Старый, очень грязный VAG))) или Audi 90 2.3NG 20V TURBO quattro

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
1,027
Лайки
298
Адрес
Краснодарский край
#61
это же авд - тут все наоборот. Основной зацеп нужен сзади, поэтому то что она приседает больше + чем минус. посмотрите пендосов быстрых рвд и авд. там такие же старты в основном носом в небо
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,194
Лайки
248
Адрес
Волгодонск, РО
#62
да,только спереди зацеп пропадает и с ним смысл авд.
если убрать ход переднего амморта то перед будет разгружаться ударом и будет вообще лютый пиздец. основное перераспределение веса назад - там весь зацеп и максимально возможная реализация. понятно что нужен баланс, но смысла задрачивать на передок нет - на старте в любом случае он разгружен
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
283
Лайки
100
Адрес
Тагил
#63
смысла задрачивать на передок нет - на старте в любом случае он разгружен
смысл полного привода - использовать все 4 колеса авто. Чтобы использовать их максимально эффективно, все они должны быть загружены одинаково. Понятно, что в реале это не достижимо, но к этому нужно стремиться. Естественно, ограничением хода подвески ничего не добиться. Работать надо с положением центра тяжести по вертикали, чтобы вес меньше перераспределялся на жопу при ускорении, и развесовкой. Задрачивать на передок смысл есть - иначе зачем вообще нужен этот полный привод, лишние потери только
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
1,027
Лайки
298
Адрес
Краснодарский край
#64
смысл полного привода - использовать все 4 колеса авто. Чтобы использовать их максимально эффективно, все они должны быть загружены одинаково. Понятно, что в реале это не достижимо, но к этому нужно стремиться. Естественно, ограничением хода подвески ничего не добиться. Работать надо с положением центра тяжести по вертикали, чтобы вес меньше перераспределялся на жопу при ускорении, и развесовкой. Задрачивать на передок смысл есть - иначе зачем вообще нужен этот полный привод, лишние потери только
Расскажи ему что он делает не так
1569570846502.jpg
https://dragsng.ru/nissan-skyline-belgorod-kapustin-dmitrij/
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
283
Лайки
100
Адрес
Тагил
#65
Расскажи ему что он делает не так
А ты видимо имеешь все данные об этой машине и где-то усмотрел противоречия?
Не думал, может быть им работать с весом уже просто некуда, что сделано уже все возможное? ЦТ ниже асфальта не опустишь = задние колеса всегда будут нагружены выше. Массу, судя по тому что вижу, назад тоже особо не стремились перенести.
Обрати внимание на шины спереди и сзади у него. Ребята работают с тем что имеют
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
283
Лайки
100
Адрес
Тагил
#67
Извини, я тебя не понимаю. Что значит последняя фраза?
У них есть определенные ограничения - это кузовная машина, там не разбежишься с положением ЦТ. Уверен, развесовка у нее явно не для нагружения жопы)
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
1,027
Лайки
298
Адрес
Краснодарский край
#68
все они должны быть загружены одинаково.
задние колеса всегда будут нагружены выше
понятно что нужен баланс, но смысла задрачивать на передок нет - на старте в любом случае он разгружен
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
283
Лайки
100
Адрес
Тагил
#69
все они должны быть загружены одинаково - идеал
задние колеса всегда будут нагружены выше - жизнь, это физика
То, что задние колеса нагружены выше, не означает, что не надо стремиться загрузить перед на полном приводе. Этим ты распределишь нагрузку и сдвинешь порог макс ускорения

Я вообще это к чему все: на драговой тачке типа этого ская допустим вес в динамике получается 40 перед 60 зад (в среднем по дистанции). Хозяин ская просто берет и ставит на жопу булки шире чем на перед. Резина нагружена равномерно, лишних потерь нет, машина едет прямо, все довольны. Чем лучше будет зацеп, тем быстрее скай будет ускоряться, тем выше это соотношение будет в сторону зада, и когда достигнет 0-100 (вилли), хозяин ская поймет, что полный привод уже не помогает ему ехать быстрее)

А на гражданской машине как у ТС, которая скорее всего вкруг на одинаковых стрит колесах, и резину нужно стремиться нагрузить одинаково
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,377
Лайки
99
#70
Из разговора в 12году со всем классом US на полном приводе ехали 30 метров.потом распускали диф.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,194
Лайки
248
Адрес
Волгодонск, РО
#71
все они должны быть загружены одинаково - идеал
задние колеса всегда будут нагружены выше - жизнь, это физика
То, что задние колеса нагружены выше, не означает, что не надо стремиться загрузить перед на полном приводе. Этим ты распределишь нагрузку и сдвинешь порог макс ускорения

Я вообще это к чему все: на драговой тачке типа этого ская допустим вес в динамике получается 40 перед 60 зад (в среднем по дистанции). Хозяин ская просто берет и ставит на жопу булки шире чем на перед. Резина нагружена равномерно, лишних потерь нет, машина едет прямо, все довольны. Чем лучше будет зацеп, тем быстрее скай будет ускоряться, тем выше это соотношение будет в сторону зада, и когда достигнет 0-100 (вилли), хозяин ская поймет, что полный привод уже не помогает ему ехать быстрее)

А на гражданской машине как у ТС, которая скорее всего вкруг на одинаковых стрит колесах, и резину нужно стремиться нагрузить одинаково
если ты посмотришь класс топфьюел, фанникар и тп - там нет полноприводных машин. если ты смотришь рдрс - у топовых машин любого класса время 60фт близко. Это говорит о том, что при должном уровне подготовки трассы- полный привод скорее обуза чем плюс. Самые быстрые 60фт по прежнему на рвд, смирись.

Поэтому чем хуже покрытие, тем лучше работает полный привод. НО жопа в любом случае в динамике нагружается сильнее. распределение даже 50/50 невозможно на старте. это фантастика, да и не надо это. Авд тачка на ломовой негнущейся подвеске будет все время уезжать боком со старта
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
283
Лайки
100
Адрес
Тагил
#72
при должном уровне подготовки трассы- полный привод скорее обуза чем плюс. Поэтому чем хуже покрытие, тем лучше работает полный привод.
А я где-то утверждал обратное? Вроде тоже самое и сказал
Вы тут говорите: забей на разгруз передка, это норм так у всех и типа это фича. Но это не фича, это баг. Полный потому и быстрее на плохих покрытиях, потому что ускорения толком нет для перераспределения веса и колеса ровнее грузятся
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,194
Лайки
248
Адрес
Волгодонск, РО
#76
1. Есть фото подкапотки?
2. Дизельный блок выше? колено дизельное с бОльшим ходом, или такое же как на бензинке?
3. Почему гбц сток?
4. Что за турбоколлектор у вас?
5. Сцепа держит? какие варианты усиленных сцеплений (замена от рсок, эсок, V8 и тп) ?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1,594
Лайки
81
Адрес
Волгоград
#79
1. Есть фото подкапотки?
2. Дизельный блок выше? колено дизельное с бОльшим ходом, или такое же как на бензинке?
3. Почему гбц сток?
4. Что за турбоколлектор у вас?
5. Сцепа держит? какие варианты усиленных сцеплений (замена от рсок, эсок, V8 и тп) ?
2. на дизельном блоке собирается строкер 2,5
5. полуторное от фау на органике. Скиталец такие изготавливает
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,194
Лайки
248
Адрес
Волгодонск, РО
#80
дак надо собирать 2.5, я так понимаю блоков как говна за баней? почем нынче живые экземпляры 80-90? в последний раз я смотрел цена на живые как на более свежие а4