температура масла. наблюдения.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#1
просто наблюдения и мысли.
маслорадиатора нету.
замер после фильтра в проставке. датчик самодельный находится в стальной гильзе в потоке масла.

датчики цифровые ds1820.

утром - плюс 18. тож тоже 18.

стою в пробке на жаре в городе. долго стою - т масла доходит до 100. т ож 100. работает кандей на всю. вентиляторы нива = 65% мощности.
еду по городу неспеша в потоке - т масла 95-98. тож - 92-96.
еду по трассе долго скорость 120-130кмч. т масла 110-113. тож 90-94.

вечер. т масла 50. тож 35. (но это неточно)
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#2
Надо поддон с развитым оребрением, маслокулер для бедных, на трассе должно помочь.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#4
маслекулер некуда мне пихать(((

а масло мотюль синтетика 5-40. покупаю у дистрибьютьера по центральной россии
они так этого дистрибьютерства добивались в течении 10 лет что не думаю что им имеет смысл обосраться и лишиться продавая паленку. да и состояние моторов на нем за это же говорит.

дакар.jpg
 

dimka26

Пользователь
Регистрация
29.12.2012
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#5
На моем пежо 407 хз для чего есть штатный датчик температуры масла, нормальные его показания где-то 115 градусов при тож 90.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
#6
Я где-то читал, что сейчас стали на иномарках ставить два термостата. ГБЦ 90 низ 130. Типа и детонации нет и оптимальная температура смазки для экономии топлива. Как себя масло при этом ведёт вопрос.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#8
да какая разница как масло себя ведет если блок алюминиевый?)))) он все равно через 120ткм развалится.
Индюк, поподробней, а то мужики -то не знают. Американские V8 давно алюминиевые, ходят, суки, по 0.5 млн.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
516
Лайки
186
#9
Я где-то читал, что сейчас стали на иномарках ставить два термостата. ГБЦ 90 низ 130. Типа и детонации нет и оптимальная температура смазки для экономии топлива. Как себя масло при этом ведёт вопрос.
Я по возможности и ТОЖ и Т масла держал не выше 70гр, жаль такого термостата нет
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#12
С алюм. поддоном не лучше? Вроде массивнее и масла больше
Типа того. Если видел поддоны и редукторы мостов у старых БМВ, поймёшь о чем я. Объем масла нужен, это без вариантов, но и охлаждение не лишнее. Ребра на поддоне не маслокулер, конечно, но помогают охлаждать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#14
алюм поддон чуть тюкнул - и кирдык.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
516
Лайки
186
#18
Типа того. Если видел поддоны и редукторы мостов у старых БМВ, поймёшь о чем я. Объем масла нужен, это без вариантов, но и охлаждение не лишнее. Ребра на поддоне не маслокулер, конечно, но помогают охлаждать.
Старые бмв это моя слабость) Ну и поддон такой конечно беречь надо. Ставить защиту без хорошей продувки поддона - тоже не есть гуд.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#19
алюм поддон чуть тюкнул - и кирдык.
Обычно, у такого как ты, стоит, априори, подрамник..С подрамником эта проблема уходит- он на себя принимает все глупости слишком "униженного" хозяина
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#20
Леша..Имхую..ты не там копаешь. Ты лечишь симптомы, а не саму болезнь. Ставь радик от 3.0 -3.5 литрового мотора