Что такое "правильный" ланч-контроль ?

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
а кстати о лонче
у кого с каких оборотов старт происходит? на сликах
мы вот пробовали немного совсем по обычному асфальту - нормально выходило примерно с 5 тыщ. то есть на 5 тыщах срываешь немного колеса потом я делал просадку до 4200 примерно, потом 4200 держится 0,5 секунды( ну +-) и дальше ровно нарастают обороты до 8600
 

Klassik44

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
г.Кострома
а кстати о лонче
у кого с каких оборотов старт происходит? на сликах
мы вот пробовали немного совсем по обычному асфальту - нормально выходило примерно с 5 тыщ. то есть на 5 тыщах срываешь немного колеса потом я делал просадку до 4200 примерно, потом 4200 держится 0,5 секунды( ну +-) и дальше ровно нарастают обороты до 8600
А сколько давка на показометре при 5200?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Haman,

SPT у Лехи, уоз порядка -30 вроде был, это как раз Михеенков лонч прикрутил в прошивку, ну и все тестили сколько надует. Где-то тема на ЧТ есть.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Haman,

Дополнение к посту выше:

Раздув на месте был до 1.5 бара избытка, на ходу 2.5 бара избытка, макс.обороты 8500, массовый 1450 кг/ч

Вот эта машина

 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Haman,

Это всё год назад было, на тестах этого самого лонча, Лёха подбирал оптимальные настройки для старта. Как ехало на всяких дрэгах, это Лёха пусть сам напишет, про это я не в курсе :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Haman,

Лень сейчас в прошивку лезть, но насколько помню там кривая.

Вот что Лёха писал по углу:

уоз на лонче по диагностике = -2 -8 по графику отскока = -25 -30
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
точно всего я уже не помню я по углу
стоя на месте -30. потом резко растет до нормального в течении полсекунду по моему.

по причинам абсолютно не зависящим от техники никуда автомобиль не ездил

сделаю скрин вечером
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
santos
Ну может если лень пройдет сделаешь скрин? :)
буду признателен.
Надеюсь Лёха не против.

1.Обороты автостарта (по оси Х секунды):



2.смещение угла в режиме автостарта (по оси Х секунды):



3.График построенный в экуэдите на базе лога раздува на месте.

Зеленый график - положение дросселя
Синий график - уоз
Бордовый график давление в рессивере (2.4 бара абсолюта, что соответственно 1.4 бара избытка)
Скорость = 0 км/ч в логе в этом месте
По оси Х на графике обороты двигателя



*** это всё с Лехиных первых проб лонча на spt в августе 2014 года
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
чот на последнем с углом не то совсем
а..... это от оборотов, ну может быть........


это видимо совсем первая проба потому что давляка нету
птом софт допилили и давляк попер с места
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
induke,

угол у тебя упирался в минимальный угол в прошивке, а он как раз -8.5 стоит в твоей проге :) и даже несмотря на это раздувала 1.4 бара избытка ... я же говорю это с твоих логов и прошивки от 30 августа, так сказать первые пробы.