ты там чего куришь? отсыпь....хотя бы покупательных билетов))))
а вообще ты именно по адресу обратился...на тб кол-во идиотов даже больше чем в среднем по стране...у одного турба дует в маслослив, у другого лёгкая шпг низы режет..а за мысль, что мотор перестаёт крутиться когда ему воздуха не хватает, а не от большого колена могут просто в баню отправить))))
а зачем ты пилишь голову, валики вкидываешь, форсы зачем-то волга? лет 20 назад на этот мотор появилась голова 16в, которая априори даже в стоке будет лучше твоих экзерсизов? не дефицит ведь..и по деньгам не дорого.
лёгкая шпг как и маховик дают такую же прибавку как и люминевые диски или удаления заднего дивана и обшивки..
тонкие кольца и длинный шатун дают меньше потерь на трение в моторе....
А по факту- цель конкретную напиши что ты хочешь.
ну вот ,очередной чопор с тб
отвечу за пацана: хочет дёргать со светофора односельчан , а лучше заезжих москалей на бугатях.....баб саммых красивых.....яхту, денег...и так до бесконечности
но , сука ,сколько лайков от таких же чопоров
ответ потрясный:
"Большой ресивер не в плане размера а в плане объема... если 197блок то все на 75 колене если на 194 то на 71. И так малоли... на сток 8клоп 16клоп бошку не оденешь.
Если турбо. То 121 шатун и ниво пистоны "
про турбо, прям капитан очевидность.....а про атмо.....дяденька ,а можно на 84 колене, а другие блоки есть, а почему 16 в не оденешь- короче тупо бред
да даже если я спрошу: надо 200лс на 8000, 200нм на 5500 и есть столько-то денег ,то мнение какого-то чопора с тб не более чем тупо мнение одного из 6-ти милиардов с планеты Земля.
Читай больше и лучше в учебниках....в чем прикол советов с тырнета?
зы. ничего личного, всё в качестве примера