Привет всем! Выручайте советом. За зиму собрал турбо коллектор на honda goldwing gl1500(6 цилиндров, 100 л.с) под улитку vf27 (400cfm, 14psi), малая турбина выбрана умышленно по причине не нужности высоких давлений (0.5 бара надо) и специфики расположения(энергия газов из за длинного коллектора падает). В связи с тем что это мотоцикл хоть и большой но места в нем нет совсем пришлось остановиться на нижнем расположении турбины у заднего колеса (на месте резонатора) длинна выпускного коллектора от блока до турбины примерно метр(ну не куда её запихать). Пайпинг сделан из двух гофрированных 25 мм труб(если посчитать площадь отверстий то они перекрывают выход из турбины) по другому в связи с отсутствием места не протянуть. Сейчас начал откатывать и появляются вопросы: турба раздувается к 3000 оборотов и даёт при замере у турбины 0.3 бара, до заслонки 0.2 бара, в коллекторе 0.15 бар. вест гейт заглушил. Подсосов нет. Может ли программа впрыска (естественно ещё не отстроенная) влиять на давление наддува(мозг secu3), попытаюсь немного пооткатывать на днях, сейчас погоды нет. Возможны ли противодавления выхлопных газов с двух блоков и уменьшение силы импульса как следствие(между двумя отводами перед входом в горячую часть нет перемычки)?
Вложения
-
1.1 MB Просмотры: 45
-
1.8 MB Просмотры: 46
-
1.4 MB Просмотры: 51
-
1.7 MB Просмотры: 51
-
1.1 MB Просмотры: 49