Собрал вот такую фигню...
Мотор на катер. Нагнетатель Eaton M65
Там же стоит жидкостной интеркуллер(вода забортная)...
температура патрубка после нагнетателя достигает 85 градусов по Цельсию после интеркуллера 25... (здесь пространство замкнутое, возможно и отсюда температура)
дует сейчас 0,5 бар...
http://www.youtube.com/watch?v=q8JEfRek_jw
http://www.youtube.com/watch?v=GY-vZ6T4X9c
И так внимание вопрос!!!
здесь установка нагнетателя на авмобиль
1. если перепускной клапан выкинуть на улицу, упадет ли температура на выпуске из нагнетателя???(дроссель после нагнетателя)
2. поставить нагнетатель прямо на впуск(дроссель до нагнетателя) нужен ли будет интеркуллер???
тут же вопрос обязательно ли равно длинный впукной коллектор???
3 идентичный вариант как второй, но если поставить жидкостной инфрекуллер сразу после нагнетателя????(интеркуллер будет брать тосол из мотора)
Мотор на катер. Нагнетатель Eaton M65
Там же стоит жидкостной интеркуллер(вода забортная)...
температура патрубка после нагнетателя достигает 85 градусов по Цельсию после интеркуллера 25... (здесь пространство замкнутое, возможно и отсюда температура)
дует сейчас 0,5 бар...
http://www.youtube.com/watch?v=q8JEfRek_jw
http://www.youtube.com/watch?v=GY-vZ6T4X9c
И так внимание вопрос!!!
здесь установка нагнетателя на авмобиль
1. если перепускной клапан выкинуть на улицу, упадет ли температура на выпуске из нагнетателя???(дроссель после нагнетателя)
2. поставить нагнетатель прямо на впуск(дроссель до нагнетателя) нужен ли будет интеркуллер???
тут же вопрос обязательно ли равно длинный впукной коллектор???
3 идентичный вариант как второй, но если поставить жидкостной инфрекуллер сразу после нагнетателя????(интеркуллер будет брать тосол из мотора)