Типа олимпиады хотят сделать - но в автоспорте...

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
#21
Ты думаешь Олег не настроит м5 ? А если надо будет то они привлекут любого другого настройщика, хоть самого топового в мире, главное что очередной авто-олигарх поставил такую задачу и они ее выполнят .
А где тобой настроенная м5 ? Мы ее увидим ?
В валы там буду?
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,110
Лайки
1,123
#22
Не буду.
Так то она хоть как то настроена. А с валами, как все мы знаем, там будет .... А нихрена не будет. Вот как у меня, прям, последние 4 года))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#23
Не буду.
Так то она хоть как то настроена. А с валами, как все мы знаем, там будет .... А нихрена не будет. Вот как у меня, прям, последние 4 года))
Надо будет и валы поставят и кастомный мотек или сайвекс, я думаю они возможно уже болт он делаются или есть. А волбще куда, ну 10 сек она и так поедет, с чип выхлоп, полуслик, а дальше куда это как бэ членовоз)).
Ну как gs 300 но тот для бедных холопов , а эта от 7 млн это для другой публики .
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#24
Ты думаешь Олег не настроит м5 ?
Нет конечно!
А если надо будет то они привлекут любого другого настройщика, хоть самого топового в мире, главное что очередной авто-олигарх поставил такую задачу и они ее выполнят .
Дурашка.
Они влупят ему ограничение дьюти вестгейта 70% и вырубят все ошибки по передуву, переколбасят калибровки ДАД-а чтоб тот не видел что больше дуют... задерут все пороги детона и будут ждать пока вгребет - а далее как вргребет будет стандартное "ну это же автоспорт чувак - а чо ты хотел надо было усиленное (список говна на 100500страниц)"... Ну или присрут метанол чтоб вгребла не сразу а чуть погодя.
Потому что настройка - сложный дорогой процесс требующий знаний и опыта.
А знаний и опыта по системе что стоит в М5Ф90 - тут нет! я это гарантирую.
Мне достаточно секундного взгляда на график с стенда - чтоб понять чуть более чем все.
А где тобой настроенная м5 ? Мы ее увидим ?
Нет конечно! Зачем каким то там ВАМ ее видеть!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#25
Надо будет и валы поставят
ой вот щас я со смеху умру от твоих фантазий!
Давай я от нее головку сток раскручу - ссыплю все запчасти в кучу а ты ПРОСТО ее соберешь - ну чтоб она ПРОСТО работала!
подъем клапана на ХХ по моему 0.3мм если не ошибаюсь.
если у тебя будет 0.2мм на одном цилиндре и 0.4 на другом - МОТОР НА ХХ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ! потому что в первом расхода не будет! Все рокера вальфтроника по группам - каждый строго на своем месте - перепутал два местами все давай досвидания.
Насколько я знаю - никто в РФ ниразу не смог собрать ГБЦ!
просто вот взять и собрать - из деталей...
т.е. максимум - в сборе снять и в сборе же поставить.
Про какие валы ты че то там несешь? давай досвиданья.

Или турбины - разный AR разный ход тяги вестгейта разная пружина в вестгейте на разном разряжении точка касания.
РАЗНАЯ ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ настройки преконтроля atlvst и разная по механике настройка...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#26
Нет конечно!

Дурашка.
Они влупят ему ограничение дьюти вестгейта 70% и вырубят все ошибки по передуву, переколбасят калибровки ДАД-а чтоб тот не видел что больше дуют... задерут все пороги детона и будут ждать пока вгребет - а далее как вргребет будет стандартное "ну это же автоспорт чувак - а чо ты хотел надо было усиленное (список говна на 100500страниц)"... Ну или присрут метанол чтоб вгребла не сразу а чуть погодя.
Потому что настройка - сложный дорогой процесс требующий знаний и опыта.
А знаний и опыта по системе что стоит в М5Ф90 - тут нет! я это гарантирую.
Мне достаточно секундного взгляда на график с стенда - чтоб понять чуть более чем все.

Нет конечно! Зачем каким то там ВАМ ее видеть!
Ааа, ну мы же халопы, а все лохи вокруг, опять вся надежда мирового автопрома только на тебя))).
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#27
Ааа, ну мы же халопы, а все лохи вокруг, опять вся надежда мирового автопрома только на тебя))).
Ты не холоп - ты не шаришь.
Приезжай - головку соберешь... А то в инете все балаболить могут...
Я могу еще побалоболить как в ГТТ икса тюнили (там тот же S63 по сути но еще без подъема).
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#28
Ты не холоп - ты не шаришь.
Приезжай - головку соберешь... А то в инете все балаболить могут...
Я могу еще побалоболить как в ГТТ икса тюнили (там тот же S63 по сути но еще без подъема).
Через неделю как раз этап чр по др, так что ждем там твою м5 ).
Ну или хоть москвича выкатывайте, в москву через столько лет вернулся большой драг рейсинг ) .
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#29
Через неделю как раз этап чр по др, так что ждем там твою м5 ).
Ну или хоть москвича выкатывайте, в москву через столько лет вернулся большой драг рейсинг ) .
А опять же - зачем?
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#36
Давай я от нее головку сток раскручу - ссыплю все запчасти в кучу а ты ПРОСТО ее соберешь - ну чтоб она ПРОСТО работала!
подъем клапана на ХХ по моему 0.3мм если не ошибаюсь.
если у тебя будет 0.2мм на одном цилиндре и 0.4 на другом - МОТОР НА ХХ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ! потому что в первом расхода не будет! Все рокера вальфтроника по группам - каждый строго на своем месте - перепутал два местами все давай досвидания.
Насколько я знаю - никто в РФ ниразу не смог собрать ГБЦ!
просто вот взять и собрать - из деталей...
т.е. максимум - в сборе снять и в сборе же поставить.
Про какие валы ты че то там несешь? давай досвиданья.

Или турбины - разный AR разный ход тяги вестгейта разная пружина в вестгейте на разном разряжении точка касания.
РАЗНАЯ ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ настройки преконтроля atlvst и разная по механике настройка...
Конкретно М-серию этих моторов не видел разобранными.
Там какой то модный валвэтроник, только для членов профсоюза БМВ?
обычные валвэтроник головы ремонтируются по обычному техпроцессу: седла, клапаны, направляйки и т.д.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#37
Конкретно М-серию этих моторов не видел разобранными.
Там какой то модный валвэтроник, только для членов профсоюза БМВ?
обычные валвэтроник головы ремонтируются по обычному техпроцессу: седла, клапаны, направляйки и т.д.
В том что ты называешь "обычным вальвэтроником" нет вальвелифта- и он ремонтируется по техпроцессу от ТАЗА !
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#38
В том что ты называешь "обычным вальвэтроником" нет вальвелифта- и он ремонтируется по техпроцессу от ТАЗА !
Ну да, там же не только фаза крутится, но и подъем.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#39
В том что ты называешь "обычным вальвэтроником" нет вальвелифта- и он ремонтируется по техпроцессу от ТАЗА !
А на мото
В том что ты называешь "обычным вальвэтроником" нет вальвелифта- и он ремонтируется по техпроцессу от ТАЗА !
А на моторе еп6 пежо тоже стоит вальв , подьем на холостом в районе 0.3 , а на валилове до 10мм.
Мотор майд бай бмв для пежо, шляпа редкостная кстати (.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#40
А на мото

А на моторе еп6 пежо тоже стоит вальв , подьем на холостом в районе 0.3 , а на валилове до 10мм.
Мотор майд бай бмв для пежо, шляпа редкостная кстати (.
Делал такие, шляпа редкостная