Фестиваль суперкаров «Московская Миля 2019» 27 июля 2019

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#41
Давайте растолкую за безопасность на дрэге и на Мск Миле.. Миля это фэст по бумагам который поддерживает СМП (на деле же организовывает основную часть), дистанция другая чем в дрэге а именно 800+ метров скорости сильно выше чем на выходе с 402-ух..
Если брать дрэг Чемпа России то там в основном все по требованиям фиа, но конечно отдельным избранным можно все, остальных дрючат, но аварии все равно есть с разным финалом... Почему они происходят? первое это автоспорт иногда такое бывает, второе неправильно имхо выбранная политика-стратегия развития дрэга, хочется и промоды и дрэгстеры (проскочить 40 лет развития других стран за пару лет) и постоянного чемпиона под которого все и заточено, а как же иначе? кто платит тот и заказывает музыку.. безопасность по бумагам достаточно серьезна и большинство участников ЧР соблюдает, а плохо вот что это двойные стандарты для своих и не своих, но на этом держится сегодняшняя Роися и это не победить, поэтому все будет также.
Теперь, что касается регионала, тут все подругому, я согласен со списком приведенным выше, но реальность такова, что у местного организатора с трудом хватает средств на организацию соревнования на каком-нибудь старом аэродроме про бетонные блоки и супер требования по безопасности фиа вообще молчу.. и если аэродром -трасса находиться в 100км от места базирования регионального орга, то точно финиш, это сразу исчезновение соревнования, а значит смерть регионального дрэга в отдельно взятом регионе.. Нами -"Советом регионов" было выдвинуто комитету ряд предложений и мер как сделать так, чтобы региональные орги могли доступно организовывать дрэг-соревнования, при этом повысить безопасность зрителей относительно сегодняшнего расположив их по другому относительно трассы и насколько это возможно повысить безопасность пилотов региональных соревнований доступными способами, не задавливая пилотов катком правил фиа, но Мск шейхи и комитет живут другими реалями, поэтому кроме пустослов и обещаний ничего сделано не было.. и понятно почему, их итак все устраивает регионы сами загнуться, больше народу поедет в Быково..
Да меры по разумной и доступной безопасности мы "Советом регионов" разрабатывали и тех. требования для и план организации трасс в условиях аэродрома чистом поле с учетом российских реалей, но походу это нужно только нам..на данный момент.
 
Последнее редактирование:

