нескучно интересными для тебя делами заниматься а не стоять зрителем весь день под палящим солнцем.
я пару лет работал судьей (категория д и в) на официальных мероприятиях - да - занятие крайне тягостное.
Просто имхо дрэг бесшумных городских авто не быстрее лимита ЕТ - скучен,(гонщики отпускают газ, душат настройки), дрэг же реально подготовленной техники разных приводов, конструктивности по кпп и т.д... в таких же лимитах ЕТ.. только быстрее - также скучен, потому что эту технику и её потенциал в конкретных условиях (а из-за стабильности FWD при этом раскладе обречён), также не реализуют в силу этих же ограничений по ЕТ(и нет скучнее зрелища задушенных корчей).. стрелы- дрэгстеры они покупные другого "V8карбопоклонения" которые из серии: бизнес-драйвер сел поехал сразу своё время, путь к чемпионству не долог, и это конструкция далека от наших реалей ..., что не интересно или разве что в плане на разок глянуть экзотику, дык и она ездит по ЕТ, остаются из зрелища только тазоклассы..(если конечно всех знаешь и личные времена и техники), но и тут облом.. смотреть лотерею турботазов кто попадет в 10 сек случайно- печальное зрелище - реали таковы, остаются Атмотазы только.. им до 10 сек ещё доехать надо, но так как нет никаких сбалансированных рамок класса Атмо, победитель(не в обиду ему) весьма условен.. едиственное реализация техники, что вызывает какой-то интерес среди тазов, где можно реализоваться по максимуму в этих условиях, ну и всё пожалуй.. разве что любимые крашы в отбойник..
Если всё было по-дугому, дрэг мог бы быть реально вразы интереснее, но.. в тех реалях куда это уже зашло-шансов на это никаких...