сдается мне что на длинной пятой усилие на зубья другое нежели чем на 3. в этом вся фишка
а так да - 3 гораздо дальше отстоит от опоры. но почему то у меня ломается именно 5. а 3 на 1кг никогда
сдается мне что на длинной пятой усилие на зубья другое нежели чем на 3. в этом вся фишка
а так да - 3 гораздо дальше отстоит от опоры. но почему то у меня ломается именно 5. а 3 на 1кг никогда
А что ему дадут эти знания? Сопромат опять ткнет на то, что шестерни должны быть больше, тупо, по размеру+ закалка согласно размеру
Там же все поездом идет
Это даст 20-30% в плюс для отодвигания порога краша..
Где, при этом, произодет краш- один Будда знает.
Ты считаешь это решением проблемы?
Я - не считаю. Я называю это лечением( симптомов болезни, но никак не лечением самой болезни
заделка или шарнир ? не спора ради , я все же думаю что шарнир , ибо через подшипник вал не передаст изгибающий момент ни в одной из плоскостей . не претендую на истину , мой профиль - стройфак
Пока зазоры в обоймах не вытянет , конечно шарнир, хотя зазоры и минимальны, но в середине ёлки вполне могут на плече и десятки появиться. Кстати, мне подумалось, что в изношенности подшипников ( и вообще в качестве их) и есть зачастую разница, что у некоторых ряды на стоке ломает, а другие с килограммом ездят. Сразу Орис вспомнился с его подходом к ремонту - зачем мерить, все с завода/японской помойки/ездившей машине, и его ремонтами КПП ежедневно ( его утверждение) на тазу с килограммом.