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#42
@MAKC799 мы вроде об одном и том же, а ты чего то погнал?
У людей нет 2к чтоб с телеметрией на специальной трассе прогонять, а Максим предлагает ввести такие стандарты что меньше чем с 20кой не подходи. Такими темпами тот самый "народный" автоспорт издохнет ещё быстрее под светлые лозунги заботы о безопасности.
2никлас надо начинать с минимальных подходов
две пожарных машины хотя бы в начале трассы и в конце трассы уже быстрее будет добираться тушить огонь
трассу разделить блоками о начала до конца
и ограничить обочину от вылетов
это не такие уж большие вложения перед соревнованиями это минимально уже будет безопасно!
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#43
К слову сейчас на всех региональных гонках еще существующих практически нет клея и скорости на выходе существенно ниже и это надо учитывать.., но работы еще требуется колоссальный объем как по доступной безопасности, так и по организации в целом..
Но то что "Миля" продолжается без серьезного разбора инцидента даже немного удивляет..
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#44
2никлас надо начинать с минимальных подходов
две пожарных машины хотя бы в начале трассы и в конце трассы уже быстрее будет добираться тушить огонь
трассу разделить блоками о начала до конца
и ограничить обочину от вылетов
это не такие уж большие вложения перед соревнованиями это минимально уже будет безопасно!
Что мы обсуждаем Чемпионат России и дрэг в целом? Если на Чемпионате России это еще применимо хоть как-то где есть стационарный дрэгстрип по типу " Быково", то на региональных соревнованиях что вообще нереально... как разделить трассу пополам..., а 2 скорых минимум увеличит взнос с участника в 1,5 раза точно и сократит участников вдвое (учитывая факт статистики, их и так-то не так много), что опять убыток у оргов, уничтожение регионального дрэга, поэтому чтобы развивать и вводить требования в регионах, чтобы окончательно не прикончить дрэг нужен очень глубокий анализ...
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#45
а что по Вашему проще дать бумагу на подпись гонщику в которой он подпишет графу не имеет претензий в случае ДТП?
то есть проще забить безопасность участников автоспортивных мероприятий?
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#46
а что по Вашему проще дать бумагу на подпись гонщику в которой он подпишет графу не имеет претензий в случае ДТП?
то есть проще забить безопасность участников автоспортивных мероприятий?
не проще, ну при принятии требований надо учитывать реали, и что за соревнование, Чемпионат России или же местячковый регионал которые между собой очень сильно отличаются.. должна быть проделана большая работа, чтобы было всем хорошо и более безопасно с возможностью обеспечить доступность и работа эта может быть длительной сложной и напряженной..., но думаю можно расслабиться, уверен в сегодняшних условиях она никому не нужна, будет по-старому имхо, то есть запретят под этим предлогом все что чужое и не их конторки, а сами будут дальше также дубасить на "Мск Милях" и плевать они хотели.. Это везде двойной П.П.- Писец Политика... Роися одним словом...
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#47
в бк есть вероятность забить на дрэг в принципе, так как есть разногласия между владельцем и воронежским раф.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
#48
2никлас надо начинать с минимальных подходов
две пожарных машины хотя бы в начале трассы и в конце трассы уже быстрее будет добираться тушить огонь
трассу разделить блоками о начала до конца
и ограничить обочину от вылетов
это не такие уж большие вложения перед соревнованиями это минимально уже будет безопасно!
Ну раздели даже эти вложения на количество участников и вспомни про 2000. Я не против безопасности как таковой, но в современных реалиях только бумажка, крестик на шее да портрет ВВП в бумажнике являются обязательными. Иначе никак :(
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#50
а блоки это про фбс что ли речь?
да про них, представьте регионального орга которому надо отвезти за 100км 30-50 блоков фбс, разгрузить их и выставить, после соревнования погрузить их и увезти обратно, это не просто убивает рентабельность, а в большинстве случаев орг сразу улетает в большой минус, даже если трасса в городе зачастую блоки уже тянут оргов в минус потому что это не стационарный дрэгстрип. Стационарным автодромам проще, но как правило и аренда заметно выше и если пилотов и зрителей мало 100% минус гарантирован+ еще дополнительная бюрократия как в Вашем случае, а это значит нет дрэгу и проблему никто не рвется решать потому что это нужно максимум самим региональным оргам ну и нам может быть. Решения проблемы предложены, мы согласны их обсуждать дорабатывать, но толку то.. если Роися..
 
Последнее редактирование:

