Нагнетатель. Нужен ли интеркуллер???

Absent

Новичок
Регистрация
04.05.2011
Сообщения
15
Лайки
0
Адрес
Уфа
#1
Собрал вот такую фигню...

Мотор на катер. Нагнетатель Eaton M65

Там же стоит жидкостной интеркуллер(вода забортная)...
температура патрубка после нагнетателя достигает 85 градусов по Цельсию после интеркуллера 25... (здесь пространство замкнутое, возможно и отсюда температура)
дует сейчас 0,5 бар...

http://www.youtube.com/watch?v=q8JEfRek_jw
http://www.youtube.com/watch?v=GY-vZ6T4X9c

И так внимание вопрос!!!
здесь установка нагнетателя на авмобиль

1. если перепускной клапан выкинуть на улицу, упадет ли температура на выпуске из нагнетателя???(дроссель после нагнетателя)
2. поставить нагнетатель прямо на впуск(дроссель до нагнетателя) нужен ли будет интеркуллер???
тут же вопрос обязательно ли равно длинный впукной коллектор???

3 идентичный вариант как второй, но если поставить жидкостной инфрекуллер сразу после нагнетателя????(интеркуллер будет брать тосол из мотора)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#3
но если поставить жидкостной инфрекуллер сразу после нагнетателя????(интеркуллер будет брать тосол из мотора)
либо ты придумал модный девайс и о нем ничего не рассказываешь "инфрекуллер"

либо ты пошутил на счет интеркулера с ОЖ из мотора.
ОЖ для жидкостного интеркулера должна быть по температуре равна температуре за бортом. чего в системе охлаждения двигателя не бывает.
 

Absent

Новичок
Регистрация
04.05.2011
Сообщения
15
Лайки
0
Адрес
Уфа
#4
Я хотел написать интеркуллер, увы сообщения исправлять низя...
А каким тогда образом работает жидкостной интеркуллер???
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#6
дуете о сток прошивкой и форсами?
не в тему но просто интересно..


компрессор сам греет воздух перенос перепускного клапана почти ничего не даст, если дросель до компресора думах ХХ не выставить т.к. очень большой объем за дроселем
 

Absent

Новичок
Регистрация
04.05.2011
Сообщения
15
Лайки
0
Адрес
Уфа
#7
дуете о сток прошивкой и форсами?
не в тему но просто интересно..


компрессор сам греет воздух перенос перепускного клапана почти ничего не даст, если дросель до компресора думах ХХ не выставить т.к. очень большой объем за дроселем
Дуем щас пока 0,5 на дмрв форунки 905ые насос стандартный, степень очень низкая где-то 7,2-7,5 чтобы можно было дунуть до очка на 92ом бензине... Это не гоночный мотор, который задул и развалил... Данный мотор расчитывался для максимальной мощьности до 5500 об. Выше не надо... Валы Мастер Мотор 44/37 перекрытия вп стандарт(1,3вроде), вып где-то 0,5мм
Уже появились проблемы: высокая (около 120 градусов) температура масла в картере, пришлось ставить второй теплообменник при этом температура упала до 90...(картер не обдувается)
Момент идет почти ровный с 3000об на стандартном шкиву...


А вопрос сотоит в крепление нагнетателя на мотор для автомобиля семейстрв Тазовидных...
Данное крепление удобнолишь для катера. При этом используются все стандартные запчасти на отечества...
Ну так вот... Я видел системы с турбиной, когда ставился карбюратор до турбины... И все это без интеркуллера... В чем подвох???
Как охладить воздух, если поставить нагнетатель прямо на впускной коллектор??? Или делать бигмаг???(сэндвич)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#8
понесло............
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#10
А вопрос сотоит в крепление нагнетателя на мотор для автомобиля семейстрв Тазовидных...

вот какой-то из итонов в 2111




 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#11
у мастер-мотора совсем специалисты повывелись чтоль?
этот катер с моим ротором едет 70км/ч на 3/4 от максимальных оборотов)
 

Absent

Новичок
Регистрация
04.05.2011
Сообщения
15
Лайки
0
Адрес
Уфа
#13
А вопрос сотоит в крепление нагнетателя на мотор для автомобиля семейстрв Тазовидных...

вот какой-то из итонов в 2111




Интересные и позновательные картинки, спасибо!!!


А ни кто не ставил нагнетатель или турбину после дроселя???
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#14
а нах там вестгейт вместо блофа ???
 

Absent

Новичок
Регистрация
04.05.2011
Сообщения
15
Лайки
0
Адрес
Уфа
#15
потому, что необходимо регулировать давление внутри пайпинга... на турбине это делает вестейг, открываясь, он сбрасывает выхлопные газы, чтобы не турбина не передувала...
если поставить blow off нагнетатель при полном дросселе может передуть до 2-х атм...(проверено)

При нарастании давления в патрубки до дросселя, должен работать перепуск, чтобы не терять давления... на турбине также делают это blow off'ом, но только при закрытом дросселе... на нагнетателе давление должно поддерживаться при любых оборотах...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#16
потому, что необходимо регулировать давление внутри пайпинга... на турбине это делает вестейг, открываясь, он сбрасывает выхлопные газы, чтобы не турбина не передувала...
если поставить blow off нагнетатель при полном дросселе может передуть до 2-х атм...(проверено)

При нарастании давления в патрубки до дросселя, должен работать перепуск, чтобы не терять давления... на турбине также делают это blow off'ом, но только при закрытом дросселе... на нагнетателе давление должно поддерживаться при любых оборотах...
это че за чушь получается компрессор сжимает нужное количество воздуха а ты его в атмосферу сбрасываешь? ))) ухаха... может попробовать варианты со шкивочками разными?:confused:
 

Absent

Новичок
Регистрация
04.05.2011
Сообщения
15
Лайки
0
Адрес
Уфа
#17
это че за чушь получается компрессор сжимает нужное количество воздуха а ты его в атмосферу сбрасываешь? ))) ухаха... может попробовать варианты со шкивочками разными?:confused:
Шкиф даст большее давление, но избыточное давление тоже надо куда-то девать..


Я думал на фото видно, что waste gate работает как перепуск, а не выброс избыточного давления в атмосферу...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#18
Шкиф даст большее давление, но избыточное давление тоже надо куда-то девать..


Я думал на фото видно, что waste gate работает как перепуск, а не выброс избыточного давления в атмосферу...
какая разница в атмосферу или на впуск? че за лошня? шкивом можно сделать только больше? мда...:confused:
 

Absent

Новичок
Регистрация
04.05.2011
Сообщения
15
Лайки
0
Адрес
Уфа
#19
какая разница в атмосферу или на впуск? че за лошня? шкивом можно сделать только больше? мда...:confused:
Я не понимаю суть ваших высказываний...
Если я в чем-то не прав прошу указать, а не ехидно хихикать в уголке...(вот лошара... хи-хи-хи)))