Для непосвящённых, можно конфиг мотора?
Можно конечно!
Список доработок по двигателю теперь выглядит следующим образом: блок цилиндров 11193, поршни Нива, степень сжатия 8.5, H-образные шатуны 121 мм Clubturbo, коленвал 75,6 мм от Lada Kalina, доработанные каналы ГБЦ, распредвалы СТИ-4, титановые тарелки пружин, 4-дроссельный впуск Брагин, накрытый специально изготовленным ресивером, турбина Pulsar Turbo G30−900, блоу-офф Tial, генератор убран, используется 16-вольтовый аккумулятор, равнодлинный выпускной коллектор.
В топливной системе используются два насоса Bosch 044, форсунки Bosch Motorsport 980 cc, алюминиевый бак объемом 10 литров. Двигатель работает на спортивном топливе. Система охлаждения состоит из двух вентиляторов, радиатора от ВАЗ-2110 и интеркулера от
Mitsubishi Lancer Evolution.
Используется прошивка ЭБУ на базе J7ls от MaxiRPD и контроллер Январь 7.2.
Настройкой автомобиля Александр занимается самостоятельно.
В прошивке реализовано управление наддувом (давление турбины можно менять от 0.6 до 2.5 бар), функции launch control и shift assist.
Мощность двигателя при 1.9 бара наддува составляет 522 л.с., 491 Нм момента. Установлена мокрая система закиси азота NOS, дающая плюс 90 лошадиных сил.
Трансмиссия: коробка передач ZF320 от BMW, стальной маховик, 2-дисковое сцепление Tilton, задний мост от Volvo 240, главная пара 3.54, редуктор заварен, карданный вал кастом.
Подвеска: доработанные передние рычаги, амортизаторы SS20 Комфорт, пружины Техно Рессор Дрифт (занижение −50 мм), стабилизатор задней подвески, механизм Уатта.
Тормоза: спереди от ВАЗ-2112, сзади от Volvo, гидроручник на передние колеса (для удержания машины при прогреве шин), вакуумный усилитель тормозов от Mercedes (расположен в салоне — там, где у обычных «Жигулей» бардачок).
Шины: спереди Nokian Tyres Hakka Green размерностью 195/50/15, сзади используется специальная резина для дрэг-рейсинга M&H 24.5/9.5/13.