Чумазик 2,7 литра

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
#1
alY-yQnw2bM.jpg Потихоньку буду отписывать здесь , что делаю. ЗМЗ 409 2012 год, БОШ М17.9.7 тросик на ДМРВ. В заднем мосту аналог Роклайта - Блокка. Машина поработала на стройке дома, покаталась по всяким снеговым покатухам, принципиально не люблю в говнище ездить. Машина ездила, сильно мозг не выносила, только если сам надрывал ее, типа лопнувших полуосей при попытке вылезти в диагоналке по ситсеме газ-торомоз))), либо сорванного сцепления при буксировке головы фуры ( вытащил). Программа максимум - , перекрас всего , что можно, кит в раздатку , ребилд переднего моста с какой-нибудь блокировкой, турбануть мотор по лайту , не разжимая ( или всеж таки распредвалы?). А, еще мечта - каркас нормальный, чтобы летом ездить без тента.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
#3
Вчера вытаскивали двигатель, я думал, что будет все просто, рама же голая. Не учел , однако, что снаряженная масса больше 200 кг. Вытащили , но это пздц.
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
#6
поставь нормальный рес, и вал там должен быть на впуске карбовый, надо инжекторный, хоть подубасит немного.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
#7
поставь нормальный рес, и вал там должен быть на впуске карбовый, надо инжекторный, хоть подубасит немного.
Я из ОКБ Двигатель воткнул бы что-нибудь. Беда в том, что на тазы всегда ставил их валы , а по этому двиглу нет вообще инфы по атмотюнингу. Рою-рою, одна херня. Проблема в том, что владельцы Уазов и тазов люди с разных планет. Уазодрочеры все грезят каким-то моментом с холостых - зачем он нужен? Моща- наше все. Стоит только посмотреть, как Гелик АМГ55 на обычной зимней резине по снегу прет - какой в жопу момент на холостых. Газ в пол , как Приора по асфальту)))).
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
#8
змз почему то любит ставить на впуск вал с фазой уже чем на выпуске, что и на новом змз про на впуске 252, на выпуске 264. Мы тут одному на волгу поставили два выпускных вала 264, едет не плохо, стоят бюджетно, что то около 3х тыщ за вал. У меня на газе на впуске змз про впускной 9.5 252 (в отличии от 406 9.0 252), на выпуске окб 30 9.2 246, низа получше чем просто оба инжекторные, едет мягче.
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
#9
Ну головку надо дорабатывать, там все очень криво, и совмещать с впускным коллектором, даже сток мотор после доработки головки едет ощутимо бодрее.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#10
Я из ОКБ Двигатель воткнул бы что-нибудь. Беда в том, что на тазы всегда ставил их валы , а по этому двиглу нет вообще инфы по атмотюнингу. Рою-рою, одна херня. Проблема в том, что владельцы Уазов и тазов люди с разных планет. Уазодрочеры все грезят каким-то моментом с холостых - зачем он нужен? Моща- наше все. Стоит только посмотреть, как Гелик АМГ55 на обычной зимней резине по снегу прет - какой в жопу момент на холостых. Газ в пол , как Приора по асфальту)))).
:)когда на УАЗе будет мощи как на Гелике АМГ55, вся трансиссия станет расходником. Привет полуосям-сыромятине.:)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
#11
Совмещать при атмотюнинге однозначно. Если волшебная дудка и не хватать звезд с неба- по барабану.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
#12
:)когда на УАЗе будет мощи как на Гелике АМГ55, вся трансиссия станет расходником. Привет полуосям-сыромятине.:)
Андрей, нет задачи сделать Гелик. До 200 сил и момента до 350. При весе 1700 вполне хватит.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
#13
А если атмо, то 350 Ньютонов не нароешь. Дай бог, 280.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
#15
Кстати, нормальные полуоси делает Иж-техно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
#16
1752 и будет двести сил и моменту под 300 чуть ли не с холостых.
Я так думаю ©
Я думаю, что кисло будет на объеме 2,7 этому Гаррику. Так и будет надувать с момента заводки
.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#17
а ты выше 3500 чтоль мотор крутишь??
самое то как раз!!
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,762
Лайки
1,028
#18
Я думаю, что кисло будет на объеме 2,7 этому Гаррику. Так и будет надувать с момента заводки
.
Ну побольше. Типа 20/2252.

Джиперам то момент большой с хх то нужен, что бы трогаться без пробуксовки. Момента мало - больше оборотов, а там пробуксовка и закопался. Вроде так...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#20
Леха, кручу))), я же тазовод! Иной раз и со светофора на нем гонял, зимой вполне.
ну ты уж реши - либо по снегу ездить либо на драг.

на драге обороты надо на снегу момент с хх.
а так момента с хх нету - ты начнешь мотор крутить и сцепу жечь со страшной силой.