Старый, очень грязный VAG))) или Audi 90 2.3NG 20V TURBO quattro

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
#82
1. Есть фото подкапотки?
2. Дизельный блок выше? колено дизельное с бОльшим ходом, или такое же как на бензинке?
3. Почему гбц сток?
4. Что за турбоколлектор у вас?
5. Сцепа держит? какие варианты усиленных сцеплений (замена от рсок, эсок, V8 и тп) ?
1) да есть, там более подробно https://www.drive2.ru/l/521566260970913939/;
2) понятие не имею)))собиралось из того что было попробовать запустить проект 5цилиндров на январе, так что пока там многие решения были подняты с пола, форсинки, турбина, выпускной коллектор итд, что бы понять как это все поедит и что там будет рыгать.
3)найти аан гбц в хорошо состояние почти анриал, а тем более за вменяемые деньги, а вкладывать в мертвую гбц ну такое)))
4) не равнодлинный и не феншуйный, по ссылке выше его видно.
5) пока да!))) сильно в вопрос усиления не вникали.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#83
1) да есть, там более подробно https://www.drive2.ru/l/521566260970913939/;
2) понятие не имею)))собиралось из того что было попробовать запустить проект 5цилиндров на январе, так что пока там многие решения были подняты с пола, форсинки, турбина, выпускной коллектор итд, что бы понять как это все поедит и что там будет рыгать.
3)найти аан гбц в хорошо состояние почти анриал, а тем более за вменяемые деньги, а вкладывать в мертвую гбц ну такое)))
4) не равнодлинный и не феншуйный, по ссылке выше его видно.
5) пока да!))) сильно в вопрос усиления не вникали.
2. а в чем проблема реализации 5цил на январе? 6 работает же.
3. в каком плане мертвая? что в ней мертвое, что нельзя починить? постели?
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
#85
На днях мерили давление в выпускной системе: до Турбы ( в коллекторе), после Турбы(в даунпайпе). Результаты следующие: при надуве 1,2 бар в выпускном коллекторе до 5000обмин около 1,2 бар от 5000 до 7000 обмин около 1,5 бар и с 7000 до 7800 около 2 бар. При надуве 1,5 на оборотах около 5000 давление в коллекторе 2+( точнее не скажу манометр до 2 бар). Динамика соответственно не возрастает.
Выхлопная система (76 мм полностью прямоточная, два резонатора, глушитель), что на 1,2, что на 1,5, что на 2,0барах надуаа, после 6000 обмин и до отсечки противодавления составляет 0.3 бар.
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#87
2. а в чем проблема реализации 5цил на январе? 6 работает же.
Искру раздавать. На 6 цилиндров малой кровью можно обойтись, там всего надо 3 канала для попарной искры, на 5 цилиндров или трамблёр, или инварь трамблером работать должен + платку на 5 каналов имплантить.
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
#88
2. а в чем проблема реализации 5цил на январе? 6 работает же.
3. в каком плане мертвая? что в ней мертвое, что нельзя починить? постели?
Ну когда все закупалось, особо много проектов не было на январе и пяти цилиндрах
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
#89
Искру раздавать. На 6 цилиндров малой кровью можно обойтись, там всего надо 3 канала для попарной искры, на 5 цилиндров или трамблёр, или инварь трамблером работать должен + платку на 5 каналов имплантить.
Да с первым запуском мы помахались....инверсия, датчики фаз, подключение катушек... пришлось
покупать осциллограф)))
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
#90
На днях мерили давление в выпускной системе: до Турбы ( в коллекторе), после Турбы(в даунпайпе). Результаты следующие: при надуве 1,2 бар в выпускном коллекторе до 5000обмин около 1,2 бар от 5000 до 7000 обмин около 1,5 бар и с 7000 до 7800 около 2 бар. При надуве 1,5 на оборотах около 5000 давление в коллекторе 2+( точнее не скажу манометр до 2 бар). Динамика соответственно не возрастает.
