Гугл за Семёна Мелкумова: Двигатель - EA888 от VW|Audi - 2-х литровый турбированный, полностью переделанный, без балансирных валов, блок в цементе, сухой картер, распред. валы и впускной коллектор собственного производства, 2 свечи на цилиндр, 2 ряда форсунок и закиси и конечно огромная турбина.
КПП - от Nissan GTR 33 фирмы HKS с буксующим сцеплением. Переходная пластина так же кастомная.
вообще мне кажется в такой мотор нужно 1000+ дуть иначе нет смысла морочиться с ним, а если уже колхозить то можно взять дизельный блок от 1.9 с насосом от цепи и одеть на него хаябуса голову.. но тоже интересное решение с тси мотором, а мой тси так и валяется под столом так и не сделал из него мпи
Космос.
В Ростове видел два проекта АТМО, очень красиво и аккуратно сделаны приятно смотреть и едут неплохо. Радует что есть ещё энтузиасты которые едут под атмосферным давлением
Сейчас вой на болотах поднимется, что нормальных пацанов на тазах без каркасов и с православным шиснаре собранных в простых гаражах давят олигархи с триллиардами бюджетов на зеленых хондах
Зверек видать каркас и парашют позже сделает, ибо как только он на трене на своем тазу дал 9.6, так это сразу - брейкаут. Прибрал буста, и в дальнейших заездах педаль отпускал. Особенно показателен был финал с Цепой как раз, как он пару раз педаль отпускал за заезд глядя где соперник относительно него едет и таки уложился в 10.007
А дальше что нужно будет, стих читать? Гонки на ускорение, время прохождения дистанции. А щас надо еще и крестиком вышивать мастерство иметь. Как в Ле-мане, бежать до машины тогды бы ввели. И время бы шло в чистое. Участвовали бы одни олимпийцы, замки двери смазаны, ремни для ловких рук.
Ну так он лет 10 таким макаром убивается - поэтому в классе всего 4 тачки если ты не заметил. Причем не удивлюсь если субары- какие то стоковые технички одна из которых на тумбу заехала.