Плита увеличения высоты БЦ. Мнения бывалых.

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#1
Тема обсосана много раз.
Но все же, еще раз...
Хочется услышать мнения людей, кто такое делал,
но потом отказался от этого гемора по тем или иным причинам.
Или же наоборот,
кто сделал и ездит 100 000 км без проблем.

Короче, хочу 22 мм.
Чугуниевую, из старого блока.
Некоторые категорически отговаривают.
Типа проблемно очень эксплуатировать такой мотор.
Но причин при этом толком не озвучивают.

Что скажут местные тюнеры?
Какие подводные камни или тонкости эксплуатации у таких бутеров?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
#2
Я против. Так как тепловые расширения не очень хорошо влияют на герметичность плиты , ну и проседают гильзы при неправильной гильзовке. Шкурка выделки не стоит
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#3
Я против. Так как тепловые расширения не очень хорошо влияют на герметичность плиты , ну и проседают гильзы при неправильной гильзовке. Шкурка выделки не стоит
Ступенька вверху не канает?
 

DoctoRus

Местный
Регистрация
03.11.2015
Сообщения
161
Лайки
4
#7
Спасибо, это уже прочитано ранее.
Многое зависит от подготовки и гильзовки , мне гильзовал мастер своего дела , гильза с маленьким выступом над поверхностью блока 0,01мм .
Минусы данной затеи , подобрать ремень сложно , переделать паук , маслозаливная горловина может упереться в капот ...
Трудозатраты и финансы не оправдывают прихода ...
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#8
Многое зависит от подготовки и гильзовки , мне гильзовал мастер своего дела , гильза с маленьким выступом над поверхностью блока 0,01мм .
Минусы данной затеи , подобрать ремень сложно , переделать паук , маслозаливная горловина может упереться в капот ...
Трудозатраты и финансы не оправдывают прихода ...
По ремню надеюсь, что уже кто-нибудь подобрал и артикул выложил,
не гуглил еще.

Переделать паука для меня как бы вообще не проблема.

По капоту:
первое, что у меня упрется - это ресивер (тем местом, где заглушка с торца).
Но там более 2 см...

Меня волнует надежность этой конструкции.
Не случится-ли так, что я каждый год буду переклеивать эту самую плиту и заодно перегильзовывать блок?
Ну или вода в картер пойдет и т.п.
И как вообще обстоят дела с ресурсом гильз?
Надеюсь не меньше, чем у негильзованного блока?
Опыта нет в этом плане совсем.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#9
По ремню надеюсь, что уже кто-нибудь подобрал и артикул выложил,
не гуглил еще.

Переделать паука для меня как бы вообще не проблема.

По капоту:
первое, что у меня упрется - это ресивер (тем местом, где заглушка с торца).
Но там более 2 см...

Меня волнует надежность этой конструкции.
Не случится-ли так, что я каждый год буду переклеивать эту самую плиту и заодно перегильзовывать блок?
Ну или вода в картер пойдет и т.п.
И как вообще обстоят дела с ресурсом гильз?
Надеюсь не меньше, чем у негильзованного блока?
Опыта нет в этом плане совсем.
А чем не нравится вариант 1.8 на колене х-рей?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#12

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#13
катал на гильзованном блоке с плитой. больше никогда такой опыт повторять не планирую.
блок точился в 86 и цилиндр был 84. получается фольга. очень неравномерный износ цилиндров. Имхо жесткости нет. смысла нет.
короткий шатун х-рей едет лучше чем длинный плюс бутер.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#14
супер авто нового образца рулит. и палец 18 мм. приора гранта СТК в любом магазине навалом. колено очень жеское. проблема шатуны сразу новые перевтуливать. сам сейчас на двух машинах с двумя 1.8 супер авто езжу. и не жужжу. хотя нет жужжат 7 тыс +. на распредвале типа мм62. на 402 меира переключаюсь 7500 обор.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
#15
По ремню надеюсь, что уже кто-нибудь подобрал и артикул выложил,
не гуглил еще.

