Porsche by Power968....(о создании "сверхзвукового за пару недель" и в общем о поршегараже в Бэлхароцкой деревне)

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#21
По подвеске и расходники все заказывается как и на обычные авто.
Цены вполне обычные. Проблема часто это сроки.
Вот заказывал на то.
Ролик 1200 ина
Ремень грм 700
Ролик промежуточный 900
Ремень генератора 270
Ремень балансиров 470
Все контитек и ина
Это то что идет в оригинале.
Амморты каяба по 4000
Прокладка гбц 2300
Прикольно. Ремень генератора Шнива производства Тадем ( читай Балаково) 800 рублей. Понимаю, что где-то меня обманывают, а где , понять не могу (с). Захотел себе сразу Порш.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#22

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#23
Пожалуй начнем.
Первый фэйл самый интересный. Практически у всех предыдущих владельцев этого ведра была одна и таже проблема приводящая к продаже. Это рассинхронизация распредвала и коленвала. У одного порвало ремень. У другого зубья срезало у третьего звезда верхняя лопнула.
Итог один - дорогостоящий ремонт.
Клапана тут гнет. Делали предыдущте владельцы ремонты в недешевых и вполне солидных сервисах.
Но почемуто никто не искал причину. А она вот.
 

Вложения

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,308
Лайки
622
#24
Пожалуй начнем.
Первый фэйл самый интересный. Практически у всех предыдущих владельцев этого ведра была одна и таже проблема приводящая к продаже. Это рассинхронизация распредвала и коленвала. У одного порвало ремень. У другого зубья срезало у третьего звезда верхняя лопнула.
Итог один - дорогостоящий ремонт.
Клапана тут гнет. Делали предыдущте владельцы ремонты в недешевых и вполне солидных сервисах.
Но почемуто никто не искал причину. А она вот.
Так на многи же машинах посадку под шпонку разбивает же....
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
#25
Так на многи же машинах посадку под шпонку разбивает же....
Посадка для шпонки и сама шпонка выполняет рольнапрявляющей, а держится там все моментов затяжки болта ).
Так вот когда разьебаи болт недокручивают такое происходит (.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,505
Лайки
808
#27

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
#28
На безшпоночных моторах вообще нет шпонок, исключительно момент затяжки. Так что думаю, проблема не в этом
Ненавижу безшпоночные моторы, вся старая добрая школа со шпонками! Грм и цепи без проблем меняются, а на новой безшпоночной шляпе только со спецприблудами и их репликам из чайны или кастомазафакасамоебэдишен спецприблудами
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#29
Ненавижу безшпоночные моторы, вся старая добрая школа со шпонками! Грм и цепи без проблем меняются, а на новой безшпоночной шляпе только со спецприблудами и их репликам из чайны или кастомазафакасамоебэдишен спецприблудами
Я тоже много чего не люблю, но приходится делать
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#31
Пожалуй начнем.
Первый фэйл самый интересный. Практически у всех предыдущих владельцев этого ведра была одна и таже проблема приводящая к продаже. Это рассинхронизация распредвала и коленвала. У одного порвало ремень. У другого зубья срезало у третьего звезда верхняя лопнула.
Итог один - дорогостоящий ремонт.
Клапана тут гнет. Делали предыдущте владельцы ремонты в недешевых и вполне солидных сервисах.
Но почемуто никто не искал причину. А она вот.
https://allegro.pl/oferta/porsche-944-2-5-wal-korbowy-jaslo-8332294018
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#32
Это все сильно радикально. У меня лежат 2 блока и 2 коленвала. Но зачем лезть в рабочий механизм?

Суть проблемы в том что тут пакет состоит из втулки маслонасоса, шестерни грм и шестерни балансиров.
Шпонка нужна чтоб не открутился болт. Так как при вращении колена болт идет на откручивание, а при вращении валов на затяжку.

Как решить проблему? А все просто!!!
Делаем из электротехнической меди шпонку. На 5 соток тоньше той что будет стоять.

Далее вставляем ее в паз. Прижимаем крепко и обвариваем. Варил полуавтоматом в сварочной смеси.
Далее все остывает. Шпонку достаем. Зачищаем лишнее. Забиваем уже рабочую шпонку и все готово. Делов на пол часа.
 

Вложения

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#34
Там межцилиндровое как на классике 95 мм. Для них больная тема поиск ГБЦ мотор на замену. У Форда мазды 96 у 4fse 93,5 /95

http://www.924board.org/viewtopic.php?p=272554&sid=7dd24479c423daa44b3555ed6c4cc587
Это немного другой мотор. Он шел на ранних 924. Мотор от буса. Не едит ни пса.
У меня мотор от порше. Это совсем другая песня.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#35
Торцанул все шкивы по плоскостям как чисто. Собрал затянул требуемым моментом. Мотор иначе прям заработал. Появился низ. Эластичность. Мягче все стало.
Надо еще с балансирами разобраться.

Пришла болванка на проставки. Скоро буду ставить колесья на 17. А следом тормозилки брембы.
 

Вложения

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#36
Вот так выглядит грм тут.
20190926_134835.jpg

А вот конструктив поршня
20190319_101505.jpg


А это мотор на его старшего брата. 928. У меня половинка такого.
20190711_162924.jpg
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#38
всегда прикалывало что в ссср было два класса шероховатости - как чисто и чисто.)))
"Как чисто" это обычно обработать поврежденные поверхности сняв минимум материала так чтоб устранить повреждения. Обычно это касается прилегающих поверхностей.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#39
мм..... да знаем)
есть другая версия - совсем удроченный резечик или не совсем))) в сссср да и щас обычно других и не бывает. даже на заводах, про гаражи то ваще молчу. хотя в гаражах бывает и получше чем на заводах.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#40
Пришла болванка на проставки. Скоро буду ставить колесья на 17. А следом тормозилки брембы.
Цыганятиной пахнуло или мне послышалось?
Имхо, лучше из машины ресту сделать, а эти ваши брембо с дсг в какого-нибудь гольфа второго запихивать, их все равно как говна - не жалко.
Да и гонять на тачке, чья стоимость с каждым днём растёт (пока она стоит) - ну такое. Порше это практически апогей вага, они должны оставаться стоковыми.