Выхлопная система (76 мм полностью прямоточная, два резонатора, глушитель), что на 1,2, что на 1,5, что на 2,0барах надуаа, после 6000 обмин и до отсечки противодавления составляет 0.3 бар.
Исходя из замеров видно, что жопа турбины жмет. Пока желание переходить на более большую турбину нет, хочется выжить из данного размера колес, максимальный результат (ведь как то с современных вагов на мелких турбинах снимают хорошую мощность и показывают хорошую динамику ). Хочется установить хаузинг с большим A/R ( на китайской турбине вроде, как 7cv (0,49)). Хаузинг от td05hra(эво) c A/R 10,5 (0,76) я так понимаю не подойдет из за разного направления вращения, фирма кинагуава производит хаузинги под субару фланец с A/R 8 ( 0,57) http://shopping.kinugawaturbo.com/turboturbinewheelmitsubishitd04lsubaruvolvogsr-1-2-1-3-2.aspx и под субару фланец твинскролл с A/R 10 (0,73) http://shopping.kinugawaturbo.com/kinugawaturboturbinehousingsubarutd05htwinscrollspecc.aspx. Вопрос, кто нибудь пробовал производить данные извращения с заменой хаузинга?
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#91
Исходя из замеров видно, что жопа турбины жмет. Пока желание переходить на более большую турбину нет, хочется выжить из данного размера колес, максимальный результат (ведь как то с современных вагов на мелких турбинах снимают хорошую мощность и показывают хорошую динамику ). Хочется установить хаузинг с большим A/R ( на китайской турбине вроде, как 7cv (0,49)). Хаузинг от td05hra(эво) c A/R 10,5 (0,76) я так понимаю не подойдет из за разного направления вращения, фирма кинагуава производит хаузинги под субару фланец с A/R 8 ( 0,57) http://shopping.kinugawaturbo.com/turboturbinewheelmitsubishitd04lsubaruvolvogsr-1-2-1-3-2.aspx и под субару фланец твинскролл с A/R 10 (0,73) http://shopping.kinugawaturbo.com/kinugawaturboturbinehousingsubarutd05htwinscrollspecc.aspx. Вопрос, кто нибудь пробовал производить данные извращения с заменой хаузинга?
есть горячки 0.73 под т3 фланец и выноской гейт https://www.ebay.com/itm/Kinugawa-T...165069?hash=item41ad0cb3cd:g:~YMAAOSwLs9acYch
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#93
Искру раздавать. На 6 цилиндров малой кровью можно обойтись, там всего надо 3 канала для попарной искры, на 5 цилиндров или трамблёр, или инварь трамблером работать должен + платку на 5 каналов имплантить.
все равно не понял. ну будет как 6цил без одного горшка, в чем проблема? только не угорай) я серьезно не вкуриваю
будет 3 канала попарной искры также, только один из 3 свободен, не?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,883
Лайки
635
#94
все равно не понял. ну будет как 6цил без одного горшка, в чем проблема? только не угорай) я серьезно не вкуриваю
будет 3 канала попарной искры также, только один из 3 свободен, не?
Поди ка порядок работы цилиндров не такой как у рядной шестерки
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#95
Поди ка порядок работы цилиндров не такой как у рядной шестерки
дак какая разница то? тебе кто то мешает провода местами менять чтобы было как надо?

5 цил 1-2-4-5-3
2жз 1-5-3-6-2-4
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
427
Лайки
231
Адрес
Омск
#96

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#97
дак какая разница то? тебе кто то мешает провода местами менять чтобы было как надо?

5 цил 1-2-4-5-3
2жз 1-5-3-6-2-4
Какие цилиндры будем параллелить по зажиганию?

 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#99
все понял) не кричите

дак он получается с довольно плавным протеканием момента с таким порядком цилиндров. неплохо
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
все понял) не кричите

дак он получается с довольно плавным протеканием момента с таким порядком цилиндров. неплохо
приятный в езде мотор, и звук выхлопа необычный