Нива 21214м плохие низа

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
#21
Это шаблонная же работа,зачем продувка?или есть +/-?
Шаблонная только у Прудова. В реале каждая ГБЦ отличается как отпечатки пальцев у людей. Продувка- чтобы по максимумуму нарыть Цефээмов.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#22
Шаблонная только у Прудова. В реале каждая ГБЦ отличается как отпечатки пальцев у людей. Продувка- чтобы по максимумуму нарыть Цефээмов.
А можно поподробнее?

Т.е. вот я пилю в каком то месте и вижу что сделал хуже продувку, а не лучше. Дальше то как? Типо это место больше не трогать. Или берём новую ГБЦ и все заново?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
#23
А можно поподробнее?

Т.е. вот я пилю в каком то месте и вижу что сделал хуже продувку, а не лучше. Дальше то как? Типо это место больше не трогать. Или берём новую ГБЦ и все заново?
Тот, кто перепилил много головок с продувкой и анализом своих действий, обычно знает, когда следующий шаг снизит цэфеэмы. Также знает примерно пиковые значения при разных вариантах - к ним и стремится. Считай что это ОТК.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#24
низа плохие - размытая формулировка.- если надо хороший низ до 3 тыс. обор. то вал надо не нивский а классический 01. и любые запилы. и тем более те запилы которые приведут к лучшей продувке - лучшая продувка это правильное увеличение диаметра а следовательно уменьшение скорости потока на низах- пример на ВФТС - каналы и седла -конские. и низов там не будет даже на 0.1 распредвале. ну по другому ни как. вывод на собственном и чужих опытах- любые запилы и правильные и неправильные низы просаживают по крайней мере до 2.5-3.5 тыс обор. в зависимости от злости запила и рабочего объема. вывод запилы для низов хороших типа дизельных=зло.
 

antitip

Местный
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
415
Лайки
4
#25
Конфиг 1.6 классика, портинг гбц, лёгкий клапан вал окб 44 низ разжат до 7.7 низа есть, на 1000об тянет, могу сделать портинг не за космас если интересно пиши в л-с
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#26
Конфиг 1.6 классика, портинг гбц, лёгкий клапан вал окб 44 низ разжат до 7.7 низа есть, на 1000об тянет, могу сделать портинг не за космас если интересно пиши в л-с
Да как может тянуть на распиленой голове да и разжатом моторе? Чё та не договариваешь
 

antitip

Местный
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
415
Лайки
4
#27
Да как может тянуть на распиленой голове да и разжатом моторе? Чё та не договариваешь
Не все верно сам её сабирал тачка друга щас сам на ней двигаюсь, все как выше написал я сам в шоке, а когда собрали он ездел на сток проге тачка была эластичной и небыло тыр тыр, после прошивки появилось немного тыр тыр
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
#31
вывод запилы для низов хороших типа дизельных=зло.
Абсолютно неверный вывод. Не вскрывай каналы, работай над седлами и "плохими" местами и ничего не потеряешь снизу.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
#32
вывод запилы для низов хороших типа дизельных=зло.
Абсолютно неверный вывод. Не вскрывай каналы, работай над седлами и "плохими" местами и ничего не потеряешь снизу.
 

