КВ в низкий блок

cabummm

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
49
Лайки
0
#21
я уже написал как скажется, дольший срок службы вкладышей, меньшии нагрузки на колено, можно крутить БЫСТРЕЕ-ВЫШЕ-СИЛЬНЕЕ))) там где от оборотов ебнет с кислыми противовесами с нормальными будет жить
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#22
ставь 12-е потроха я так и сделал. по *соц опросу* однозначно хвалили 12-е боле чем 8-е даже мотористы которые просто капиталят движки и про турбо *ни в зуб ногой*
 

Женя123

Местный
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
116
Лайки
0
#23
колено от ваз 2112 на два кило тяжелей лежит ждет установки, на нём написанно 2112 есть и 2110 ложу два вместе и кажется что перед 12-цатым десятое колено как игрушка :)
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#25
может это колено с древней 8-ми клап карбюраторной десятки?мне кажется что сейчас и там и там одинаковое колено,могу ошибиться-не силён:confused:
 

Женя123

Местный
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
116
Лайки
0
#26
Нет двенадцатое колено по началу ставили в мотор именно ваз 2112 больше некуда
в каталогах посмотри. может уже потом как всегда в целях экономии вазовцы перестали укомплектовывать вазовские шеснадцати клапанные движки тяжёлыми коленвалами. И по этому сейчас трудно найти этот коленвал
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#27
может можно этот вес скомпенсировать лёгким маховиком? может я не в тему пру но я себе поставил
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#28
Нет двенадцатое колено по началу ставили в мотор именно ваз 2112 больше некуда
в каталогах посмотри. может уже потом как всегда в целях экономии вазовцы перестали укомплектовывать вазовские шеснадцати клапанные движки тяжёлыми коленвалами. И по этому сейчас трудно найти этот коленвал
Сколько вскрывал 12-х моторо, то во всех было 12 колено, только реальных тяжелых было немного коленок, больше "средних", видать таки экономия металла.