Тем временем, пришлось мне влезть в разбор своей прошивки. Были найдены карты KZWP (4 штуки), KZWOP (4 штуки), LDRXN, KFMIOP, KFMIRL, MLHFM, LAMFA, KRKTE, TVUB, KFLDIMX, KFLDRL. Ну и еще мелочи. То-есть, потенциально, я могу крутить свою прошивку как захочу (пока как шиночипер, хаха). Также научился прошивать Мотроник в бут режиме. Вернул на место 550 форсунки субару и поправил под них KRKTE и TVUB. От теории коэффициент KRKTE, судя по коррекции, отличается на 4.69%. Немного накрутил буста по сравнению со сток прошивкой s60r, но только немного. Ибо еще надо разобраться с моделью EGT. Еще я понял, почему прошлая прошивка местного тюнера работала не очень на 550 форсунках. Он не правил этот коэффициент, а должен был. Типа в Вольво это влияет только на расход топлива на БК. Но это не так, я по коррекции четко вижу, что коэффициент влияет. Да даже первый завод с обнуленными мозгами показывает влияние коэффициента.
А ведь так не хотелось лезть во все это, но отсутствие нормальных специалистов заставляет. Сейчас занимаюсь анализом дизассемблированной прошивки. Очень долго мозг отказывался понимать DPP регистры и и их предназначение для адресации в процессорах серии C166. Сегодня утром, наконец-то, дошло. При косвенной адресации в верхних двух битах содержится номер DPP регистра. И результирующий абсолютный адрес складывается как значение DPP регистра сдвинутое влево на 14 бит (используются только 10 бит из регистра) плюс 14 битный адрес находящийся в регистре операнде. (верхние 2 бита, это как раз номер используемого DPP регистра). Таким образом формируется постраничная адресация. Размер страницы данных равен 16 кбайт как раз из-за использования верхних 2 бит для выбора номера сегментного регистра.