Здарова, капать, империя ТуБика!
Смотрю тут, типа, дохуя быстрые тачки трутся, решил вылаживать свою.
Кароче, остался я тут без колёс - слил свежую Калинку лохам считай за скока купил, но бабло быстро отжала жена (тут должен быть скулёж про приоритеты, но всем похуй, хули). Ну, хули делать, начал искать протез.
Первым делом зашел на ТБ, в тему Цирк, и охуел - такие все, сука, умные, все, блять, знают как и куда нам обустроить Россию! Ну, такие ребята точно в курсе что "за эти деньги лучше взять". Сморю, и темка есть по 400, захожу и... обана, блять! Один усосаный аут на 50 страниц. И всё. И всё, блять! А как жи эти бэхи/мэрсы/лэксусы/камривэ6, блять? "Я за эти бабки возьму..." Нихуя ты не возьмешь, братюнь, за эти бабки! Яснопонятно.
Может, в кредит, как вся страна, взять что-нить достойное за 700 (семьсот касых, блять!)? Спрашиваю у пацанов, которым дай в руки штурвал так страна сразу в костмас упиздярит. И чо? В ответ мычание про ушатосы и дикий рынок без лоха.
Тьфублять. А чо там по тазам?
Таз, местные не дадут соврать, должен стоить муку, чиниться на коленке и вообще.
Прайс должен быть триста, сборщик автоваза должен поэтому получать чирик максимум, ходить бухой в обносках и тыкать от нищеты ножиком всяких успешных менеджеров на улице в попытках прокормить своих спиногрызов. Вот как нам обустроить Россию! Особенно у менеджеров, ходящих под себя в фитнес, вообще, походу, иммунитет от ножика, приобретенный в интернете - они вообще двестиписят предлагают. Они, наверное, думают что Илон Маск грызет ногти видя их охуенные проекты спроектированные в проектном офесе, поэтому они должны получать лям (чтоб хватило на три таза и бороду постричь), а ванькИ с автотаза - чирик.
Но, сука, нет новых тазов за триста, Путен, блять, не справляется. Хули, придется искать б/ушечку не сильно проперженную.
Ну, тут можно было развернуться - для начала выбрать пихло. Выбор пал на легендарный 16V. Этот мотор объективно один из пейздатейших в нашей местности по части ремонтопригодности и тюнинга. Да и просто найти ему замену в сборе - это вам не ждать по полгода, размазывая сопли по ебалу, очередной контейнер из владика, просто пошел в соседний двор и забрал.
Такие моторы ванькИ (те самые, с которыми рядом не садятся срать меноджеры) научились уже пихать куда угодно от классики до мацуды рх8, по свей недалекости не задумываясь о том, что они будут делать с тачкой потом, и в этом проблема. Тут проскакивала мысль что неоформленный мотор это головняк покупателя. Ок, пускай. Но головняк стоит денег, господа. Поэтому не удивляйся что этот твой весь перехуяченый таз продается дешевле стока, а то и вообще не продается!
Многие, наверное, видели тут мой диалог с мнемоником. Я рад что его таз таки ушел и хочу пожелать всем кто продает своих турбомонстров того же. Но хотел бы еще раз донести позицию рядового покупана: если вы продаете колбасу ДОРОЖЕ стока (типа, влажина душа, но обстоятельства вынуждают, так бы никагда в жисти!) и при этом заявляете "купил ниссан - ебись с ним сам" - это не очень клиентоориентировано.