Переделать паука для меня как бы вообще не проблема.

По капоту:
первое, что у меня упрется - это ресивер (тем местом, где заглушка с торца).
Но там более 2 см...

Меня волнует надежность этой конструкции.
Не случится-ли так, что я каждый год буду переклеивать эту самую плиту и заодно перегильзовывать блок?
Ну или вода в картер пойдет и т.п.
И как вообще обстоят дела с ресурсом гильз?
Надеюсь не меньше, чем у негильзованного блока?
Опыта нет в этом плане совсем.
Вот ты затейник - отказаться от турбо в пользу бутерброда. При этом сославшись на желание получить надежность. Признавайся - нахлобучили гаишники?
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#16
Вот ты затейник - отказаться от турбо в пользу бутерброда. При этом сославшись на желание получить надежность. Признавайся - нахлобучили гаишники?
Нет, гаишники не при чем.
Гаишникам и без турбо есть куча поводов:
шеснарь в Москвиче
ГУР Ауди+Шнива
тормоза вкруг из япии, включая ВУТ+ГТЦ
остальные мелочи малозначительны

С турбо ресурс маленький,
резина,
колодки/диски
масло
подвеска
сцепа/КПП/гранаты
и расход топлива

Эти баллоны весной были новыми:
P1100699.JPG
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#17
супер авто нового образца рулит. и палец 18 мм. приора гранта СТК в любом магазине навалом. колено очень жеское. проблема шатуны сразу новые перевтуливать. сам сейчас на двух машинах с двумя 1.8 супер авто езжу. и не жужжу. хотя нет жужжат 7 тыс +. на распредвале типа мм62. на 402 меира переключаюсь 7500 обор.
Нового образца - это на полной шейке?
Опиши конфиг подробно.
Проиоро-поршень?
А шатун?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#18
Нового образца - это на полной шейке?
Опиши конфиг подробно.
Проиоро-поршень?
А шатун?
колено аналог 2108 .2110 или 1118 только ход 84 мм.по посадочным местам вкладыши корень и шатун стандарт 2108. шатуны свои 129 мм. идут в комплекте с коленом. - втулки у новых шатунов прослаблены. желательно перевтулить. палец 18 мм поршень 21126. или 21116. шатун центруется по коленвалу. все это дело становится в любой высокий блок 1193. но желательно с масло форсами.
 

DoctoRus

Местный
Регистрация
03.11.2015
Сообщения
161
Лайки
4
#19
По ремню надеюсь, что уже кто-нибудь подобрал и артикул выложил,
не гуглил еще.

Переделать паука для меня как бы вообще не проблема.

По капоту:
первое, что у меня упрется - это ресивер (тем местом, где заглушка с торца).
Но там более 2 см...

Меня волнует надежность этой конструкции.
Не случится-ли так, что я каждый год буду переклеивать эту самую плиту и заодно перегильзовывать блок?
Ну или вода в картер пойдет и т.п.
И как вообще обстоят дела с ресурсом гильз?
Надеюсь не меньше, чем у негильзованного блока?
Опыта нет в этом плане совсем.
По ремню много времени потратил , чтобы подобрать нужный , под необходимую высоту .
Конструкция надежна , гильзы от иномарки ( стенка толще нива гильзы на 0.5мм )
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#20
Короче, посмотрел я варианты х-рей.
Видимо, я не успеваю в ногу со временем.
Все есть в свободной продаже,
причем ценник очень даже не кусачий.
Всплывает другая проблема: нужен высокий блок 197,1 (197,3) в номинале,
потому как точить с 82,4 в 82,5 нереально,
а х-рей поршни на 83 мне не попались ни разу,
наверное нет их в природе.
И еще я раньше думал,
что у рея с поршнями все еще хуже, чем у Приоры.
А оказалось, что они даже выше приоровских.

Тему можно закрывать,
неспешно буду закупаться.
И еще мне нужен калино/приоро блок.

==========

И все-таки внутренний голос подсказывает,
что поршень должен быть 124-ым,
а шатун - длинным.