Volvo xc90 лёгкий тюнинг

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,637
Лайки
802
Адрес
Новосибирск
Ручник барабанный в центре диска.
28мм толщина для задних тормозных...
Не жирновато?
Вроде нет, спереди стоят диски 356*34. Сзади 330*28 будут.
Так наверно это передние Вольво R тормоза
Нет, спереди на R стоят 330*32. Это именно задние. Кстати, не хочешь на свою коробку TF80 поставить?
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
А почему m66 на нее поставить, может ну нах эту tf80? Себе на 60ку готовлюсь ставить m56.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,637
Лайки
802
Адрес
Новосибирск
А почему m66 на нее поставить, может ну нах эту tf80? Себе на 60ку готовлюсь ставить m56.
А зачем мне механика? Предлагаю тебе свапнуть TF80. Она держит момента больше механики, но бережнее относится к трансмиссии и двигателю.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,637
Лайки
802
Адрес
Новосибирск
Тем временем победил круиз на 6 передаче. Дело было в базовой прошивке ДВС, которая была взята от s60r с 5 ступенчатым автоматом. Сейчас, пока, залита сток прошивка от s60r с 6 ступенчатым автоматом. От себя сделал вывод, что всех нужно контролировать. Ибо многие ведут себя как дети, хотя взрослые люди.

В общем, теперь можно свапать tf80 во все Вольво поколения p2. Можно даже в p3, если взять те же S40 второго поколения или c30, то можно получить бодрый агрегат. Хз насколько будет проигрыш ДСГ, но момента tf80 до 600 нм в стоке переваривает. Можно подумать над усилением, но сначала надо сломать, и посмотреть, что вылетит.
 

Вложения

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
Нет, акпп меня ограничивает. Нет полного контроля над авто.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
А зачем мне механика? Предлагаю тебе свапнуть TF80. Она держит момента больше механики, но бережнее относится к трансмиссии и двигателю.
У меня простая самая бомжастая атма на АКПП AISIN (которая не TF80, а вторая похлипче). Сел на аналогичную за механику - прям пушка-гонка)
Sorry, вопрос не по теме. В РФ ничерта инфы профильной нет ни по свапу МКПП ни вообще по вольвотюненгу. В РБ есть такие ресурсы типа ТБ, где опытные люди хоть какую-то инфу по результатам своих наработок публикуют? У нас вольвоклубы какие-то чепушиные, типа какой сервис лучше колодки меняет и где тонируют лобаш пятаком без разводов(
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,637
Лайки
802
Адрес
Новосибирск
У меня простая самая бомжастая атма на АКПП AISIN (которая не TF80, а вторая похлипче). Сел на аналогичную за механику - прям пушка-гонка)
Sorry, вопрос не по теме. В РФ ничерта инфы профильной нет ни по свапу МКПП ни вообще по вольвотюненгу. В РБ есть такие ресурсы типа ТБ, где опытные люди хоть какую-то инфу по результатам своих наработок публикуют? У нас вольвоклубы какие-то чепушиные, типа какой сервис лучше колодки меняет и где тонируют лобаш пятаком без разводов(
Тоже тухло, драйв в помощь. Со свапом придётся менять конфигурацию в CEM. В Остальном там все как на других машинах. Отличие меха/акпп скорей всего из-за настроек мозга. То-есть тебе придётся еще и мозг двс прошивать. Ну и можно залить пришивку от 170 сильной версии, будет веселее. Если у тебя 140.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,637
Лайки
802
Адрес
Новосибирск
Закончил с тормозными механизмами. Назад был установлен комплект от volvo s60r. 4 поршня, диск 330*28.

Из незаконченного по тормозам, это более производительный вакуумный усилитель. Но это только ради более мягкой педали. В остальном тормозов более чем достаточно.
 