Идеальный турботаз должен продаваться так: вот моя ласточка, мой проект, потрачено много времени и сил, влажино гораздо больше чем прошу (кто знает, тот поймет), если требуется переоформление, ценник на ** рублей больше, встречаемся там то там то. Не продам, оставлю себе! Так вы расширяете круг потенциальных покупанов на более-менее вменяемых людей, а не только отбитых пездюков "а чо тут, стакан вареный? да похуй, как-нибудь порешаю"
Вот позвонил я по объявлению: на вид аккуратная тринашка, все чистенько, мотор свапнут на 16рь но вин автовазовский. Спрашиваю: а как оформлять будем? Продаван стучит пяткой в грудь и орет что "за пятак все что угодно поставит". Говорю ему: ок. Давай пятак сверху, остальное после постановки. Тут начинаются сказки про белого бычка, пиздострадания про приоритеты и отсутствие времени и поц высылается нахуй. Тачка с тех пор уже подешевела на 20-ку и все еще в продаже.
Понял что искать надо машину со стоковым шеснарем (собственно, как и ожидалось), начал смотреть объявы. Стандартный диалог такой:
- Кто хозяин?
Если брат/друг - нахуй, кладу трубку.
- Вписаны в ПТС?
Если нет, есть ли еще место? Если нет - нахуй, кладу трубку. Если да, есть ли связь с хозяином? Если нет - нахуй, кладу трубку.
- Есть ли шумка на задних стаканах?
Если да, готовы ли оторвать на осмотре? Если нет - нахуй, кладу трубку.
С шумкой забавная история приключилась. Нашел тачку, на вид ничего так, по докам все збс, но в городе Набережные Челны (кто не нюхал клей на уроках географии может прикинуть где это, для тех кто нюхал - 1100км от Илонмасквы). По фоткам передок тоже агонь - все более-менее ровное, видео с работающим мотором тоже вполне (да-да, виртуальный осмотр по вотсапу!) И я уже почти беру билет на самолет, но все же прошу отодрать шумку со стаканов. А там по бокам - пизда. Жажда отовариться немного застила глаза и я уже почти плюнул на этот дефект, но вовремя остановился.
И все это нихуя не за мешок сухарей, а за вполне себе сотни тысяч деревянных! Вообще, при попытке найти живой таз все местные блаженные рискуют резко из мира поло гти и розовых пони ебнутся с размаху о грязную землю расеянской действительности. За триста тазов не будет вам! Ебаная тринаха стОит в районе 150. Точнее, как стОит - в одном солоне одна не вызвала рвоты при приближении к ней, и стояла как раз за 150. Умудренный местными аксакалами, я им предложил сотку и не лохматить бабушку. Менеджер запердел и сказал что нет. Сейчас она уже подешевела на 30-ку и все еще в продаже.
Вообще, могу сказать так: если кто-то из-за приоритетов решил отпилить себе яйца и скинуть пацанский таз в обмен на одноразовый пластмассовый кусок говна из фольги, забудьте про золотые горы! Вас таких дохуя, а реальных покупателей на ваши протезы нихуя. Все берут в кредит солярисы. То же относится и к перекупам. Я вообще не понимаю, как можно перекупствовать на тазах, хотя миднайт говорит, такое сплошь и рядом? Блять, кому в 2к19 нужен падальный мерзкий таз? Наблюдал такую историю: машина продается, через день намытая выставляется на 20ку дороже и... висит, висит, висит. Ценник падает, падает, вот он уже ниже того что был при той продаже, вот еще ниже (все помнят что неоформленные машины нахуй идут?) и... новый волк с уолл-стрит проебал очередную 10-20ку. А потом история повторяется.
Поэтому реального покупателя надо беречь: скидывать ему любые фотки, снимать любое видео, облизывать и целовать в ягодицы. И тогда, может быть, он расщедрится и насыпет вам сдачи с ужина в ресторане за ваш гнилой тазик. Вы хотите больше? Схуяли? Когда новый таз должен стоить триста (см. выше), ваш должен стоить нихуя. Запомните это, теребонькая в надежде продать переколбашеное турбонечто за тристаписят. Этому говну цена полтинник в базарный день.
С такими мыслями, я прыгнул в спорт-купэ товарища и помчался в подмосковный Чехов смотреть тачку с оригиналом ПТС, 2 хозяевами и родным 126м моторм...