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#52
фбс если его просто положить на поверхность отлетит в сторону от контакта с авто. это не панацея для защиты
Согласен, тем не менее в требованиях они прописаны желательно связанные металлическим тросом и альтернативного варианта без фбс не прописано, отсюда план безопасности трассы невозможно согласовать, даже если ни одного зрителя справа и слева вдоль трассы нет от слова совсем..
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
#53
мы вроде об одном и том же, а ты чего то погнал?
Мы ? Конечно об одном и том же . Совсем недавно ты говорил что 1,5к за возможность покатать в белом колодце это недорого и надо делать дороже .
Максим предлагает ввести такие стандарты что меньше чем с 20кой не подходи. Такими темпами тот самый "народный" автоспорт издохнет ещё быстрее под светлые лозунги заботы о безопасности.
А у нас всё так - понимаем что становится опасно и начинаем думать о безопасности и делать безопасность . Хотя это не только у нас .
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
#54
дистанция другая чем в дрэге а именно 800+ метров скорости сильно выше чем на выходе с 402-ух..
А все заметили как переобулись на второй день и стали ездить 402 метра ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,863
Лайки
7,722
Адрес
Омск
#55
фбс если его просто положить на поверхность отлетит в сторону от контакта с авто. это не панацея для защиты
ФБС 24-6-6 весит 2 тонны, да , при ударе его сдвинет. Но это же оставить хоть какой-то шанс пилоты живым остаться, при ударе в жесткую стену пилот без вариантов в ящик сыграет.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#56
А все заметили как переобулись на второй день и стали ездить 402 метра ?
мало того еще и их любимое ЕТ влепили в 9.5, чтобы так не разогнались в результате самый потенциально быстрый гтр люцифер от ателье Гошана вылетел из борьбы...
П.С. Смотрел ради того чтобы понять, что будет разбор инцидента или нет и официальное заявление.., но нет ничего не было, только соболезнования вначале выразили и все..
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#57
В группе "ДракНавсегда" администрация призвала воздержаться от комментариев, до полного разбора инцидента, видимо писал это Остроуховый.. цель этого поста понятна и лицемерна - погасить обсуждение и негатив пока повестка горячая, далее пройдет время и повестка уйдет сама собой и ничего естественно публично позже опубликовано не будет. Ибо замалчивать всё это некая Нацнальная идея..
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
#58
Мы ? Конечно об одном и том же . Совсем недавно ты говорил что 1,5к за возможность покатать в белом колодце это недорого и надо делать дороже .
Я до сих пор так считаю. Но ты же явно обрисовал экономическую обстановку вокруг этого вашего драга (да и в стране в целом, но, умоляю, давайте хотя бы в этой теме обойдемся без птицефабрики). Поэтому давайте исходить из того что есть. Повышать стартовые дальше, неважно по какой причине, пусть даже такой правильной и благородной как безопасность, возможности нет! Или локальный драг обречен на еще более быстрое вымирание (см. "да я лудьше с пьянью по сельской дорожке бахну на рейслоджик!").
Что из этого следует и как решать? Ну, вот тут какая-то группа инициативных товарищей под названием "мы" что-то куда-то пишет, предлагает, разрабатывает. Что, кстати, интересно было бы услышать. Макс, вон, хотя бы что-то конкретное написал, а "мы" только разрабатываем-работаем-говорим-согласуем. Что разработали то? Дадите почитать?.
Мое мнение такое: надо продолжать гонять как есть. Да это опасно, да орги рискуют, но, как говорил один из моих коллег родом из солнечного Лондона долгими зимними вечерами: this is fucking Russia, fucking Russians, fucking Russian weather.

А у нас всё так - понимаем что становится опасно и начинаем думать о безопасности и делать безопасность . Хотя это не только у нас .
Безопасность она прежде всего в головах участников. Посмотри на видосы в теме ориса: пацики притащившие ебаный корч на гонки поехали как? В сланцах, шортах и майке алкашке! Пока самим участникам будет на себя насрать (см. "пизда еще нарожает"), затраты на блоки, пожарки и пр. только лишь увеличат взнос и вызовут хейт в сторону оргов (см. тему БК).
Я (сорян за индюшатину), например, когда меня чуть не размазало фурой на отъебнувшей четырке, просто принял решение больше на ней на гонки не ездить, тем более далеко. Кто-то скажет что я сдался, фу-фу-фу, нимужЫк и т.п., но мне похуй. Мне достаточно одного сигнала свыше чтобы понять что я что-то делаю не так. Чувак на гетере финишировал задом наперед буквально за 2 месяца до трагических событий, тем не менее он и в этот раз в майке и шортах улыбается как живой.