antitip

Местный
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
415
Лайки
4
#33
Во во. Поддувалка то работает. А если её снять то ехать перестанет совсем
На 1000об поддувалка не работает, кстати на гбц рабочая фазки 30 градусов и фазка вып 1мм впу0.5
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#34
Абсолютно неверный вывод. Не вскрывай каналы, работай над седлами и "плохими" местами и ничего не потеряешь снизу.
на большом своем и чужом опыте я бы сказал *не сильно потеряешь в низу* - в се что в верху улучшает на малых оборотах ухудшит вопрос на сколько.но ухудшит. пример седла впуск на 1 мм развернул + камеру сгор. доработал. сразу окб динамика 108 овощ подбубнивать начал. конечно самые низа чуток просели середина и верха добавились. чуть каналы увеличить +1 мм. убрать огшрехи литья ит.д. сразу чуток до 2 тыс. обор. погрустнела. пример паука поставил 4-2-1 стингер. и резонатор на 51 трубе по началу на сток. сразу низа чуток просели. и не только у меня. кто выхлопы любые тюнячьи ставил всегда в нижнем диапозоне оборотов терял- по другому не будет чем толще выхлоп тем хуже низ. сможет кто-то и не заметит но хуже. законы двигателестроения никто не отменял.
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
#35
на большом своем и чужом опыте я бы сказал *не сильно потеряешь в низу* - в се что в верху улучшает на малых оборотах ухудшит вопрос на сколько.но ухудшит. пример седла впуск на 1 мм развернул + камеру сгор. доработал. сразу окб динамика 108 овощ подбубнивать начал. конечно самые низа чуток просели середина и верха добавились. чуть каналы увеличить +1 мм. убрать огшрехи литья ит.д. сразу чуток до 2 тыс. обор. погрустнела. пример паука поставил 4-2-1 стингер. и резонатор на 51 трубе по началу на сток. сразу низа чуток просели. и не только у меня. кто выхлопы любые тюнячьи ставил всегда в нижнем диапозоне оборотов терял- по другому не будет чем толще выхлоп тем хуже низ. сможет кто-то и не заметит но хуже. законы двигателестроения никто не отменял.
Какие-то выхлопы странные у вас, на стоке от выпуска только везде прибавляется. ГБЦ если пилить не в диаметр а поворот к седлу то тоже низов больше становится.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#36
Какие-то выхлопы странные у вас, на стоке от выпуска только везде прибавляется. ГБЦ если пилить не в диаметр а поворот к седлу то тоже низов больше становится.
выхлоп как и вал вещь компромиссная. сток уже на середину настроен. и увеличивая диаметр трубы приведет к ухудшению низа. про волновые настройки резонатора и соединения труб вообще молчу тот еще гемор- толком в эти настройки чтоб попасть стенд нужен хороший настройщик и куча времени и денег. и то диапазон попадания будет- интервал около 2 тыс. обор. не более.например с 5 тыс. до 7 тыс. и чем сильнее резонансные явления будут в этом интервале тем больше пострадают другие диапазоны оборотов. поэтому по этому поводу не заморачиваюсь .просто 51 труба. хотя вот хочу 63 попробовать. да кстати на сток резонаторе будет подрыв в районе 2.5-4 тыс. зато поле 5+ тыс. он будет затыком в выхлопе - эт я про атмо. я сам конечно НЕ ПРОТИВ чтоб везде прибавлялось но законы физики не отменить к сожалению.
 
Последнее редактирование:

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
#37
выхлоп как и вал вещь компромиссная. сток уже на середину настроен. и увеличивая диаметр трубы приведет к ухудшению низа. про волновые настройки резонатора и соединения труб вообще молчу тот еще гемор- толком в эти настройки чтоб попасть стенд нужен хороший настройщик и куча времени и денег. и то диапазон попадания будет- интервал около 2 тыс. обор. не более.например с 5 тыс. до 7 тыс. и чем сильнее резонансные явления будут в этом интервале тем больше пострадают другие диапазоны оборотов. поэтому по этому поводу не заморачиваюсь .просто 51 труба. хотя вот хочу 63 попробовать. да кстати на сток резонаторе будет подрыв в районе 2.5-4 тыс. зато поле 5+ тыс. он будет затыком в выхлопе - эт я про атмо. я сам конечно НЕ ПРОТИВ чтоб везде прибавлялось но законы физики не отменить к сожалению.
На что настроен сток выхлоп с катализатором на узенькой трубе кроме экологии?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#38
А по степени сжатия кто насколько классику зажимал? Я правильно понимаю, что 9,3-9,5 под 92 это уже предел и больше не стоит задирать?

Насколько выигрыш по расходу топлива дало?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#40
на большом своем и чужом опыте я бы сказал *не сильно потеряешь в низу* - в се что в верху улучшает на малых оборотах ухудшит вопрос на сколько.но ухудшит. пример седла впуск на 1 мм развернул + камеру сгор. доработал. сразу окб динамика 108 овощ подбубнивать начал. конечно самые низа чуток просели середина и верха добавились. чуть каналы увеличить +1 мм. убрать огшрехи литья ит.д. сразу чуток до 2 тыс. обор. погрустнела. пример паука поставил 4-2-1 стингер. и резонатор на 51 трубе по началу на сток. сразу низа чуток просели. и не только у меня. кто выхлопы любые тюнячьи ставил всегда в нижнем диапозоне оборотов терял- по другому не будет чем толще выхлоп тем хуже низ. сможет кто-то и не заметит но хуже. законы двигателестроения никто не отменял.
Дружище, есть серьёзные подозрения, что ты начитался статей из самых первых ссылок в гугле по запросу "как собрать мощщщный двигатель своими руками".
Любой сток, если эт не референсное ведро для конкретного концерна, рассчитан на максимально дешёвое производство в первую очередь. Ради пары сил никто не будет городить даже равнодлинный коллектор.
Проблемы от стингера, это проблемы самого стингера, ибо он (этот самый стингер) выглядит как любой другой паук за 1500руб - короткие первички, длинные вторички (совпадение?), независимо от того, под что якобы этот паук рассчитан.