Прямая транляция ЧР по Драгу в Москве !

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
А дальше что нужно будет, стих читать? Гонки на ускорение, время прохождения дистанции. А щас надо еще и крестиком вышивать мастерство иметь. Как в Ле-мане, бежать до машины тогды бы ввели. И время бы шло в чистое. Участвовали бы одни олимпийцы, замки двери смазаны, ремни для ловких рук.
Ровно так.
Раньше, если что, шлем надевали чтобы прическу не испортить если доедешь. И на пит-стопе шампанское пили а не метилнитрат дихлорэтана.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Всё это - убийство дрэгрейсинга. Приехал ебашить - ебашь во всю дыру!
Куда ты приедешь на Жигулях в таком раскладе? Тебя девочка на гтр от рамонес вынесет ещё на въезде в Быково
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,763
Лайки
369
Куда ты приедешь на Жигулях в таком раскладе? Тебя девочка на гтр от рамонес вынесет ещё на въезде в Быково
Моей машине неоднократно приходилось в финале становиться и с Лукойлом, и с ФПМ, и с майкопской, и с Хмг. Но желания слинять в класс к детворе не появлялось. С рождения дефект видимо.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Куда ты приедешь на Жигулях в таком раскладе? Тебя девочка на гтр от рамонес вынесет ещё на въезде в Быково
Разделение по классам должно быть по доработкам и приводным осям, а не по времени. Тазомотор, турбина, задний привод - в одном классе, полный привод с 3+ литровым мотором с турбиной - в другом.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,763
Лайки
369
Разделение по классам должно быть по доработкам и приводным осям, а не по времени. Тазомотор, турбина, задний привод - в одном классе, полный привод с 3+ литровым мотором с турбиной - в другом.
Ну кстати, в Запорожье в 13 году так и было. Класс задний привод. А там и корвет на хх литров и марк на улитке с колесо. Выиграли этап, но было "волнительно" ))).
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,317
Лайки
1,484
Разделение по классам должно быть по доработкам и приводным осям, а не по времени. Тазомотор, турбина, задний привод - в одном классе, полный привод с 3+ литровым мотором с турбиной - в другом.
Да все отлично, рафикам виднее)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Класс pro 9.2 (брейкаут если проехал <9.20000)

Зверёк прям на тоненького 9.203 в полуфинале дал
Как Максим говорит - "в этих ваших драгах можно и на шаровом кране ехать" - его теория подтверждается :)

IMG_20240804_142738.png


P.S. как хорошо, что Максима не интересуют все эти драги, а то бы он всем показал как надо :)
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,177
Лайки
1,153
Для непосвящённых, можно конфиг мотора?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
P.S. как хорошо, что Максима не интересуют все эти драги, а то бы он всем показал как надо :)
Так Саш - он же на ЛСке и так едет. не надо ничего никому показывать - все давно показано.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
2,006
Лайки
297
Адрес
Калужская область
Для непосвящённых, можно конфиг мотора?
Можно конечно!

Список доработок по двигателю теперь выглядит следующим образом: блок цилиндров 11193, поршни Нива, степень сжатия 8.5, H-образные шатуны 121 мм Clubturbo, коленвал 75,6 мм от Lada Kalina, доработанные каналы ГБЦ, распредвалы СТИ-4, титановые тарелки пружин, 4-дроссельный впуск Брагин, накрытый специально изготовленным ресивером, турбина Pulsar Turbo G30−900, блоу-офф Tial, генератор убран, используется 16-вольтовый аккумулятор, равнодлинный выпускной коллектор.
В топливной системе используются два насоса Bosch 044, форсунки Bosch Motorsport 980 cc, алюминиевый бак объемом 10 литров. Двигатель работает на спортивном топливе. Система охлаждения состоит из двух вентиляторов, радиатора от ВАЗ-2110 и интеркулера от Mitsubishi Lancer Evolution.

Используется прошивка ЭБУ на базе J7ls от MaxiRPD и контроллер Январь 7.2.

Настройкой автомобиля Александр занимается самостоятельно.

В прошивке реализовано управление наддувом (давление турбины можно менять от 0.6 до 2.5 бар), функции launch control и shift assist.
Мощность двигателя при 1.9 бара наддува составляет 522 л.с., 491 Нм момента. Установлена мокрая система закиси азота NOS, дающая плюс 90 лошадиных сил.
Трансмиссия: коробка передач ZF320 от BMW, стальной маховик, 2-дисковое сцепление Tilton, задний мост от Volvo 240, главная пара 3.54, редуктор заварен, карданный вал кастом.
Подвеска: доработанные передние рычаги, амортизаторы SS20 Комфорт, пружины Техно Рессор Дрифт (занижение −50 мм), стабилизатор задней подвески, механизм Уатта.
Тормоза: спереди от ВАЗ-2112, сзади от Volvo, гидроручник на передние колеса (для удержания машины при прогреве шин), вакуумный усилитель тормозов от Mercedes (расположен в салоне — там, где у обычных «Жигулей» бардачок).
Шины: спереди Nokian Tyres Hakka Green размерностью 195/50/15, сзади используется специальная резина для дрэг-рейсинга M&H 24.5/9.5/13.

 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
2,006
Лайки
297
Адрес
Калужская область
Гугл за Семёна Мелкумова:
Двигатель - EA888 от VW|Audi - 2-х литровый турбированный, полностью переделанный, без балансирных валов, блок в цементе, сухой картер, распред. валы и впускной коллектор собственного производства, 2 свечи на цилиндр, 2 ряда форсунок и закиси и конечно огромная турбина.
КПП - от Nissan GTR 33 фирмы HKS с буксующим сцеплением. Переходная пластина так же кастомная.
Семён как всегда удивляет своим замахом....

 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
2,006
Лайки
297
Адрес
Калужская область