Старый, очень грязный VAG))) или Audi 90 2.3NG 20V TURBO quattro

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
221
Лайки
24
Адрес
Липецк
#1
Машина друга!
общий вид.JPG

Спеки:
— AUDI 90 1990 Quattro;
— 5 цилиндров низ полностью родной атмосферный блок 2.3л NG;
— полностью стандартная ГБЦ 20V от ААN;
— турбина TD05-20G китай;
— стандартная 5 ступенчатая трансмиссия
— блок управления Январь 5.1 trs 251.

Результаты замеров: было два выезда
0-100 кмч - 4,8 сек;
100-150 кмч - 4,5 сек;
100-200 кмч - 9,6 сек;
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
221
Лайки
24
Адрес
Липецк
#5
блин опечатка вышла))) 100-180 -9,6 сек, конечно так хотелось что бы 100-200 так было, но я думаю все впереди
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
331
Лайки
37
#7
Оказывается есть они!
5 цилиндровые коммутаторы и прошивки
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
334
Лайки
97
Адрес
Врн
#12
Наполнение вроде бы растёт и дальше, а по ощущениям после 6500 пустота?
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
221
Лайки
24
Адрес
Липецк
#13
Наполнение вроде бы растёт и дальше, а по ощущениям после 6500 пустота?
не норм 7500 отсечка. Выложенный лог с временем 0-100 - 5,5 сек (сотка на 3 передача). Отсечку сдвинули на 7500 время стало 4,8 (сотка на второй), ничего не меняя в настройке, можно было улучшить до 4.5 сек. Но уже установлены перешлифованные распредвалы, но возникли проблемы с настройкой, связь теряется с шдк и с диагностикой (походу катушки моросят), не было времени разобраться пока.
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
221
Лайки
24
Адрес
Липецк
#16
ну и мотор AAN сам по себе не особо любит воздух. 1-1,2 бара в стоке дует турбина k26 (точно не помню) и мощность всего 230 лс