Прямая транляция ЧР по Драгу в Москве !

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,723
Лайки
1,307
А дальше что нужно будет, стих читать? Гонки на ускорение, время прохождения дистанции. А щас надо еще и крестиком вышивать мастерство иметь. Как в Ле-мане, бежать до машины тогды бы ввели. И время бы шло в чистое. Участвовали бы одни олимпийцы, замки двери смазаны, ремни для ловких рук.
Ровно так.
Раньше, если что, шлем надевали чтобы прическу не испортить если доедешь. И на пит-стопе шампанское пили а не метилнитрат дихлорэтана.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,723
Лайки
1,307
Всё это - убийство дрэгрейсинга. Приехал ебашить - ебашь во всю дыру!
Куда ты приедешь на Жигулях в таком раскладе? Тебя девочка на гтр от рамонес вынесет ещё на въезде в Быково
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,735
Лайки
344
Куда ты приедешь на Жигулях в таком раскладе? Тебя девочка на гтр от рамонес вынесет ещё на въезде в Быково
Моей машине неоднократно приходилось в финале становиться и с Лукойлом, и с ФПМ, и с майкопской, и с Хмг. Но желания слинять в класс к детворе не появлялось. С рождения дефект видимо.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,247
Лайки
2,331
Адрес
Ульяновск
Куда ты приедешь на Жигулях в таком раскладе? Тебя девочка на гтр от рамонес вынесет ещё на въезде в Быково
Разделение по классам должно быть по доработкам и приводным осям, а не по времени. Тазомотор, турбина, задний привод - в одном классе, полный привод с 3+ литровым мотором с турбиной - в другом.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,735
Лайки
344
Разделение по классам должно быть по доработкам и приводным осям, а не по времени. Тазомотор, турбина, задний привод - в одном классе, полный привод с 3+ литровым мотором с турбиной - в другом.
Ну кстати, в Запорожье в 13 году так и было. Класс задний привод. А там и корвет на хх литров и марк на улитке с колесо. Выиграли этап, но было "волнительно" ))).
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,056
Лайки
1,443
Разделение по классам должно быть по доработкам и приводным осям, а не по времени. Тазомотор, турбина, задний привод - в одном классе, полный привод с 3+ литровым мотором с турбиной - в другом.
Да все отлично, рафикам виднее)