Плита увеличения высоты БЦ. Мнения бывалых.

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
#21

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#22
Короче, посмотрел я варианты х-рей.
Видимо, я не успеваю в ногу со временем.
Все есть в свободной продаже,
причем ценник очень даже не кусачий.
Всплывает другая проблема: нужен высокий блок 197,1 (197,3) в номинале,
потому как точить с 82,4 в 82,5 нереально,
а х-рей поршни на 83 мне не попались ни разу,
наверное нет их в природе.
И еще я раньше думал,
что у рея с поршнями все еще хуже, чем у Приоры.
А оказалось, что они даже выше приоровских.

Тему можно закрывать,
неспешно буду закупаться.
И еще мне нужен калино/приоро блок.

==========

И все-таки внутренний голос подсказывает,
что поршень должен быть 124-ым,
а шатун - длинным.
У Араика подбери поршни с нужным диаметром. Можно и побольше диаметр))..под ремонтные диаметры цилиндров
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#23
Тут в теме @ORIS писали "желательно без масло форс"
тут смысл в том что блок вазовский. у ориса блок япона-мама. а легкая шпг ва вазовский блок без маслофорс не ставится. форсунка должна поршни при валилове охлаждать и самое главное втулку шатуна где палец поливать. без маслофорс приоро шатуны по втулкам под палец в разы быстрее кончаются . а тут супер авто шатун по колену центруется и поэтому втулка ВГШ еще же чем у 21126 шатуна на 3 мм . а это уже очень критично. эта втулка слабое звено без маслофорсунки она быстро кончится. ну и кольца тонкие при перегреве быстро износятся особенно маслосъемные и юбки поршней потянет без маслофорс в разы сильней. эти поршни таблетки без доп охлаждения маслом при наваливании склонны к нехилому перегреву из-за их малой теплоемкости.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#24
Тут, смотрю, еще проблема есть.
Почитал интернет,
у каждого второго х-рея масложор нехилый.
И производитель говорит, что до 0,7л/1000км - нормально...
Я че-то засомневался...
Не привык я так.
Если мотор ест больше литра на 10 000 - я уже нервничать.
(Турбо не в счет, там через сапун летит при валилове)

Некоторое время назад мы ездили в отпуск с семьей.
Тогда еще УЗАМ под капотом был.
Мы проехали 11 000, и я не разу не подлил масла в мотор!
И это УЗАМ, другими словами москвичевский говномотор.
А тут 21 век в разгаре, новые наномоторы,
и масложор ведро до замены.
Я
 

DoctoRus

Местный
Регистрация
03.11.2015
Сообщения
161
Лайки
4
#25
Тут, смотрю, еще проблема есть.
Почитал интернет,
у каждого второго х-рея масложор нехилый.
И производитель говорит, что до 0,7л/1000км - нормально...
Я че-то засомневался...
Не привык я так.
Если мотор ест больше литра на 10 000 - я уже нервничать.
(Турбо не в счет, там через сапун летит при валилове)

Некоторое время назад мы ездили в отпуск с семьей.
Тогда еще УЗАМ под капотом был.
Мы проехали 11 000, и я не разу не подлил масла в мотор!
И это УЗАМ, другими словами москвичевский говномотор.
А тут 21 век в разгаре, новые наномоторы,
и масложор ведро до замены.
Я
У Х-рей шатун 128мм , надо ставить от нексии ( длинна 129.75) с приоро поршнем
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#26
Муки выбора...

1) Шатун 129мм и приора-поршень 25,4 мм
или
2) шатун 128,2 и веста-поршень 26,7 мм

Первый вариант - поршни в любом магазине, но дорогие шатуны.
Второй - поршни пока еще редкость, но шатуны вдвое дешевле.

Приора зарекомендовали себя вроде неплохо,
но на шатуне 133 мм и колене 75,6.
Как будет на 129 и 84 неизвестно.

С другой стороны,
Веста/х-рей шатун короче всего на 0,8 мм и этим можно пренебречь.
Зато поршень 1,3 мм выше,
а я не сторонник "таблеток".
Да и палец 19 мм против 18.

И еще с приора-поршнем недоход 0,7,
с Веста/х-рей недоход 0,2 мм

Кто что думает?
Сегодня собрался заказывать колено-шатуны-поршни Веста/х-рей.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
#27
У меня хоть и не хрей 1.8 но старого образца СА . Вот движок ходил более менее на поршнях 128 . В этом году поставил гранту поршневую , перевтулен шатун под 18 палец . Через 3000 км задрало поршень , скорее от его перегрева . Залегли кольца . У 128 компрессионка поболее грантовской . Имхо чем больше компрессионка тем лучше .
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#28
У меня хоть и не хрей 1.8 но старого образца СА . Вот движок ходил более менее на поршнях 128 . В этом году поставил гранту поршневую , перевтулен шатун под 18 палец . Через 3000 км задрало поршень , скорее от его перегрева . Залегли кольца . У 128 компрессионка поболее грантовской . Имхо чем больше компрессионка тем лучше .
Я тоже за бОльшую высоту.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#32
И еще,
проконсультируйте, кто сталкивался и в руках держал:
чем отличаются кольца 21126 и 21179 ?
И какие кольца предпочтительнее (модель и производитель)?
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
#33
И еще,
проконсультируйте, кто сталкивался и в руках держал:
чем отличаются кольца 21126 и 21179 ?
И какие кольца предпочтительнее (модель и производитель)?
в руках не держал ,но 21179 идут с хромированием каким то типо для ресурса - как по мне то Мале ставить и не ломать голову
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
699
Лайки
132
Адрес
Калужская обл.
#36

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#37
Почему бы не проточить канвку больше на 0,5мм под маслосьемные, если конструктив позволяет. Вопрос с масложором отпадет
Я в руках не держал такие поршни,
поэтому не знаю, возможно-ли это.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#38
Почему бы не проточить канвку больше на 0,5мм под маслосьемные, если конструктив позволяет. Вопрос с масложором отпадет
на нормальных кольцах нет проблем с масложором. даже при использовании всего 2 колец
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
699
Лайки
132
Адрес
Калужская обл.
#39
на нормальных кольцах нет проблем с масложором. даже при использовании всего 2 колец
Тут ряд факторов. Давай посмотрим, 2 кольца идет только под спорт, а если каждый день? Качество самого поршня, икс рей или веста? Не проще сразу для тяжелых условий, сделать лунку и забыть про закоксованность тыщ на 100 хотяб.
 

superrpmi

Новичок
Регистрация
14.11.2017
Сообщения
29
Лайки
4
#40
Вопрос, а как народ степень разжимает используя колено хрэй, поршень хрей или приора. С шатуном 129+. Или все гбц тоже Хрэй берут? Или на газ все ....?