Honda gl1500

Stilet

New member
Регистрация
16.05.2019
Сообщения
17
Лайки
3
#1
Привет всем! Выручайте советом. За зиму собрал турбо коллектор на honda goldwing gl1500(6 цилиндров, 100 л.с) под улитку vf27 (400cfm, 14psi), малая турбина выбрана умышленно по причине не нужности высоких давлений (0.5 бара надо) и специфики расположения(энергия газов из за длинного коллектора падает). В связи с тем что это мотоцикл хоть и большой но места в нем нет совсем пришлось остановиться на нижнем расположении турбины у заднего колеса (на месте резонатора) длинна выпускного коллектора от блока до турбины примерно метр(ну не куда её запихать). Пайпинг сделан из двух гофрированных 25 мм труб(если посчитать площадь отверстий то они перекрывают выход из турбины) по другому в связи с отсутствием места не протянуть. Сейчас начал откатывать и появляются вопросы: турба раздувается к 3000 оборотов и даёт при замере у турбины 0.3 бара, до заслонки 0.2 бара, в коллекторе 0.15 бар. вест гейт заглушил. Подсосов нет. Может ли программа впрыска (естественно ещё не отстроенная) влиять на давление наддува(мозг secu3), попытаюсь немного пооткатывать на днях, сейчас погоды нет. Возможны ли противодавления выхлопных газов с двух блоков и уменьшение силы импульса как следствие(между двумя отводами перед входом в горячую часть нет перемычки)?
 

Вложения

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,141
Лайки
2,455
#2
скорее всего если гейт не оригинал, то он кривой и клапан плохо прилегает к седлу, на голде с наддувом я бы на самом деле начал с замены заднего колеса и тормозов.. а противодавления здесь не причем, выхлоп после турбины на штатных банках?
 

Stilet

New member
Регистрация
16.05.2019
Сообщения
17
Лайки
3
#3
скорее всего если гейт не оригинал, то он кривой и клапан плохо прилегает к седлу, на голде с наддувом я бы на самом деле начал с замены заднего колеса и тормозов.. а противодавления здесь не причем, выхлоп после турбины на штатных банках?
Первым делом вестгейт проверил, не пропускает, но на всякий случай заглушил(в первом сообщении написал). Чем заднее колесо не нравится то? Тормоза в рамки вопроса не входили. Выхлоп на стандартных банках, без них пробовал, разницы нет. Таблицы наполнения откатал немного, тяга паровоз, подхват чувствуется, но пол бара я так и не увидел. Улитка живая, масло не гонит, звуков не издаёт, лопатки целые и не гнутые.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
#4
Длина коллектора сильно влияет. До улитки целый метр выхлопные газы охлаждаются, теряют свою энергию.
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#5
впуск проверь на герметичность, все норм дуть должно
я сейчас жалею, что переделал заднее расположение на переднее, как нибудь приколюсь еще с этим
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#6
на 0.5 бар не очем на этой турбине езда
пайпинг лучше сделать хотя бы на 48 трубе или 51, давление поднять надо до 1бар тогда поедет и на холодной части турбины торчит отросток патрубок он заглушен? фото пайпинга покажите и как подсоединен
 

Stilet

New member
Регистрация
16.05.2019
Сообщения
17
Лайки
3
#8
на 0.5 бар не очем на этой турбине езда
пайпинг лучше сделать хотя бы на 48 трубе или 51, давление поднять надо до 1бар тогда поедет и на холодной части турбины торчит отросток патрубок он заглушен? фото пайпинга покажите и как подсоединен
0.5 бара мне хватит) К отростку через переходник подключён вестгейт. Через этот же отросток мерил давление на турбине: 0.3 бара и выше не хочет. Весь гейт срабатывает на 0.6. С фото проблема, всё очень плотно и даже если сфотографирую то не чего понятно не будет.
 

Stilet

New member
Регистрация
16.05.2019
Сообщения
17
Лайки
3
#9
на 0.5 бар не очем на этой турбине езда
пайпинг лучше сделать хотя бы на 48 трубе или 51, давление поднять надо до 1бар тогда поедет и на холодной части турбины торчит отросток патрубок он заглушен? фото пайпинга покажите и как подсоединен
А смысл? Проходное сечение пайпа перекрывает выход из турбины. И замер у турбы и у заслонки показывает что падение давления не большое
 

Stilet

New member
Регистрация
16.05.2019
Сообщения
17
Лайки
3
#10
впуск проверь на герметичность, все норм дуть должно
я сейчас жалею, что переделал заднее расположение на переднее, как нибудь приколюсь еще с этим
Впуск герметичен. Проверено. А на чем переделывали? Смотрю логотип ямахи стоит ))
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#11
Впуск герметичен. Проверено. А на чем переделывали? Смотрю логотип ямахи стоит ))
yamaha tmax 500 на vf13, разжат до 7.7, megasquirt переходит через 0 на 5к об/мин, как руки дойдут поставлю улитку поменьше, больше из за компоновки, т.к. сейчас не влезает кулер.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
#12
yamaha tmax 500 на vf13, разжат до 7.7, megasquirt переходит через 0 на 5к об/мин, как руки дойдут поставлю улитку поменьше, больше из за компоновки, т.к. сейчас не влезает кулер.
Это скутер?
 

Stilet

New member
Регистрация
16.05.2019
Сообщения
17
Лайки
3
#14
Может турбину сменить? Или горячую часть поставить больше(если это возможно) что бы площадь атаки газов была больше?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,141
Лайки
2,455
#15
не поможет, где то есть проблема, твой мотор должен её раскручивать легко до состояния когда отлетает холодное колесо, может не герметичен гейт, может недостаточно проходное сечение впуска, может мало топлива, может ещё что то
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,141
Лайки
2,455
#16
вчера например разбирал плохо дующий 1.8т там стояла горячка от турбины с бОльшим колесом, зазор от хаусинга до колеса в палец))
 

Stilet

New member
Регистрация
16.05.2019
Сообщения
17
Лайки
3
#17
не поможет, где то есть проблема, твой мотор должен её раскручивать легко до состояния когда отлетает холодное колесо, может не герметичен гейт, может недостаточно проходное сечение впуска, может мало топлива, может ещё что то
Мало топлива?! Хм...проверю.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,141
Лайки
2,455
#18
была машина у которой падал наддув после 0.5, недостаточная пропусная способность нулевика и сжималась гофра между нулевиком и турбиной, потом была машина опять недостаточная пропускная способность нулевика и турбина создавала разряжение между нулевиком и входом
 

Stilet

New member
Регистрация
16.05.2019
Сообщения
17
Лайки
3
#19
была машина у которой падал наддув после 0.5, недостаточная пропусная способность нулевика и сжималась гофра между нулевиком и турбиной, потом была машина опять недостаточная пропускная способность нулевика и турбина создавала разряжение между нулевиком и входом
На днях попробую без фильтра прокатится(может и правда маловат). Бензонасос поменял(давление стабильное), выхлоп перед турбиной разделил(что бы не было встречных потоков), вестгейт продул(все норм), но результат всё ещё не тот что нужен: 0.4 избытка при 4000об. возле турбины и 0.15 в коллекторе.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#20
На днях попробую без фильтра прокатится(может и правда маловат). Бензонасос поменял(давление стабильное), выхлоп перед турбиной разделил(что бы не было встречных потоков), вестгейт продул(все норм), но результат всё ещё не тот что нужен: 0.4 избытка при 4000об. возле турбины и 0.15 в коллекторе.
интеркулер или пайпы турбина-колектор - вот проблема, не должно теряться больше половины давления при крошечном наддуве