Вложения

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
У тебя электрический насос на вакуум стоит?
Для чего он? Я его отключал, не замечал особой разницы
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,637
Лайки
802
Адрес
Новосибирск
У тебя электрический насос на вакуум стоит?
Для чего он? Я его отключал, не замечал особой разницы
Да, электрический. Это сделано для большей безопасности, если машина заглохнет, то вакуумник продолжит работать за счет насоса. Ну и на бусте тоже будет вакуум. В отличие от.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,637
Лайки
802
Адрес
Новосибирск
Тем временем, пришлось мне влезть в разбор своей прошивки. Были найдены карты KZWP (4 штуки), KZWOP (4 штуки), LDRXN, KFMIOP, KFMIRL, MLHFM, LAMFA, KRKTE, TVUB, KFLDIMX, KFLDRL. Ну и еще мелочи. То-есть, потенциально, я могу крутить свою прошивку как захочу (пока как шиночипер, хаха). Также научился прошивать Мотроник в бут режиме. Вернул на место 550 форсунки субару и поправил под них KRKTE и TVUB. От теории коэффициент KRKTE, судя по коррекции, отличается на 4.69%. Немного накрутил буста по сравнению со сток прошивкой s60r, но только немного. Ибо еще надо разобраться с моделью EGT. Еще я понял, почему прошлая прошивка местного тюнера работала не очень на 550 форсунках. Он не правил этот коэффициент, а должен был. Типа в Вольво это влияет только на расход топлива на БК. Но это не так, я по коррекции четко вижу, что коэффициент влияет. Да даже первый завод с обнуленными мозгами показывает влияние коэффициента.

А ведь так не хотелось лезть во все это, но отсутствие нормальных специалистов заставляет. Сейчас занимаюсь анализом дизассемблированной прошивки. Очень долго мозг отказывался понимать DPP регистры и и их предназначение для адресации в процессорах серии C166. Сегодня утром, наконец-то, дошло. При косвенной адресации в верхних двух битах содержится номер DPP регистра. И результирующий абсолютный адрес складывается как значение DPP регистра сдвинутое влево на 14 бит (используются только 10 бит из регистра) плюс 14 битный адрес находящийся в регистре операнде. (верхние 2 бита, это как раз номер используемого DPP регистра). Таким образом формируется постраничная адресация. Размер страницы данных равен 16 кбайт как раз из-за использования верхних 2 бит для выбора номера сегментного регистра.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,637
Лайки
802
Адрес
Новосибирск
Доломал программу заливки прошивок и логирования параметров через OBD. Теперь есть инструменты, осталось получить опыт. Хочу сделать автоматическую настройку необходимых карт модели по требуемым входным параметрам.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,637
Лайки
802
Адрес
Новосибирск
С помощью IDA удалось вытащить больше информации из прошивки. Были найдены оси карт KFMIOP, KFZWOP и некоторых других. Также проверил правильность коэффициента KRKTE и карты TVUB установив 550 форсунки. Немного накрутил буста, но сейчас иногда ловлю передув, думаю из-за того, что оси карты KFMIOP не поправил после правки KFMIRL. В IDA нашел адреса переменных nmot_w, lamsoni_w, rl_w, rlsol_w, miopt_w. Это еще не все необходимое для нормальной настройки, но уже кое-что. До логгера через DiCE руки пока не дошли, но в этом году, вроде, смогу начать)))

Проект IDA
OLS файл с картами
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
С помощью IDA удалось вытащить больше информации из прошивки. Были найдены оси карт KFMIOP, KFZWOP и некоторых других. Также проверил правильность коэффициента KRKTE и карты TVUB установив 550 форсунки. Немного накрутил буста, но сейчас иногда ловлю передув, думаю из-за того, что оси карты KFMIOP не поправил после правки KFMIRL. В IDA нашел адреса переменных nmot_w, lamsoni_w, rl_w, rlsol_w, miopt_w. Это еще не все необходимое для нормальной настройки, но уже кое-что. До логгера через DiCE руки пока не дошли, но в этом году, вроде, смогу начать)))

Проект IDA
OLS файл с картами
Это уже на работу НИИ Вольво тянет))
Физ-мат заканчивал?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,637
Лайки
802
Адрес
Новосибирск
Это уже на работу НИИ Вольво тянет))
Физ-мат заканчивал?
Да ну, далеко еще до нормальных разработок. Чисто много чтения нефариуса, немного Фанкшенрамена и немного реверса прошивки.
Заканчивал математический факультет.
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
Пора переименовывать в НЕ лёгкий тюнинг, всё же, да.