнал зазор корпус шестени.
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#49
Для "хорошего" снега нужны большие тапки, для больших тапок нужен "хороший" момент и АКПП)
Awacs, а для чего тебе 3:1? Главная пара 4,6? Практика показывает, что КИТ 2,5 оптимален на парах 4,6-5,38 для злых колёс до 36!
При увеличении КИТ начинаются проблемы с движением назад- вперёд есть10 скоростей с разными ПЧ, а назад только 2 с большим разрывом в скорости вращения + надо раздатку под 3:1 кромсать и не знаю как сейчас, а раньше 3:1 от иж-техно очень сильно гудел.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#50
Для "хорошего" снега нужны большие тапки, для больших тапок нужен "хороший" момент и АКПП)
Awacs, а для чего тебе 3:1? Главная пара 4,6? Практика показывает, что КИТ 2,5 оптимален на парах 4,6-5,38 для злых колёс до 36!
При увеличении КИТ начинаются проблемы с движением назад- вперёд есть10 скоростей с разными ПЧ, а назад только 2 с большим разрывом в скорости вращения + надо раздатку под 3:1 кромсать и не знаю как сейчас, а раньше 3:1 от иж-техно очень сильно гудел.
Да, 4,6, гибридный мост. Кромсать вроде сильно не надо, выборку под шестерню в корпусе сделать болгаркой. На самом деле концепция еще в стадии рассмотрения:):):), для того и создал тему , чтобы люди помогли своим мнением. Пока железо не засунуто в агрегат, все можно поменять. Кит 2,5 еще и дешевле:). Тем более, УАЗ машина с подвохом, всегда нежданчики при разборке могут вылезти. Например, передний мост первоначально вообще не хотел трогать, кардан ( согнуло) и полуось ( порвало) менял 1500 км назад на нем, все ок было с ГП. Сейчас кардан снял - о-па , осевой люфт морковки, надо смотреть, чего там с зубьями теперь при кривом пятне контакта. С раздаткой также, все зашибись, при снятии хвостовик переднего кардана с явным шумом крутится. А мысли всегда какие? Если дуть, то 2 бара, если кит в раздатку, то максимальный из сравнительно легко устанавливаемых:). Спасибо за трезвые мысли.
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#51
Ещё из трезвых мыслей мосты от Патруля и карданы помощнее, ДВС, КПП и РК может и походят)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#52

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#56
В общем, чтобы тапок нажать и не отпускать УАЗовский пластилин совсем не подходит!!, а усиление военных мостов выйдет ещё дороже чем патроломосты. Да они тяжелее и просвет меньше, но держать будут!
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,094
Лайки
1,118
#57
А чем военные мосты от обычных отличаются? Это портальные которые?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#59
В общем, чтобы тапок нажать и не отпускать УАЗовский пластилин совсем не подходит!!, а усиление военных мостов выйдет ещё дороже чем патроломосты. Да они тяжелее и просвет меньше, но держать будут!
У меня широкие колхозы. Не, свап мостов пока даже в мечтах отсутствует. Возвращаясь к первым постам - еще одна причина не дуть вусмерть в мотор. Бздынь будет не меньше, чем на тазах, а цена в разы выше.
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#60
Ну хотя бы АКПП прикрути, чтобы не было рывковых нагрузок! турбос на УАЗе актуален, если УАЗ (Соболь)- буханка загружен всяким шмурдяком и требуется динамичный обгон по трассе или если это корч, который ездит в помпасы для преодоления коих нужна большая мощность без оглядки на последствия для трансмиссии)) Для более-менее частой эксплуатации по городу и периодических поездок на природу (рыбалку) вполне достаточно стока, доведённого до ума. По мне так это 33-35 колёса (с резкой арок без лифтов), валрейсинги, ХАБы, РК 2,5, съёмная лебёдка, поколдовать с двигателем и харе) все эти турбы только в ущерб бюджета и надёжности! полуоси, как сам заметил, и на стоке отщёлкиваются, у некоторых даже просто при трогании))