все они должны быть загружены одинаково - идеал
задние колеса всегда будут нагружены выше - жизнь, это физика
То, что задние колеса нагружены выше, не означает, что не надо стремиться загрузить перед на полном приводе. Этим ты распределишь нагрузку и сдвинешь порог макс ускорения
Я вообще это к чему все: на драговой тачке типа этого ская допустим вес в динамике получается 40 перед 60 зад (в среднем по дистанции). Хозяин ская просто берет и ставит на жопу булки шире чем на перед. Резина нагружена равномерно, лишних потерь нет, машина едет прямо, все довольны. Чем лучше будет зацеп, тем быстрее скай будет ускоряться, тем выше это соотношение будет в сторону зада, и когда достигнет 0-100 (вилли), хозяин ская поймет, что полный привод уже не помогает ему ехать быстрее)
А на гражданской машине как у ТС, которая скорее всего вкруг на одинаковых стрит колесах, и резину нужно стремиться нагрузить одинаково