Старый, очень грязный VAG))) или Audi 90 2.3NG 20V TURBO quattro

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,349
Лайки
908
#22
ну и мотор AAN сам по себе не особо любит воздух. 1-1,2 бара в стоке дует турбина k26 (точно не помню) и мощность всего 230 лс
к24 в стоке размером с тд04л,сток низ ебнет где-то на 450хп и то шатун.но кпп первее))))
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#32
ну и мотор AAN сам по себе не особо любит воздух. 1-1,2 бара в стоке дует турбина k26 (точно не помню) и мощность всего 230 лс
05-20 это и так почти сток, надо прикручивать нормальную улитку, эт ж явно не повседнев.
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#33
zritelVrn
Классика Мамба, построенная Мелешиным, на клею еб.ула 10,5, на тд05 мамба))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,269
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
#34
zritelVrn
Классика Мамба, построенная Мелешиным, на клею еб.ула 10,5, на тд05 мамба))
Сорока на хвосте принесла, что у Мелешина и топливо не с заправки, а чисто для него одна контора делает, что тоже вносит свою лепту в низкие секунды
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
#35
05-20 это и так почти сток, надо прикручивать нормальную улитку, эт ж явно не повседнев.
пока надо отжать ноль пятку))) а потом посмотрим...просто хочется сочетания результат/надежность, а не ведро сразу и обрыгаться всем подряд. Вообщем будем двигаться постепенно!
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#37
zritelVrn
Классика Мамба, построенная Мелешиным, на клею еб.ула 10,5, на тд05 мамба))
По-моему на енту мамбу ценник чуть менее соразмерного гарика))+ объём двигателей разный для 2.3 нужен и турбос пропорциональный... от диаметра горячки по идее должна же зависеть пропускная способность выхлопных газов и продувка ГБЦ соответственно?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,510
Лайки
514
Адрес
Волгоград
#39
Симон, один вопрос: зачем юзать катушки ЗМЗ в паре с коммутаторми, если ТФСИ катуха стоит шапку сухарей и работает напрямую с инварем?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,510
Лайки
514
Адрес
Волгоград
#40
Машина друга!
Посмотреть вложение 80004
Спеки:
— AUDI 90 1990 Quattro;
— 5 цилиндров низ полностью родной атмосферный блок 2.3л NG;
— полностью стандартная ГБЦ 20V от ААN;
— турбина TD05-20G китай;
— стандартная 5 ступенчатая трансмиссия
— блок управления Январь 5.1 trs 251.

Результаты замеров: было два выезда
0-100 кмч - 4,8 сек;
100-150 кмч - 4,5 сек;
100-200 кмч - 9,6 сек;
зло и грязь!!! клевый проект, близкий по-духу. Не пожалейте денег и возьмите у скитальца его гибрид к26/27