капиталка + тюнинг

Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#1
Здравствуйте. Делаю капиталку мотора ваз2115 1.5 8кл низкий блок, стоит вал 10.93, рессивер, выхлоп. Мотор жарили до 7500об, начал уверенно кушать масло. Разобрал, кусок перегородки отвалился от поршня, поршни тоже потрепаные, еще заводские, проехали 144 000 км. Моторами никогда не занимался, и совета у нас в деревне спросить не у кого, все только по стоку и то доверия не вызывают.. Так вот помогите советом, что можно поставить в низкий блок, чтоб мотор был надежным, безвтыковым, с нормальной степенью сжатия и крутить его можно было бы безболезненно до 7500-8000 об, 75.6колено + Н-образные шатуны + ковка сильно дорого получается, какие еще варианты есть?
 

Вложения

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
#2
И так для начала
Шатуны надо 10
Поршни тдмк со смещением 2.3
И все это собираешь
Вал 10.93 шляпный гражданский , и крутить его в космос за 7 тыс смысла нет
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
#3
Если моторами не занимался , то врятли норм соберешь, более менее моторист есть то дай ему это железо пусть соберет, башку на припил и капиталку, потом вал надо выставить по перекрытию )
И настроить тут уже нужен январь 5.1 или 7,2 и толковый настройщик
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
#4
Выхлоп полный 51 , ну можно хоть стингер для начала
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
#5
Что мотор был безвтвковвм на валу надо четко подгонять, и злые валы так не получится сделать, овощной 10.93 может быть и можно но это дело тонкое
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#6
С 10.93 может и не втык быть, надо смотреть, а сыпануло из-за детона... Тебе если по бомжу, то совместить соостность канала ресивера и гбц уже хорошо будет... Собери на том что есть и голову не морочь...
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#7
И так для начала
Шатуны надо 10
Поршни тдмк со смещением 2.3
И все это собираешь
Вал 10.93 шляпный гражданский , и крутить его в космос за 7 тыс смысла нет
А что с ресурсом, где то читал поршни со смещением долго не ходят. Ну в принципе мне этого вала хватало, пока поршень не умер. Как на счет обычной ремонтной поршневой, она долго не протянет? Или приоровские шатуны + гранта ковка? мне главное надежность.. январь 5.1 есть, голову на распил и ремонт уже отвез,
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#8
С 10.93 может и не втык быть, надо смотреть, а сыпануло из-за детона... Тебе если по бомжу, то совместить соостность канала ресивера и гбц уже хорошо будет... Собери на том что есть и голову не морочь...
пока еще не покупал ничего, только голову на распил отвез, вот поэтому и спрашиваю, если на обычной ремонтной поршневой собрать долго проездит двигатель при нагрузках, боюсь опять ушатать поршневую..
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
#9
А что с ресурсом, где то читал поршни со смещением долго не ходят. Ну в принципе мне этого вала хватало, пока поршень не умер. Как на счет обычной ремонтной поршневой, она долго не протянет? Или приоровские шатуны + гранта ковка? мне главное надежность.. январь 5.1 есть, голову на распил и ремонт уже отвез,
Все там норм хотит , но больше 7.2 по оборотам не крути
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
#10
пока еще не покупал ничего, только голову на распил отвез, вот поэтому и спрашиваю, если на обычной ремонтной поршневой собрать долго проездит двигатель при нагрузках, боюсь опять ушатать поршневую..
А ты откуда ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
#11
Не думал что вместо влупливания денег в ремонт можно тыс за 20 купить 124 мотор в полном комплекте с проводкой, и ты охуеешь как он едет в стоке на 7 январе по сравнению с тем что у тебя было
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#12
Не думал что вместо влупливания денег в ремонт можно тыс за 20 купить 124 мотор в полном комплекте с проводкой, и ты охуеешь как он едет в стоке на 7 январе по сравнению с тем что у тебя было
лучше уж тогда 126-ой
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#13
Не думал что вместо влупливания денег в ремонт можно тыс за 20 купить 124 мотор в полном комплекте с проводкой, и ты охуеешь как он едет в стоке на 7 январе по сравнению с тем что у тебя было
рассматривал такой вариант, с двенашки 16рь продавали за 15 тысяч, потом хотел приоровский попробовать найти, но там с переоформлением гемор вроде, и как то отставил эту идею, живу в ростовской обл.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
#14
рассматривал такой вариант, с двенашки 16рь продавали за 15 тысяч, потом хотел приоровский попробовать найти, но там с переоформлением гемор вроде, и как то отставил эту идею, живу в ростовской обл.
У вас там ребят толковых в теме тюнинга достаточно
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#15
Здравствуйте. Делаю капиталку мотора ваз2115 1.5 8кл низкий блок, стоит вал 10.93, рессивер, выхлоп. Мотор жарили до 7500об, начал уверенно кушать масло. Разобрал, кусок перегородки отвалился от поршня, поршни тоже потрепаные, еще заводские, проехали 144 000 км. Моторами никогда не занимался, и совета у нас в деревне спросить не у кого, все только по стоку и то доверия не вызывают.. Так вот помогите советом, что можно поставить в низкий блок, чтоб мотор был надежным, безвтыковым, с нормальной степенью сжатия и крутить его можно было бы безболезненно до 7500-8000 об, 75.6колено + Н-образные шатуны + ковка сильно дорого получается, какие еще варианты есть?
71колено+приорошатун+ гранта сток поршень. Никакие ковки не нужны. Безвтык тоже не нужен.
Только степень замерить и, если нужно, сделать необходимую.
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#16
У вас там ребят толковых в теме тюнинга достаточно
ребят то достаточно, только где искать?! нашел человека который ГБЦ занимается, но он 250км от меня живет, вот отвез голову ему, а с низом сам долблюсь..
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#17
71колено+приорошатун+ гранта сток поршень. Никакие ковки не нужны. Безвтык тоже не нужен.
Только степень замерить и, если нужно, сделать необходимую.
безвтык не нужен - это в смысле и так будет недоход, или его нельзя сделать на таком конфиге? а по степени, какая должна быть, чтоб ездить на 95 бензине?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
#18
безвтык не нужен - это в смысле и так будет недоход, или его нельзя сделать на таком конфиге? а по степени, какая должна быть, чтоб ездить на 95 бензине?
Ты вот чем по жизни в плане работы занимаешься ?
Умеешь что то хорошо делать ?
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#20
Ты вот чем по жизни в плане работы занимаешься ?
Умеешь что то хорошо делать ?
в магазине работаю, могу хорошо тебе ящик пива продать)) ну а серьезно, что плохого если ты хочешь что то сделать своими руками, что то узнать научится, не все же сразу стали гуру механниками и двигатели с закрытыми глазами разбирать и собирать..