Рылся как-то в интернете, искал инфу по прошивке моей коробки. И вот на одном форуме имя знакомое ещё по Субару промелькнуло Саша a80. Ну промелькнуло и ладно. Потом на этом же форуме нашёл кое-какие области ввода/вывода, таблицу прерываний и прочую инфу по мозгу коробки.
А недавно снова залез в тему ускорения переключение коробок Субару на дроме. И в этой теме, кроме модификации гидроблоков снова о Александре упоминали.
И вот, связался с Александром. Рассказал ему о своих нуждах. Он согласился проанализировать прошивку и попытаться её поправить. В итоге, он уже раскопал все передаточные числа, диаметр резины. Из не найденного осталось найти место коэффициента главной пары.
Со своей стороны я тоже понял, как можно обмануть коробку. Она получает информацию по CAN шине о скорости. И отсюда делает свои вычисления. Если не получится поправить прошивку, то можно поставить can мост, который будет преобразовать сигнал скорости с блока abs и меняя его посылать коробке то, что она хочет видеть.
Но хочется полноценного решения с более высокими оборотами переключения передач и большим моментом который адекватно держит коробка. Поэтому решение с кан мостом оставлю пока на крайний случай. А еще, если коробка будет отвязана от конфигурации, то можно будет вернуть назад халдекс 4 поколения. Он может блокировать муфту без учета проскальзывания задних колес, что уменьшает ударные нагрузки на элементы заднего привода.