Решил тоже создать тему на ставшем уже родным форуме. Купил в январе сего года xc90 2010 года с мотором 2.5T. Изначально мотор имеет маленькую турбину td04hl-14t. Мощность 210 л/с. С родной турбиной машина очень медленная, разгоняет до 100 где-то за 10 секунд. И дело даже не в ускорении. Сверху мотор тухнет, турбина затычная. До этого у меня была Volvo s60 2.5T с таким же мотором и турбиной. Она была прошита прошивкой BSR для таких машин. По заявлению BSR после прошивки мощность должна была составлять 250 л/с, но к 6 тыс оборотам давление турбины падало до 0.6 бар, в середине было 0.8.
Ладно, что-то отвлекся. Поездив на машине поведение двигателя не понравилось. Задора абсолютно никакого. Поэтому начал копать информацию как же можно взбодрить мотор. В результате был выбран следующий конфиг: турбина KKK K24 от Volvo s60R, которая в стоке имеет 300 л/с. Форсунки от нее же 440сс. Для более лучшего охлаждения сжатого воздуха был выбран интеркулер от GT-R R32, родной интеркулер ужасен, интеркулер от S60R тоже, ибо там просто стоит доп маленький интеркулер в параллель с родным. Выпуск был тоже немного доработан. Изготовлен даунпайп 3'' со спортивным катализатором вместо родного на 2.5. Трасса взята от XC90 v8, где средний резонатор без затыков идет 63 мм. В родном был затык как раз в резонаторе. В остальном выхлоп родной.
Основная проблема на таких Вольво это прошивка. Мало кто умеет править родные прошивки. Но в Минске нашелся умелец. Он разобрал карты вольвовской версии прошивки мотроника 7.1. По воздуху получилось около 960 кг. То-есть 300+ л/с.
Далее немного результатов и фото процесса
Замер разгона 1
Замер разгона 2
Ладно, что-то отвлекся. Поездив на машине поведение двигателя не понравилось. Задора абсолютно никакого. Поэтому начал копать информацию как же можно взбодрить мотор. В результате был выбран следующий конфиг: турбина KKK K24 от Volvo s60R, которая в стоке имеет 300 л/с. Форсунки от нее же 440сс. Для более лучшего охлаждения сжатого воздуха был выбран интеркулер от GT-R R32, родной интеркулер ужасен, интеркулер от S60R тоже, ибо там просто стоит доп маленький интеркулер в параллель с родным. Выпуск был тоже немного доработан. Изготовлен даунпайп 3'' со спортивным катализатором вместо родного на 2.5. Трасса взята от XC90 v8, где средний резонатор без затыков идет 63 мм. В родном был затык как раз в резонаторе. В остальном выхлоп родной.
Основная проблема на таких Вольво это прошивка. Мало кто умеет править родные прошивки. Но в Минске нашелся умелец. Он разобрал карты вольвовской версии прошивки мотроника 7.1. По воздуху получилось около 960 кг. То-есть 300+ л/с.
Далее немного результатов и фото процесса
Замер разгона 1
Замер разгона 2