Пока срутся лексус с немцами, тут тихонько пушка вырисовывается)
Вряд-ли))) Уж слишком тяжелая машина для такого ДВС.
Выяснились подробности высыпания моей прошлой коробки. Точнее то, почему она стала работать плохо. В прошивке ДВС был уменьшен момент, который сообщался коробке. Сделано это было для того, чтобы коробка не уходила в аварию по превышению момента. Судя по всему, это привело к тому, что коробка давала меньшее давление при переключении передач. Отсюда и букс 3-4 и сломанная тормозная лента, из-за которой отвалилась 3 передача. По хорошему нужно было залезать в прошивку АКПП и править ограничения момента там. На нынешней коробке тоже иногда было подкидывание оборотов при переключении 2-3. Я связывал это с грязным гидроблоком.
Вчера была залита сток прошивка ДВС от s60r. И подкидывания оборотов чудесным образом испарились. Осталось более жесткое включение 2-3. Правда адаптация коробки не была сброшена после прошивки ДВС. Сегодня утром включения 2-3 стали более плавные, так-что есть надежда, что проблема была именно в хаке связанным с моментом.
На сток прошивке машина заметно потеряла в динамике)) сейчас дует 0.8 вместо 1.15. И что еще странно, что она не упала в аварию из-за отсутствия модуля управления бензонасосом и давления в 4 бара без регулировки. Видимо смесь рассчитывается исходя из давления топлива в топливной рампе, там стоит датчик давления и температуры топлива.
Теперь осталось поменять насос в баке и подкинуть форсунки. И можно выжимать из турбины максимум. Плюс к этому куплена еще одна турбина и отдана на установку большего насосного колеса и еще кое-какие доработки.