Проблема русских любительских гонок прежде всего в бедности, жадности и тупости их участников. И оргам остается только балансировать на грани рентабельности, безопасности, наполняемости и вести робкую просветительскую деятельность для тех до кого не доходит что к чему самостоятельно.
В том же лтак, который ты тут попытался потраллить, эксплуатация сликов без каркаса безопасности запрещена. И, несмотря на недовольство некоторых отбитых, будет так - это грань безопасности, которую организаторы не готовы переступить, равно как и шлем (слышал что на некоторых региональных соревках даже без него можно). Тем не менее, каркас, комбез, крепление ремней по J необязательны - это как раз ради наполняемости, ведь если сделать и это маст, народа просто не наберется. Да даже с ремнями проблема - люди покупают разноцветное китайское говно, лепят его как попало к креплениям сидений а потом возмущается что их не пропускают вместо того чтобы тачку в порядок привести. Приходится просвещать, намекать, банить особо тупых.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#59
Я до сих пор так считаю. Но ты же явно обрисовал экономическую обстановку вокруг этого вашего драга (да и в стране в целом, но, умоляю, давайте хотя бы в этой теме обойдемся без птицефабрики). Поэтому давайте исходить из того что есть. Повышать стартовые дальше, неважно по какой причине, пусть даже такой правильной и благородной как безопасность, возможности нет! Или локальный драг обречен на еще более быстрое вымирание (см. "да я лудьше с пьянью по сельской дорожке бахну на рейслоджик!").
Что из этого следует и как решать? Ну, вот тут какая-то группа инициативных товарищей под названием "мы" что-то куда-то пишет, предлагает, разрабатывает. Что, кстати, интересно было бы услышать. Макс, вон, хотя бы что-то конкретное написал, а "мы" только разрабатываем-работаем-говорим-согласуем. Что разработали то? Дадите почитать?.
Мое мнение такое: надо продолжать гонять как есть.
Мы это "Совет Регионов"..., да работы проделано не мало готовы все выложить так сказать на общественность, но толку от этого не будет, раф это проигнорирует у них есть свои нормы и нормы фиа от которых отходить никто не будет, ситуация же с уничтожением регионального дрэга никого не волнует (кроме нас всех и участников наверное), даже выгодна в свете Быково, в некоторых регионах есть несколько фунционеров, которые готовы всё выполнять по раф требованиям и проводить по паре не особо доступных гонок в год (в основном Сибирь и ДВ) и их все устраивает.. поэтому у них там все хорошо "развитие так и прет, достаточно отчеты почитать.."
Если выкладывать все явно не в этой теме и не во время сезона в регионах (правда сказать в регионах сезона почти не осталось максимум 3-4 гонки и все). "Совету" к томуже сейчас явно надо преодолеть кризис и подумать, что дальше делать с уязвимостью соц. сетей. На самом деле цель именно и стояла как грамотно прописать нормы таким образом, чтобы организаторам было возможно доступно организовывать гонки при этом повысить эту самую безопасность доступными способами...
Просвещать это правильно, но тут важнее сделать так, чтобы это стало положительной нормой не рубящей доступность и отхождение от этой нормы считалось дурным делом и воспринималось всеми не особо-то положительно. В данном случае в Быково на всяких Милях... двойные стандарты на лицо и изменить это никто не в силах.
 
Последнее редактирование:

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
#60
Мы это "Совет Регионов"..., да работы проделано не мало готовы все выложить так сказать на общественность, но толку от этого не будет, раф это проигнорирует у них есть свои нормы и нормы фиа от которых отходить никто не будет, ситуация же с уничтожением регионального дрэга никого не волнует (кроме нас всех и участников наверное), даже выгодна в свете Быково, в некоторых регионах есть несколько фунционеров, которые готовы всё выполнять по раф требованиям и проводить по паре не особо доступных гонок в год (в основном Сибирь и ДВ) и их все устраивает.. поэтому у них там все хорошо "развитие так и прет, достаточно отчеты почитать.."
Если выкладывать все явно не в этой теме и не во время сезона в регионах (правда сказать в регионах сезона почти не осталось максимум 3-4 гонки и все). "Совету" к томуже сейчас явно надо преодолеть кризис и подумать, что дальше делать с уязвимостью соц. сетей. На самом деле цель именно и стояла как грамотно прописать нормы таким образом, чтобы организаторам было возможно доступно организовывать гонки при этом повысить эту самую безопасность доступными способами...
Просвещать это правильно, но тут важнее сделать так, чтобы это стало положительной нормой не рубящей доступность и отхождение от этой нормы считалось дурным делом и воспринималось всеми не особо-то положительно. В данном случае в Быково на всяких Милях... двойные стандарты на лицо и изменить это никто не в силах.
Извини, но мне начинает казаться что "вы" немного сумасшедшие. Я даже твой текст с трудом осилил. Очень много слов, вроде, все по-русски, но по сути какая-то каша "надо работать в направлении улучшения понимания осознания работы в немного более сбалансированном проникновении в сознание".

Макс74 расписал конкретно свои предложения: 2 пожарки под парами, разделительная из блоков, что-то там еще. Ок. Это можно обсуждать. Я, например, считаю что дорого и не взлетит.
Я написал: бумажка, крестик, вера в себя. И, помолясь св.Владимиру, в бой в сланцах и майках. Ок. Тоже можете какахами покидать, буду отбиваться.
"Совет Регионов" написал: "Совету" к томуже сейчас явно надо преодолеть кризис и подумать, что дальше делать с уязвимостью соц. сетей. Зоебис. (y)

 
Последнее редактирование: